Коррозия над лобовым стеклом: что делать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Коррозия над лобовым стеклом: что делать?

    Купил 4 месяца назад, на пузыри над лобовым стеклом не обратил внимания. Потом было некогда этим заниматься. Теперь краска на небольших участках отвалилась, там ржавчина. Что делать?

    В средней руки сервисе готовы снять стекло + ошкурить + загрунтовать + покрасить + поставить стекло за 400 долларов, + 250 долларов за новое стекло, если сломают при вытаскивании.

    В сервисе побогаче готовы сделать то же самое за 600 долларов. Но честно признались, что гарантии никакой, и ржавчина может вылезти и через год, и через 2 месяца - но вылезет снова обязательно! Так все запущено... Рекомендуют срезать на хрен крышу и ставить новую. Новая крыша 1000 долларов + срезать /поставить / покрасить 1000 долларов + пресловутое стекло. В общем, насчитают 2 500...

    Чего делать-то? Вариант "подкрасить и продавать" не проходит, т.к. жалко. Я уже слишком вложился в обновление.

    А можно крышу менять не полностью, а вырезать ржавый кусок и приварить новый?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Stroganov
    Чего делать-то? Вариант "подкрасить
    и катайся, если денег на все остальное жалко.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит крыша уже деланная, т.к. заводская не будет гнить даже через 10 лет.

    Могу предложить крышу б/у (ессественно, не ремонтную) - 8000 рэ.

    Думаю, что вместе со всей работой в 25-30 т. рэ. уложиться можно.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю на сервисах разводят. Сам возьми наждачку, сними старую краску, потом обработай преобразователем ржавчины, загрунтуй, отшлифуй. Потом отгони на покраску чисто облить - будет существенно дешевле.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    думаю на сервисах разводят. Сам возьми наждачку, сними старую краску, потом обработай преобразователем ржавчины, загрунтуй, отшлифуй. Потом отгони на покраску чисто облить - будет существенно дешевле.
    +5

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Stroganov
    Чего делать-то?
    то, что выше посоветовали - спокойно зачистить, обработать и подкрасить заново...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    нифига, может начаться и после замены лобового!
    у меня похожая беда - только не так все плохо

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего, меняли лобовое неаккуратно...

    Сам я не стану делать. Ну, зачистить - обработать еще смогу, а вот загрунтовать - подкрасить... это же как позорно будет выглядеть

    Какова вероятность, что ржавчина вылезет снова, даже если такую зачистку сделают специалисты?

    Крышу менять неохота.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Stroganov
    Какова вероятность, что ржавчина вылезет снова, даже если такую зачистку сделают специалисты?

    кто ж тебе точно скажет, не видя воочию сколько там этих вздутий и ржавчины...

    если немного и будут делать аккуратно и качественно, как положено - на пару лет хватит...

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Stroganov
    Ну, зачистить - обработать еще смогу, а вот загрунтовать - подкрасить.
    после обработки ржавчины не будет, если все тщательно сделаешь.
    Загрунтовать - много ума не надо, просто терпение. О технологичесокм процессе грунтовки почитай в инете, инфы полно.
    Красить самому не нужно, пусть это сделает маляр. Просто подготовка к покраске - наиболее дорогостоящий вид работ, просто облить краской по подготовленной поверхности - много денег не стоит.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у меня теже ватрушки тока на пятой двери
    Стекло заднее вроде не менялось - может годы берут свое?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разумеется зачищать нужно не только участки с ржавчиной.... В идеале - всю крышу, или хотя бы всю область в сплошную, где встречается коррозия.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу, как человек прошедший эту операцию полностью: вырезание старого стекла - обработка - покраска крыши - вклейка нового стекла.
    Проблема была схожая - вздутия краски по кромке. Сразу хочу сказать - без удаления стекла операция бессмыслена!!! [-X, т.к. пробема эта на 99 процентов от некачественной вклейки стекла...

    Вот почитай мою тему:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    на 2-й странице есть фотки что было и что сделали...
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  14. #14
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    думаю на сервисах разводят. Сам возьми наждачку, сними старую краску, потом обработай преобразователем ржавчины, загрунтуй, отшлифуй. Потом отгони на покраску чисто облить - будет существенно дешевле.
    Не согласен ...Никакого преобразователя !!!!! А шпатлевать...? Пиши в личку...отвечу тебе там что где и как...

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    Roman Stroganov

    Какой у тебя цвет авто ? Я когда то делал на "серебре" с переходом ....результат был на 100%
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    А шпатлевать...?
    зачем? разве у автора сквозная коррозия и вмятины?

  16. #16
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Зачисти пузырь от ржавчины и посмотри что останется... ...На металле остануться неровные поры.....а процесс корозии остановить в принципе не возможно ...приостановить -ДА....поможет качественный -дорогой грунт и правильная технология нанесения "всего" (шпатлевка,грунт,краска,лак,полировка...) Но только не преобразователь...эта штука настолько "ядреная" что после её обработки на все 100 % его не удалишь и он останется разъедать металл под слоем шпатлевки,грунта,краски,лака...и не известно как он среагирует после покраски...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Но только не преобразователь...эта штука настолько "ядреная" что после её обработки на все 100 % его не удалишь и он останется разъедать металл под слоем шпатлевки
    с вышенаписанным полностью согласен, но насчет преобразователя ржавчины - немного не убежден (можешь прояснить подробней?), просто вместе с другом делали его классику таким образом тройку лет назад - никаких проблем не вылезло.

  18. #18
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Вот именно- классику вы делали...Многие так делают...считают это максимально-правильно в гаражных условиях...Я не смогу объяснить почему и как преобразователь взаимодействует(не химик я) Но работая раньше с маляркой со ржавщиной боролись тщательным механическим воздействием.....А с преобразователем-То грунт не ложился,то шпатлевка не сохла.....мучались с ним..Проще "болгаркой " зачистить ,заматовать и шпатлевку -эффективней получается Но честно тебе скажу ...Еще не встречал ни одну машину(русскую) ,где бы после покраски ,не вылезла ржа снова....Пусть через год,через два-но в том же месте и с более сложным очагом...Просто качественные материалы позволяют удерживать процесс коррозии под слоем нанесенных материалов...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Еще не встречал ни одну машину(русскую) ,где бы после покраски ,не вылезла ржа снова....
    ну я таких видел достаточно. Да и моя прошлая 099 без единой ржавчинки была. Наверное вовремя проводимая антикоррозийная обработка + обработка на зиму защитным полиролем давали свой эффект.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от МарКас
    Вот именно- классику вы делали...
    ну а чем метал отличается? и там и там жестянка.
    Цитата Сообщение от МарКас
    Но работая раньше с маляркой со ржавщиной боролись тщательным механическим воздействием
    я тоже об этом говорю: сначала зачистить (до металла), потом преобразователем, потом все обезжирить. Хороший грунт должен ложиться без проблем, в этом и есть его задача.

  20. #20
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb

    Ты в Ростове живешь-там климат всё ж помягче ..и гадости на дороге нет, поэто му и без ржавчины у Вас там встречаются...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что над лобовым зеркалом?
    от D_E_N_I_S в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 02:20
  2. Накладка над лобовым стеклом.
    от zem в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 19:40
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 11:13
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •