0
-
13.02.2007, 16:51 #21
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
На самой батарее 14,3 вольта. Я только что ездил немного, потом подключил опять комп, чтобы дз адаптировать, ну и проверил опять все коды. Утром я все сбросил. Вобщем осталось только 2
по блоку 46
01330 Central Control Module for Central Convenience (j393)
00961 Switch for Central Locking: Passenger Side
причем в коде 00961 стоит кз на массу (я поставил новый VAGCOM_ руссифицированный).
Теперь я вспомнил, за несколько недель до первой разрядки акку у меня была проблема с пассажирским стеклоподъемником. Я его хотел открыть, но он открылся только до половины, дальше застрял. И так до сих пор. Я ничего не делал, хотел по весне заняться, все равно не используется. Может это он виноват, зацепил что то и кз сделал? Очень хотелось чтобы это оно было, но с другой стороны, я ведь все предохранители вынимал и утечка не уменьшилась. Стеклоподъемники ведь через предохранитель включены.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Сообщение от True_budda
-
14.02.2007, 18:36 #22
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня под проливным дождем разбирал машину. Ужас. Что выяснилось. Стекло не опускалось, потому как оторвалось от двери изнутри приклеянный толи утеплитель, то ли противошум, незнаю что это, и попало под стекло. Потом выяснил, что утечка идет изза блока замка, Замок был успешно снят и разобран. На плате обнаружились маленькие кусочки олова, которые остались после пайки, видимо в них была причина. Олово я удалил и утечка исчезла. Но самое интересное в этой истории то, что я не смог собрать замок. Почти все собрал, осталось 3 пружины. И хоть головой об стену бей никак не могу придумать куда их. Вобщем очень нужна схема или хотя бы внешний вид замка. Может быть кто то знает. На крайний случай придется другую дверь разбирать, чтобы на замок посмотреть.
-
14.02.2007, 19:22 #23
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
14.02.2007, 20:09 #24
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, уже читаю. Вроде как местоположение двух пружин нашел, третья хоть убей непойму откуда. Еще возник по ходу дела вопрос. По поводу вот этого микрика http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 У меня там его нет, там просто какая то заглушка, к которой подходят эти два провода. Или может это не заглушка а то что осталось от микрика. В таком случае совершенно не понимаю зачем он. У меня вроде бы и так все работало. Контакты кстати, которые идут на эту заглушку закорочены.
Похожие темы
-
Внезапно накопилось куча проблем Печка, ГРМ, Фары
от Doxtur в разделе Архив 2011г.Ответов: 22Последнее сообщение: 17.07.2011, 08:38 -
куча проблем
от BarmaleyBB в разделе Архив 2011г.Ответов: 19Последнее сообщение: 07.06.2011, 15:03 -
куча проблем с морозами .... нет задней передачи
от Лега 69 в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 19.12.2009, 20:40 -
Вот и купил я себе Пасю... Одна куча проблем...
от Витя в разделе Архив 2007г.Ответов: 32Последнее сообщение: 29.08.2007, 18:04 -
Куча маленьких проблем
от GL в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.01.2007, 01:28