0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока судя по всему. При нормальном движении она до красна расколяться не должна, если еще летит, надо проверить состояние подающего масляного шланга, болезьнь на АЕВ такая, он от времени, некачественного топливаи масла обрасает всяким дерьмом и турбине масла не хватает, обороты то большие. Так что сначала посмотри на состояние трубки. Чистить её дело неблагодарное, во - первых весь нагар не снимишь, во -вторых, VW заменили трубку и она стала толще, соответственно проблем меньше. Тока ездить на нем до диагностики не советую.... Турбина вылетает без масла на раз два три.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОЕТ ТАК ,ЧТО ГАИШНИКИ ОТДЫХАЮТ -принимают за своего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь трубку подачи масла к турбине, скорее всего забита насмерть, вот турбина и воет. Чистить не советую, всю не отчистишь, да и VW старую трубку заменил на новую большего диаметра. Видать изначально где-то общитались. Тока ездить на машине не стоит, турбина без масла на раз, два, три вылетает. Правда если ето турбина воет...... она то всетки справа стоит.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня справа по движению и воет.Об что обжегся то и воет .И если снимать то как подскажите в своем гараже возможно? если есть фото выложите где и как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую скинуть как снимать, хотя достаточно просто.... неудобно тока ...
Добавлено спустя 58 секунд:
Кстати, скинь VIN, я посмотрю что купить надо будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWZZZ3BZWE067213 И СТОИТ НА СТОЯНКЕ :АВТОЗАПУСК ОТКЛЮЧАТЬ? и еще ехал давил на газ вой менялся на свист один раз по пути к дому
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Krash99
у меня справа по движению и воет.Об что обжегся то и воет- так бы сразу и сказал...труба турбине...мягко говоря...
если это именно ТУРБИНА воет - "примочки" бесполезны уже...
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Сообщение от Krash99
подскажите в своем гараже возможно? если есть фото выложите где и как
вот - смотри, читай, изучай и действуй...![]()
![]()
все - с фото, описанием и тонкостями -
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
я твое мнение конешно уважаю - но чтобы об корпус обжечься - докрасна вовсе не надо...Сообщение от VWolf
При нормальном движении она до красна расколяться не должна![]()
достаточно просто поездить - и пара сотен градусов на корпусе обеспечена...
Сообщение от VWolf
Проверь трубку подачи масла к турбине, скорее всего забита насмерть, вот турбина и воет
если турбина завыла - ей уже глубоко все равно, что там с трубкой..![]()
а при замене турбины трубку и так менять...забита она или нет - эксперименты неоправданы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
При нормальном движении она до красна расколяться не должна. Внимательнее читай, "до красна" это не пара сотен градусов
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
N 013 812 8 ---- уплотнительные кольца - 3 шт.
06A 253 039E - прокладка 1 шт.
058 145 778 - масляная трубка 1 шт.
058 145 757 C - прокладка 1 шт.
8D0 253 115 -- прокладка 1 шт.
N 013 814 9 -- уплотнительное кольцо 2 шт.
И лучше купи оригиальные гайки на катализатор
N 903 690 01 - 3 шт.
Вроде как все, турбину дешевле будет отдать на переборку, экономия раза в два.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насколько я знаю турба бывает нагревается до красна ...сам видел ...Сообщение от VWolf
Внимательнее читай, "до красна" это
правда после того как погонялся.... ну и шо!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD
Правильно после того как погонялся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни Я так сильно не гоняю .Короче выхода у меня два :демонтаж или покупка новой правильно понял ? Проехался не много тяга уже не та !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Krash99
Покупка новой дороговатое удовольствие, отдай в переборку существенно дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдать? ну нету в нашем городе этого люди не знают и сколько она проходит тоже вопрос? Если есть прейкурсант цент примерных то поделитесь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я помню, замена турбины 16500-19000р. переборка от 8000р. и выше.
Добавлено спустя 58 секунд:
Это в Москве
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я все же рекомендую на 100% убедится в неисправности ТКР...Вой кмк необязательно от механической части, ведь любое подклинивание, зацеп крыльчатки за стенку, неминуемо привело бы к разрушению ротора и/или картриджа(на таких оборотах то), что вызвало утечку масла и/или ОЖ...Все ИМХО.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а передвигаться можно или не стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передвигаться лучше не стоит........ будет сильно жрать масло, кончится катализатор.Ну и движку не есть хорошо, а ты откуда?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А я бы опресовку сделал....... просто и быстро. Свист может из за подсоса воздуха.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
насколько я знаю турба бывает нагревается до красна ...сам видел ...
Это не есть хорошо. Такое возможно из-за забитого катализатора или из-за проблем с зажиганием (позднее либо пропуски). У меня ката вообще нет и система прямоточная : вообще уже забыл, что такое нагрев центрального тоннеля. А раньше,когда еще заводская глушня стояла, достаточно было хорошенько отжечь, как даже из салона жар от него исходил порядочный.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такое возможно из-за забитого катализатора
та нету его уже!!
![]()
А турбу менять -всетаки нужно на 100 пудов убедиться в ее неисправности....