0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, как многие знают, так называемый ТипТроник имеет режим адаптации, т.е. коробка дольше удерживает передачи и эфективнее тормозит двигателем. Причем режим этот включается не только при резких нажатиях тапки, но и при езде вгору/вниз.
Вопрос в чем. В последнем варианте движения, по ощущениям, переключение режимов происходит из-за увеличения угла наклона автомобиля. Какой датчик это определяет? Где он расположен? И можно-ли его принудительно каким-либо образом коммутировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне казалось что , ентим режимом заведует блоки управления двигателя и коробки и режим работы автомата настраивается в зависимости от того как нагружаем двигатель .....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дядя Сем
DSP - Dynamische SchaltProramm - Динамическое переключение режимов, является программной функцией ЭБУ АКПП. Для того чтобы эффективно взаимодействовать с двигателем, коробке важно знать несколько параметров, наиболее важным из которых является текущая нагрузка двигателя. Этот параметр одинакого важен как и для СУД, так и для СУ АКПП. "Основной" элемент "системы" определяющей нагрузку - Датчик Массого Расхода Воздуха.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все правильно для нормального переключения передач в АКПП, а я интересуюсь. что переключает АКПП в спортивный режим при движении под гору или с горы. При спуске на акселератор можно и не нажимать, а коробка все равно перейдет на пониженную передачу и будет тормозить двигателем. На прямой такого не будет. И по тому, с какой задержкой это происходит, похоже на то, что это какой-то маслянный датчик положения кузова.Сообщение от Mex@n!K
Дядя Сем
DSP - Dynamische SchaltProramm - Динамическое переключение режимов, является программной функцией ЭБУ АКПП. Для того чтобы эффективно взаимодействовать с двигателем, коробке важно знать несколько параметров, наиболее важным из которых является текущая нагрузка двигателя. Этот параметр одинакого важен как и для СУД, так и для СУ АКПП. "Основной" элемент "системы" определяющей нагрузку - Датчик Массого Расхода Воздуха.
Ага.... еще и авиагоризонт с гироскопами... ( шютка)похоже на то, что это какой-то маслянный датчик положения кузова.![]()
![]()
Вот все сигналы что поступают в АКПП.
От прибора управления двигателем
поступают сигналы:
• частоты вращения вала двигателя,
• расхода топлива,
• положения дроссельной заслонки.
Датчик частоты вращения входного вала
коробки передач G182
Датчик частоты вращения выходного
вала коробки передач G38
Датчик перехода на форсированный
режим (Kick-down) F8
Выключатель сигнала торможения
Датчик температуры рабочей жидкости в
трансмиссии G93
Многофункциональный переключатель
F125 (Посредством этого переключателя прибор
управления трансмиссией получает
информацию о положении рычага
управления)
От прибора управления
антиблокировочной и
противобуксовочной системами
(АБС/ПБС) поступает
- сигнал действия ПБС
При езде в горной местности прибор управления
приспосабливается к подъемам и спускам,
сокращая число переключений
Вероятно, этот режим определяется по сл.
1. Педаль не нажата
2. Обороты не падают сильно
Сл-но машина катиться с горки...
и еще чуть теории...
ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации,
которая характеризуется ранними переходами на
повышенные и поздними переходами на пониженные
передачи, в результате чего двигатель преимущественно
работает с пониженной частотой вращения,
следовательно экономично.
Sport:—это программа переключения передач при более
высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной
программе (при одинаковых положениях педали
акселератора). В результате двигатель работает на
более высоких скоростных режимах и соответственно с большей мощностью.
Вариант 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль
акселератора перемещается медленно.
Вариант 2: Педаль акселератора перемещается с
средней скоростью.
Вариант 3 (ближе к программе Sport): Педаль
акселератора перемещается с большой скоростью.
АППП состоит из 240 отдельных характеристик
переключения, которые образуют многопараметровую
характеристику, хранимую в памяти прибора управления.
Поэтому существенно лучше можно удовлетворить
желания водителя.
Прибор управления выбирает характеристику
переключения в зависимости от скорости перемещения
водителем педали акселератора. Момент переключения
является функцией положения педали акселератора и
частоты вращения вала двигателя.
Адаптивная программа переключения
удовлетворяет и другие требования:
Чтобы ускорить прогрев холодного двигателя,
переключения передач производятся при
повышенной частоте вращения его вала. При
этом ускоряется также прогрев каталитического
нейтрализатора.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подытожим. Т.е. все режимы переключаются мозгами. А жаль. Кнопочки "Спорт" нехватает![]()