Коррозия над лобовым стеклом: что делать? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    itpb
    Зачисти пузырь от ржавчины и посмотри что останется... ...На металле остануться неровные поры.....а процесс корозии остановить в принципе не возможно ...приостановить -ДА....поможет качественный -дорогой грунт и правильная технология нанесения "всего" (шпатлевка,грунт,краска,лак,полировка...) Но только не преобразователь...эта штука настолько "ядреная" что после её обработки на все 100 % его не удалишь и он останется разъедать металл под слоем шпатлевки,грунта,краски,лака...и не известно как он среагирует после покраски...
    все очень просто, преобразователем пользоваться можно но его остатки лучше всего нейтрализовать (хотя бы слабым раствором пищевой соды).

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все должен делать СПЕЦИАЛИСТ. Нормальный маляр никогда красить не будет если ты сам в гараже зачищал и грунтовал. Он за результат будет отвечать если сам все сделает. Это КРЫША - самое видное место, сэкономишь- переделывать дороже будет. А ржавеет потому, что стекло плохо приклеено и влага просачивается.А если хорошо сделают, то хватит надолго.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошел я через это.
    Тут два варианта - если продавать, то красить и на базар.
    Если для себя - только замена крыши. Других вариантов нет. Там под пузырем сквозная коррозия. Дыра насквозь - 100%. Очень тонкий металл крыши, и место там поганое. Мне сделали холодной сваркой, зачистили и закрасили. Плюс заклеил резинкой аккуратно, как будто так и должно быть. Резинку взял от вазовской семерки. За все отдал 7000 русских денег, включая замену стекла.(Вместе с подбором,лаком и т.п.) Но сказали прямо - это ненадолго. Максимум на год. Так оно и вышло: сечас прошел год - появился махошный пузырек. Думаю к лету станет заметно. Тогда и буду решать - замена крыши или продажа авто.
    Тебе советую менять крышу - хватит года на 3-4. При условии что делать люди будут, а не уроды...

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1
    Тебе советую менять крышу - хватит года на 3-4. При условии что делать люди будут, а не уроды...
    что нужно делать с крышей, чтобы она так быстро пришла в негодность?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вернулся только что из сервиса (другого, оставил его напоследок). Отдал им машину. Будут снимать стекло, шкурить шкуркой, болгарить болгаркой. Потом примут решение, исходя из увиденного. Базовая договоренность (если ничего не понадобится отрезать и приваривать): 5 000 работа + 2 000 материал.

    Отдельная тема - СТЕКЛО. Оказывается, резинки-уплотнители сами по себе не продаются, только в комплекте со стеклом. Поэтому задача мастера - при снятии повредить только верхнюю резинку, а боковые постараться не испортить. Потом верх зальют клеем заподлицо, а снаружи тоже приляпают красивую резинку-накладку от какого-нибудь "Запорожца" . За сей особо тонкий процесс - 3 000.

    Если повредят стекло, то новое стоит 250 долларов.

    Крышу переваривать не хочу Лучше отпилю ножовкой, будет кабриолет

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от 1
    что нужно делать с крышей, чтобы она так быстро пришла в негодность?
    шкурить, латать дыры, подваривать куски

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже паучки растут.
    Стекло с трещинкой, буду менять в следующем году. У меня люк, поэтому красить буду крышу от стекла до люка.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #27
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Это все должен делать СПЕЦИАЛИСТ. Нормальный маляр никогда красить не будет если ты сам в гараже зачищал и грунтовал. Он за результат будет отвечать если сам все сделает. Это КРЫША - самое видное место, сэкономишь- переделывать дороже будет. А ржавеет потому, что стекло плохо приклеено и влага просачивается.А если хорошо сделают, то хватит надолго.

    +1
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нихера стеколко - триста баков почти... У нас китайцы торгуют - меньше трёхи купил лобовое. Стоит за милую душу.

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кста, я даже слышал (может байка, не знаю), что китаезные стекла даже покрепче оригинала.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинальное стекло в магазине - 5 760 рублей. Есть еще "неоригинальные" 5 200, 4 920 и 4 342 (!). Чем отличаются, продавец не смог объяснить.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй Цинкор. Там и раствор для удаления ржи, и для цинкования.
    Я се на капоте летом тренировался на сколах- и ржа уходит и цинк кладется, и никакога ущерба лаку-краске.Надо тока потренироваться. Из того что оцинковал- кое-где опять слегка появилась ржа, НО - не красилось, был первый блин комом. А в некоторых местах,видимо где удачно убрал-нанес- чистый цинк так и стоит.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летом пытался остановить там ржавчину, так вот то что видно сверху это цветочки по сравнению с тем что творится в глубине под молдингом. Там реально очень похоже на сквозную точечную коррозию т.к. даже болгаркой и бормашинкой удалить мелкие точки на 100% не удалось. Делал без снятия стекла, с преобразователем, загрунотовал, переднюю кромку крыши покрасил и залачил с перепылом на 1/3 крыши, потом полировка. Вместо молдинга залил герметиком. Переход лака заметен если присмотреться. Пока снаружи ничего не вылезло, буду посмотреть что будет после зимы а при замене стекла надо будет делать уже капитально насколько это там возможно.
    Откуда оно берется: либо неудачная замена стекла (у меня его меняли в германии), либо просто из-за сколов от камней постепенно уползая под молдинг где и начинает гнить.
    У какой ещё машины кроме B5 молдинг вклеян ниже уровня крыши торец которой остаётся не защищённым от рекошетящих от стекла камушков и пескоструя?!?

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Летом пытался остановить там ржавчину, так вот то что видно сверху это цветочки по сравнению с тем что творится в глубине под молдингом. Там реально очень похоже на сквозную точечную коррозию т.к. даже болгаркой и бормашинкой удалить мелкие точки на 100% не удалось. Делал без снятия стекла, с преобразователем, загрунотовал, переднюю кромку крыши покрасил и залачил с перепылом на 1/3 крыши, потом полировка. Вместо молдинга залил герметиком. Переход лака заметен если присмотреться. Пока снаружи ничего не вылезло, буду посмотреть что будет после зимы а при замене стекла надо будет делать уже капитально насколько это там возможно.
    Откуда оно берется: либо неудачная замена стекла (у меня его меняли в германии), либо просто из-за сколов от камней постепенно уползая под молдинг где и начинает гнить.
    У какой ещё машины кроме B5 молдинг вклеян ниже уровня крыши торец которой остаётся не защищённым от рекошетящих от стекла камушков и пескоструя?!?
    о каком молдинге идет речь? Покажите чтоли непонятливому.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Таже батва... над лобовиком...
    Благо есть девочка знакомая, профи художница-аэрографистка-малярка, ближе к лету обещает заделать безвозмездно.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю желающих попопросить познакомить с художницей-аэрографисткой-маляркой будет ...ну очень много

    Я-первый
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Кстати да, услуги аэрографии интересуют. Не бесплатно, разумеется.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже желаю познакомиться с художницей..... Аэрография не интересует

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ржавчина над лобовым стеклом

    Всем добрый вечер. Читая вышеописанную тему вспомнил, что наблюдается подобная фигная на 4-м гольфе, который мне предлагают. Слышал при этом, что у гольфов не цинкуется крыша, поэтому при попадании камней в кромку крыши получаем такие последствия. Кто может дать дельный совет: насколько реально качественно самому механически обработать пораженный ржавчиной участок (наждачка - болгарка - цинкор) и потом отдать в малярку?
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было тоже самое на десятке. Нужен маляр, который красит с переходом. Ничего страшного там нет. И стекло снимать не надо. Зачистить зашпаклевать закрасить участок с переходом. Запалировать и выпить бутылку водки с маляром. Последовательность не перепутать.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию re

    с маляром-то как раз проблем нет. стремно покупать машину с изначально ржавой крышей (особенно, если ржавчина сквозная)
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что над лобовым зеркалом?
    от D_E_N_I_S в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 02:20
  2. Накладка над лобовым стеклом.
    от zem в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 19:40
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 11:13
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •