0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот только купил машину неделю назад, Американец б5 2000г 1.8Т типтроник, авант...
И вот вчера ехал на стоянку, и не с того не с сего, загорелся датчик подушки безопасности, Что это может быть?? или сразу ехать в сервис?
И еще, На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
У меня тоже такое было - прошло после просушки машины в теплом гараже. Но не факт что поможет поэтому лучше "почитать" блок управления подушками.Сообщение от Jumper
И вот вчера ехал на стоянку, и не с того не с сего, загорелся датчик подушки безопасности, Что это может быть?? или сразу ехать в сервис?
Не плохо было-бы и его "почитать" - возможно позиционный переключатель. Все равно нужно ехать на диагностику, так можно много гадать.Сообщение от Jumper
И еще, На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jumper
Надо менять плату в АКПП она находится под шторкой, которая закрывает щель где ходит рычаг АКПП.Сообщение от Jumper
И еще, На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Jumper
На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
система переключения режима на Типтронике - это две платы с герконовыми датчиками и магнитами...
типичная неисправность - это когда либо что-нибудь прольют на рычаг и под декоративной пластиной все "слипнется" - либо когда магниты выпадают и датчики их не видят...
вот и всё...
два варианта - либо покупать плату - либо попробовать восстановить старую...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съезди вначале на диагностику а то машину придётся менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куда бы сьездить в ЮВАО подскажите будьте добры...??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офицалов имеешь в виду?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
согласен, как раз спец по коробкам комментировал 99% магниты выпадают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Осмелюсь предложить третий вариант -купить гофру ,восстанавливать ее нет смысла ,а плата -редко выходит из строя ,да и симптомы другие. Ну и разборка сложная ,пластиковые уши крепления можно сломать ,соответственно перечень деталей увеличиться.