0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил 4 месяца назад, на пузыри над лобовым стеклом не обратил внимания. Потом было некогда этим заниматься. Теперь краска на небольших участках отвалилась, там ржавчина. Что делать?
В средней руки сервисе готовы снять стекло + ошкурить + загрунтовать + покрасить + поставить стекло за 400 долларов, + 250 долларов за новое стекло, если сломают при вытаскивании.
В сервисе побогаче готовы сделать то же самое за 600 долларов. Но честно признались, что гарантии никакой, и ржавчина может вылезти и через год, и через 2 месяца - но вылезет снова обязательно! Так все запущено... Рекомендуют срезать на хрен крышу и ставить новую. Новая крыша 1000 долларов + срезать /поставить / покрасить 1000 долларов + пресловутое стекло. В общем, насчитают 2 500...
Чего делать-то? Вариант "подкрасить и продавать" не проходит, т.к. жалко. Я уже слишком вложился в обновление.
А можно крышу менять не полностью, а вырезать ржавый кусок и приварить новый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и катайся, если денег на все остальное жалко.Сообщение от Roman Stroganov
Чего делать-то? Вариант "подкрасить
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Значит крыша уже деланная, т.к. заводская не будет гнить даже через 10 лет.
Могу предложить крышу б/у (ессественно, не ремонтную) - 8000 рэ.
Думаю, что вместе со всей работой в 25-30 т. рэ. уложиться можно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю на сервисах разводят. Сам возьми наждачку, сними старую краску, потом обработай преобразователем ржавчины, загрунтуй, отшлифуй. Потом отгони на покраску чисто облить - будет существенно дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+5Сообщение от itpb
думаю на сервисах разводят. Сам возьми наждачку, сними старую краску, потом обработай преобразователем ржавчины, загрунтуй, отшлифуй. Потом отгони на покраску чисто облить - будет существенно дешевле.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то, что выше посоветовали - спокойно зачистить, обработать и подкрасить заново...Сообщение от Roman Stroganov
Чего делать-то?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
нифига, может начаться и после замены лобового!
у меня похожая беда - только не так все плохо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего, меняли лобовое неаккуратно...
Сам я не стану делать. Ну, зачистить - обработать еще смогу, а вот загрунтовать - подкрасить...это же как позорно будет выглядеть
Какова вероятность, что ржавчина вылезет снова, даже если такую зачистку сделают специалисты?
Крышу менять неохота.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Roman Stroganov
Какова вероятность, что ржавчина вылезет снова, даже если такую зачистку сделают специалисты?
кто ж тебе точно скажет, не видя воочию сколько там этих вздутий и ржавчины...
если немного и будут делать аккуратно и качественно, как положено - на пару лет хватит...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
после обработки ржавчины не будет, если все тщательно сделаешь.Сообщение от Roman Stroganov
Ну, зачистить - обработать еще смогу, а вот загрунтовать - подкрасить.
Загрунтовать - много ума не надо, просто терпение. О технологичесокм процессе грунтовки почитай в инете, инфы полно.
Красить самому не нужно, пусть это сделает маляр. Просто подготовка к покраске - наиболее дорогостоящий вид работ, просто облить краской по подготовленной поверхности - много денег не стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня теже ватрушки тока на пятой двери![]()
Стекло заднее вроде не менялось - может годы берут свое?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется зачищать нужно не только участки с ржавчиной.... В идеале - всю крышу, или хотя бы всю область в сплошную, где встречается коррозия.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Скажу, как человек прошедший эту операцию полностью: вырезание старого стекла - обработка - покраска крыши - вклейка нового стекла.
Проблема была схожая - вздутия краски по кромке. Сразу хочу сказать - без удаления стекла операция бессмыслена!!! [-X, т.к. пробема эта на 99 процентов от некачественной вклейки стекла...
Вот почитай мою тему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
на 2-й странице есть фотки что было и что сделали...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Не согласенСообщение от itpb
думаю на сервисах разводят. Сам возьми наждачку, сними старую краску, потом обработай преобразователем ржавчины, загрунтуй, отшлифуй. Потом отгони на покраску чисто облить - будет существенно дешевле.![]()
![]()
...Никакого преобразователя !!!!!
![]()
![]()
А шпатлевать...? Пиши в личку...отвечу тебе там что где и как...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Roman Stroganov
Какой у тебя цвет авто ? Я когда то делал на "серебре" с переходом ....результат был на 100%![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
зачем? разве у автора сквозная коррозия и вмятины?Сообщение от МарКас
А шпатлевать...?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
itpb
Зачисти пузырь от ржавчины и посмотри что останется......На металле остануться неровные поры.....а процесс корозии остановить в принципе не возможно ...приостановить -ДА....поможет качественный -дорогой грунт и правильная технология нанесения "всего" (шпатлевка,грунт,краска,лак,полировка...) Но только не преобразователь...эта штука настолько "ядреная" что после её обработки на все 100 % его не удалишь и он останется разъедать металл под слоем шпатлевки,грунта,краски,лака...и не известно как он среагирует после покраски...
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с вышенаписанным полностью согласен, но насчет преобразователя ржавчины - немного не убежден (можешь прояснить подробней?), просто вместе с другом делали его классику таким образом тройку лет назад - никаких проблем не вылезло.Сообщение от МарКас
Но только не преобразователь...эта штука настолько "ядреная" что после её обработки на все 100 % его не удалишь и он останется разъедать металл под слоем шпатлевки
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
itpb
Вот именно- классику вы делали...Многие так делают...считают это максимально-правильно в гаражных условиях...Я не смогу объяснить почему и как преобразователь взаимодействует(не химик я) Но работая раньше с маляркой со ржавщиной боролись тщательным механическим воздействием.....А с преобразователем-То грунт не ложился,то шпатлевка не сохла.....мучались с ним..Проще "болгаркой " зачистить ,заматовать и шпатлевку -эффективней получаетсяНо честно тебе скажу ...Еще не встречал ни одну машину(русскую) ,где бы после покраски ,не вылезла ржа снова....Пусть через год,через два-но в том же месте и с более сложным очагом...Просто качественные материалы позволяют удерживать процесс коррозии под слоем нанесенных материалов...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну я таких видел достаточно. Да и моя прошлая 099 без единой ржавчинки была. Наверное вовремя проводимая антикоррозийная обработка + обработка на зиму защитным полиролем давали свой эффект.Сообщение от МарКас
Еще не встречал ни одну машину(русскую) ,где бы после покраски ,не вылезла ржа снова....
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
ну а чем метал отличается? и там и там жестянка.Сообщение от МарКас
Вот именно- классику вы делали...
я тоже об этом говорю: сначала зачистить (до металла), потом преобразователем, потом все обезжирить. Хороший грунт должен ложиться без проблем, в этом и есть его задача.Сообщение от МарКас
Но работая раньше с маляркой со ржавщиной боролись тщательным механическим воздействием
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
itpb
Ты в Ростове живешь-там климат всё ж помягче ..и гадости на дороге нет, поэто му и без ржавчины у Вас там встречаются...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся