Подтвердите диагноз-вукуумный усилитель.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подтвердите диагноз-вукуумный усилитель.

    Стала хуже интенсивность торможения.
    Пару раз нажимаю тормоз и до АБС нет силы дожать.
    Жидкотсь на месте. Колодки и диски+. Если качнуть педаль раз 6 во время движения тормозов почти нет. Заводим , давим педаль падает. если машина постоит , то педаль колом встает до заводки, должно ж нажаться пару раз. Шипение не слышно..
    Думаю усилитель померает.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolega777
    Думаю усилитель померает
    вполне возможно...

    Цитата Сообщение от kolega777
    Если качнуть педаль раз 6 во время движения тормозов почти нет
    в каком смысле - педаль после накачки становится "деревянной"????

  3. #3
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усилитель? А почему не вакуумый насос?
    А4 TDI

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от kolega777
    Если качнуть педаль раз 6 во время движения тормозов почти нет
    в каком смысле - педаль после накачки становится "деревянной"????

    Не писал про деревянной. Не понял тебя. Иначе-машина постояла прихожу, жму тормоз-вакуума нет-педаль дубовая. Еду притормозил, притормозил, притормозил-тормозов почти не осталось- понимаю что пропало усиление.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от pau
    Усилитель? А почему не вакуумый насос?
    Вот в этом и беда. нужна помощ в выявлении поломки. Тут или вакуумник или насос. Утечка по шлангу и обратному клапану уже исключена.

    ДЛЯ ВСЕХ: Вот еще важно. Разгоняюсь 150 (у нас +5 )еду накатом, нажимаю и удерживаю тормоз несколько секунд в среднем положении. Идет сброс скорости, но если додавить до полика , то фиг вам. Вакуума нету. Не тормозит нифига. Если бахнуть в пол то тормоза гуд.
    Проверял вакуумметром. Завожу. В системе -1.2, каждое нажатие +3. Итого 4 нажатия и нет вукуума, и тормозов естественно. Как исключить или вукумник или насос? фух... написал....

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    А почему не вакуумый насос? а он там ест ?

    kolega777

    я думаю именно вакуумный усилитель умирает но проверь может в нем вода или лед такое бывает если забит дренаж

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томаш
    pau
    А почему не вакуумый насос? а он там ест ?
    А вообще, о каком авто идет речь?

    Если одно из перечисленных в подписи, то есть...
    А4 TDI

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь обратный клапан и вакуумные магистрали на предмет течи. Вполне возможно , что и с диафрагмой вакуумника проблемы.
    Вакуумный насос надо проверить на создаваемое разряжение на его выходе специальным манометром ; сначала без вакуумника , а потом в разрыв с вакуумником. Если проблемы с вакуумником (при исправных обратном клапане и магистралях) , то при частых быстрых нажатииях на педаль, насос не будет справляться и разряжение быстро исчезнет.
    Iмно, так.Может и внутренний клапан перепускает из-за старения резины.Еще есть вариант подклинивания поршеньков главного тормозного цилиндра.Надо обратить внимание на шланг вакуумного усилителя тормозов еще вот с такого ракурса : при потере жесткости, расслоении , из-за разрежения во впускном коллекторе он сжимается, и его пропускная способность заметно снижается. При первом нажатии на педаль тормоза разрежения в вакуумном усилителе вполне достаточно для разового эффективного замедления. При последующих качках педаль «дубеет» из-за того, что через передавленный шланг вакуум не передается в усилитель. Очень часто при неразогретом двигателе или в мороз, когда из-за пониженной температуры этот шланг остается достаточно жестким, тормоза работают нормально. Проблемы возникают тогда, когда шланг нагревается и становится более эластичным.
    Поскольку педаль встает колом до заводки - скорее всего утечка идет , и скорее всего из вакуумника (вероятность все-таки выше, imho) .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    Если б о другом , я б написал. Г4 .
    Есть ли насос Неужеле я б тогда столько писал...

    Ладно проверю с/без вуку-умника разряжение

    Добавлено спустя 2 часа 59 минут 35 секунд:

    Как поменять вакуум усилитель, времени сколько нужно?? Что-то поиск тупит, когда-то искал похожие темы, сейчас не то выдает.

  9. #9
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777, очень похоже на отказ тандемной помпы у меня летом. Т. е. вакуумного насоса. Кстати внизу висит моя тема.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass, [-X

    Если бы это был насос, то отсутствовала/(была бы недостаточной) регуляция давления надува, т.к. вся эта система управляется тоже вакумом с тандемника.

    Я так понимаю, что жалоб по мотору нет, таким образом с насосом всё в порядке.

    ИМХО: а почему ни кто не думает что это глюк Главного Тормозного Циллиндра (ГТЦ)???

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    ИМХО: а почему ни кто не думает что это глюк Главного Тормозного Циллиндра (ГТЦ)???
    Потому, что я четко вижу зависимость то вакуума..
    машина постоит- педаль колом.
    Буду проверять, а там решим. Кстати Виктор, сколько стоит насос и усилитель? Сорентируй.

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    SilverPass
    Читал.

  12. #12
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, у меня мотор работал нормально, однако тормоза не работали, примерно как у kolega777. Просто вакуумный насос дает недостаточную производительность для работы тормозов, но достаточную для работы вакуумной системы управления мотором. Причем, даже на первое торможение вакуума хватало, а если нажимать на педаль тормоза сразу еще, то вакуума уже не хватало.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777,SilverPass - у меня самого, лично, в своё время, рассыпался тандемник, так что как он устроен внутри и чё он воще делает я прекрасно представляю.

    Тандемник ~ 300$, вакумники от 30$ до 100$ в зависимости от оригинального номера, ессно, это цены на б/у. Всё есть в наличии.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    ИМХО: а почему ни кто не думает что это глюк Главного Тормозного Циллиндра (ГТЦ)???


    Почему же никто , я писал выше :

    Еще есть вариант подклинивания поршеньков главного тормозного цилиндра

    Но, тк педаль деревенеет после стоянки, я предположил, что утечка более вероятна . А тк он проверил все магистрали и обратный клапан, то остается тока вакуумник.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Но, тк педаль деревенеет после стоянки, я предположил, что утечка более вероятна
    Вероятнее то, что мажеты перепускают, при этом наружней течи не будет.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вероятнее то, что мажеты перепускают, при этом наружней течи не будет.

    Я имел в виду воздушную утечку (если о вакуумнике речь).

    Как вариант : либо клапан из-за старения резины либо диафрагма.

    Но больше всего склоняюсь к тому, что это вызвано износом уплотнения по штоку со стороны педали : зачастую в этом варианте подсасывает когда педаль ненажата или остановлена в промежуточном положении.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще не проверял сам вакуумник, но спасибо за рассуждения. Завтра наверно протестю.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777
    ждем результатов
    пару раз тоже такое было
    будем знать ,где искать!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я смолчал.. но сегодня подтвердилось. После простоя авто педаль то колом стоит , то все ок. Естесно после глушения авто педаль не трогал и уходил. Приходил и проверял. Сегодня делал пробные заезды. С 20 -30 км/ч с хорошим сухим покрытием, до АБС нельзя додавить, только если увалить в педаль с разгону. Со 150 нажимаю раза 3 на 4-й фиг вам.... измена....нет усиления. Проблема в том что явление не постоянное...Завтра полезу в соседский гольф , буду сравнивать.

  20. #20
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну дык чем закончилось-то?
    У меня аналогичное проскакивает. Со стоянки педаль нормальная, а вот после постояннопериодического подтормаживания (движение короткими переездами в пробках) педаль иногда становится жесткой и эффективность торможения резко падает... а через минуту опять все нормально. Это и напрягает - какая-то непредсказуемость.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продаю усилитель для саба Alpine MRP-M350 - продано
    от CYXOB в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 21:17
  2. Усилитель Kicker impulse 402ix
    от Racer в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:59
  3. Антенна+усилитель+нештатная магнитола.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 20:40
  4. МКАД=диагноз. 2 баллона сразу...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 15:16
  5. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •