0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В архиве ответа не нашел!
Иногда загорается индекатор ESP (ж. триугольник в кружочке со стрелкой). Делал диагностику - ошибок нет, даже когда он загорался сразу ехал делать диагностику - результат тот же. При этом когда появляется этот глюк нажимать на кнопку ESP бесполезно не вкл. и не откл. пока не выключишь двигло. Чего за трабла?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ромеич
Иногда загорается индекатор ESP![]()
во время движения загорается???
если да - то все в порядке - когда ЕСП в движении срабатывает - как раз пиктограмма и загорается, сигнализируя о срабатывании...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да при движении, но дело в том, что еду 60 км\ч по ровной дороге без каких либо маневров, по сухому чистому асфальту+ после срабатывания его наверно можно откл и вкл.?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
во время работы - нет...нельзя...просто так - можно...откл. ЕСП - горит значок...Сообщение от Ромеич
после срабатывания его наверно можно откл и вкл.?
включил - значок погас..
но дело в том, что срабатывая какое то время, потом то ЕСП в какой то момент "отключается" от непосредственно работы...
то есть - система активна, но не "реагирует" все время...
выходит - у тебя лампочка иногда загорается и потом НЕ гаснет и горит постоянно?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А по-мойму автор путает ESP и ASR. ASR - треугольник с кругом-стрелкой внутри- противобукса. Сейчас часто срабатывает, когда попадаешь на обляденелые участки. А ESP - система курсовой устойчивости ( подтормаживает одно-два колеса при непрогнозируемом сносе автомобиля). При срабатывании ESP никаких данных не выводится, только если не исправность -загорится "ESP" на приборке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 У меня такая же фигня, кажется уже обсасывали в форуме, но ответа получить не удалосьСообщение от Ромеич
да при движении, но дело в том, что еду 60 км\ч по ровной дороге без каких либо маневров, по сухому чистому асфальту + после срабатывания его наверно можно откл и вкл.?А также закономерностей, почему эта байда вываливается. Мне, например, важно знать, если она все-таки иногда загорается и горит постоянно до момента пока не выключишь и снова включишь двигатель (ВАГ-КОМ ошибок не находит) - работает ли ESP? ABS точно работает - тормозишь и как обычно хрустит. А вот с этой системкой - не проверишь при такой снежной погоде - можно и в кювет сыграть
.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
смотри еще http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24842
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да так оно и естьСообщение от 1967s
выходит - у тебя лампочка иногда загорается и потом НЕ гаснет и горит постоянно?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
HASP
нет я ничего не путаю, а еслиб путал, то думаю что на диагностики меняб поправили
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
sergerus
да это ссылка на моюже тему я ее и поднимал![]()
но тогда ответа так и не дали, да и обсасыванием я это не назвалбы один вопрос один ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от HASP
При срабатывании ESP никаких данных не выводится, только если не исправность -загорится "ESP" на приборке![]()
это ты путаешь...выводится аж бегом...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
круг-стрелка - внутри треугольник - у меня лично - это пиктограмма ЕСП...Сообщение от HASP
ASR - треугольник с кругом-стрелкой внутри
Ромеич
не знаю...нужно брать комп и смотреть именно ЕСП...коды и смену сигналов...ошибки может и не быть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergerus
Единственное что на сервисе (ДЭКС) сказали, что можно подъехать к офицалам они там своим спец оборудованием могут сделать более глубокую диагностику
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хм...а ты до сих пор до официалов НЕ доехал????Сообщение от Ромеич
они там своим спец оборудованием могут сделать более глубокую диагностику
правильно они тебе сказали - смотри пост выше...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чего я путаю? Что выводится на приборку при срабатывании системы ESP?Сообщение от 1967s
это ты путаешь... выводится аж бегом...
Треугольник с кругом внутри? Дык это когда срабатывает система уменьшающяя крутящий момент во избежании пробуксовки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
наверно придетсЯ ехать к офицалам... страшное делоСообщение от 1967s
не знаю...нужно брать комп и смотреть именно ЕСП...коды и смену сигналов...ошибки может и не быть..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пардонте у Вас на аудях это - не обратил внимание сразу.Сообщение от 1967s
круг-стрелка - внутри треугольник - у меня лично - это пиктограмма ЕСП...
У меня ASR - треугольник с кругом - противобукса.
А ESP - система курсовой устойчивости ( у меня опять же)На приборке так и пишется "ESP" при самодиагностике в момент включения зажигания
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
У меня треугольник с кругом "ESP" - электронная система стабилизации (противозаносная система). Действует совместно с АВС, противобуксовочной системой EDS, системой контроля тяги ASR.Сообщение от HASP
У меня ASR - треугольник с кругом - противобукса.
А ESP - система курсовой устойчивости
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды. Электронная система стабилизации дополняет противобуксовочную систему с уменьшением крутящего момента двигателя. Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации или противобуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя. При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку электронная система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой и также с противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.
Не путаешь с "EPС" - нарушение в ситеме управления двигателемСообщение от HASP
На приборке так и пишется "ESP" при самодиагностике в момент включения зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вижу по форуму, что придетсяСообщение от Ромеич
аверно придетсЯ ехать к офицалам... страшное дело![]()
Если поедешь, то фиксируй уседабы потом довести до сообщества и пополнить копилку знаний
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое было после того, как на питерской трассе два колеса пробил и в шиномонтаже в Валдае поставили мне два колеса
( у меня гиславед, поставили б/ушный Мишлен, чтобы до дома доехать). Так вот датчик загорелся через 20 минут езды. Приехал в Москву - купил два таких же Гиславеда, поставил. Теперь не горит. Когда звонил официалам - говорят, что после шиномонтажа часто бывает, что загорается. Ничего страшного нет. Если сам не погаснет - скинешь ошибку и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче! был я в сервисе на более глубокой дивгностики. Причину неисправности выяснили. Дело в том что у меня была проблема с датчиком педали тормоза. При режиме Р и не нажатой педали тормоза должна гореть на АКПП лампа с батинком (типо чтоб начать активирование рычага переключения предач необходимо нажать на педаль тормоза), она у меня оказывается не горела и загоралась только если педаль поджать вверх. Т.ч. при езде педаль болталась и иногда подпрыгивала, чем приводила в действие вышеуказанный датчик, а ESP не понимала как так, машина едет, а рычаг оказался на Ри начинала выдавать ошибку. Вот в этом и заключался глюк. Извените если накрутил
если что спрашивайте по данной теме поясню более точно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ромеич
![]()
![]()
вот видишь - иногда к официалам ездить стОит...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень полезная информация. Учитывая, что у меня не автомат, могу предположить что все, что тем или иным образом связано с тормозами и рулевым может привести к данной ошибке. Я сразу после загорания лампочки протестировал пасю и группа ABS выдала ошибку
Address 03: ABS Brakes
Part No: 4B0 614 517 G
Component: ABS/ESP front 1728
Coding: 04255
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Итак, суммируя 3 случая, можно предположить, что данная хрень никак не влияет на управляемость машины
и периодически глючит, если:
- глючит датчик рулевого колеса;
- глючит датчик педали тормоза
- и, наверное, датчики колодок
Предположения могут быть не верныно хоть что-то стало вырисовываться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Неа не у офицалов делалСообщение от 1967s
вот видишь - иногда к официалам ездить стОит...в сервисе Евроимпериал у них типо диллерское оборудование есть. На все про все ушло час, + они поменяли там сломанную хреновину (поставили б\у) денег за нее не взяли.
Обошлось все это по цене диагностики![]()
да и еще получил ответы на интересующие вопросы![]()