Адаптивность АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Адаптивность АКПП

    Собственно, как многие знают, так называемый ТипТроник имеет режим адаптации, т.е. коробка дольше удерживает передачи и эфективнее тормозит двигателем. Причем режим этот включается не только при резких нажатиях тапки, но и при езде вгору/вниз.
    Вопрос в чем. В последнем варианте движения, по ощущениям, переключение режимов происходит из-за увеличения угла наклона автомобиля. Какой датчик это определяет? Где он расположен? И можно-ли его принудительно каким-либо образом коммутировать?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне казалось что , ентим режимом заведует блоки управления двигателя и коробки и режим работы автомата настраивается в зависимости от того как нагружаем двигатель .....

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем
    DSP - Dynamische SchaltProramm - Динамическое переключение режимов, является программной функцией ЭБУ АКПП. Для того чтобы эффективно взаимодействовать с двигателем, коробке важно знать несколько параметров, наиболее важным из которых является текущая нагрузка двигателя. Этот параметр одинакого важен как и для СУД, так и для СУ АКПП. "Основной" элемент "системы" определяющей нагрузку - Датчик Массого Расхода Воздуха.
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дядя Сем
    DSP - Dynamische SchaltProramm - Динамическое переключение режимов, является программной функцией ЭБУ АКПП. Для того чтобы эффективно взаимодействовать с двигателем, коробке важно знать несколько параметров, наиболее важным из которых является текущая нагрузка двигателя. Этот параметр одинакого важен как и для СУД, так и для СУ АКПП. "Основной" элемент "системы" определяющей нагрузку - Датчик Массого Расхода Воздуха.
    Это все правильно для нормального переключения передач в АКПП, а я интересуюсь. что переключает АКПП в спортивный режим при движении под гору или с горы. При спуске на акселератор можно и не нажимать, а коробка все равно перейдет на пониженную передачу и будет тормозить двигателем. На прямой такого не будет. И по тому, с какой задержкой это происходит, похоже на то, что это какой-то маслянный датчик положения кузова.

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже на то, что это какой-то маслянный датчик положения кузова.
    Ага.... еще и авиагоризонт с гироскопами... ( шютка)

    Вот все сигналы что поступают в АКПП.

    От прибора управления двигателем
    поступают сигналы:
    • частоты вращения вала двигателя,
    • расхода топлива,
    • положения дроссельной заслонки.

    Датчик частоты вращения входного вала
    коробки передач G182

    Датчик частоты вращения выходного
    вала коробки передач G38

    Датчик перехода на форсированный
    режим (Kick-down) F8

    Выключатель сигнала торможения

    Датчик температуры рабочей жидкости в
    трансмиссии G93

    Многофункциональный переключатель
    F125 (Посредством этого переключателя прибор
    управления трансмиссией получает
    информацию о положении рычага
    управления)

    От прибора управления
    антиблокировочной и
    противобуксовочной системами
    (АБС/ПБС) поступает
    - сигнал действия ПБС


    При езде в горной местности прибор управления
    приспосабливается к подъемам и спускам,
    сокращая число переключений


    Вероятно, этот режим определяется по сл.
    1. Педаль не нажата
    2. Обороты не падают сильно
    Сл-но машина катиться с горки...

    и еще чуть теории...

    ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации,
    которая характеризуется ранними переходами на
    повышенные и поздними переходами на пониженные
    передачи, в результате чего двигатель преимущественно
    работает с пониженной частотой вращения,
    следовательно экономично.
    Sport:—это программа переключения передач при более
    высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной
    программе (при одинаковых положениях педали
    акселератора). В результате двигатель работает на
    более высоких скоростных режимах и соответственно с большей мощностью.

    Вариант 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль
    акселератора перемещается медленно.
    Вариант 2: Педаль акселератора перемещается с
    средней скоростью.
    Вариант 3 (ближе к программе Sport): Педаль
    акселератора перемещается с большой скоростью.


    АППП состоит из 240 отдельных характеристик
    переключения, которые образуют многопараметровую
    характеристику, хранимую в памяти прибора управления.
    Поэтому существенно лучше можно удовлетворить
    желания водителя.
    Прибор управления выбирает характеристику
    переключения в зависимости от скорости перемещения
    водителем педали акселератора. Момент переключения
    является функцией положения педали акселератора и
    частоты вращения вала двигателя.


    Адаптивная программа переключения
    удовлетворяет и другие требования:
    Чтобы ускорить прогрев холодного двигателя,
    переключения передач производятся при
    повышенной частоте вращения его вала. При
    этом ускоряется также прогрев каталитического
    нейтрализатора.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подытожим. Т.е. все режимы переключаются мозгами. А жаль. Кнопочки "Спорт" нехватает


Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •