0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем уважемым владельцам ФФ!
На днях,неожиданно, неожиданно так как отдали, а не купил, стал обладателем Пассата 2001 года, 1.9 TDi.
Перелопатив часть форума, остались не выясненными несколько вопросов:
1. Как и у некоторых вырубается тяга, т.е. начинает тупить, примерно на 80-90 км. Подняв капот и взглянув на турбинку и округу - немного обалдел - все какое-то ржавое...а именно, вставка куда идет подача масла + ауктатор турбины (или как там его), и мне кажется что я не видел штыря от него???Где он должен крепится вторым концом?
Собственно вопрос - Допустима там ржавчина (окалина) в большом количестве и чего с этим делать-то? Ехать на диагностику в Турбомоторс? Правда позвонив сегодня туда, меня отослали на завтра, хотя не написано про выходные -).
2. Заменить джойстик управления зеркалами не разбирая двери реально? и как?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет!!!![]()
![]()
Вливайся в дружные ряды.
По первому вопросу не подскажу т.к не дизелист, а по второму джостик меняется без разборки двери, просто стоит на зещелках, поддеваешь аккуратненько, провода отсоединяешь и усе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обязательно сделать диаг....
а джойстик, если как у моей не получится пока не снимеш обшивку...
а в остальном тут вся инфа есть...
и будет лучше если еще заполниш подпись о машине в профиле...
PASSAT-B5.RU ЭТО СУПЕР
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись я заполнил. + еще вопросы:
Как ведет себя турбина, если геометрия ее не меняется?
У джойстика крепления слева-справа или же сверху-снизу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sonik
с фотками будет легче (про турбину и ржавчину)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, после диагностики в Турбомоторс кое что прояснилось. Рекомендовано удаление катализатора. В связи с этим новый вопрос - надо ли ставить пламегаситель взамен катализатора?
П.С.Вопрос всплыл когда фирма закрылась, подъехал к ремонтникам глушителей они сказали -ДА. А Ваше мнение формучане?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень желательно...Сообщение от Sonik
надо ли ставить пламегаситель взамен катализатора?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Сорри за ОФФ: а как определить забитость катализатора?Сообщение от 1967s
очень желательно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
косвенные признаки - машинка тупит и не набирает обороты...ощутимо падает мощностьСообщение от Мельк
а как определить забитость катализатора?
(но всё это возможно ещё по десятку других причин)
а по сути - НИКАК, кроме как отвинтить и заглянуть внутрь..
на машинах с двумя лямбдами на возможную забитость укажет второй датчик..(снижение эффективности..но и это может быть НЕ показателем...например - всего лишь плохой бензин)
то есть - только опытным путем...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
1967s
Спасибо!
машинка тупит и не набирает обороты
Это вроде есть, хотя и весьма субъективно... Будем отвинчивать!