0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот только купил машину неделю назад, Американец б5 2000г 1.8Т типтроник, авант...
И вот вчера ехал на стоянку, и не с того не с сего, загорелся датчик подушки безопасности, Что это может быть?? или сразу ехать в сервис?
И еще, На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже такое было - прошло после просушки машины в теплом гараже. Но не факт что поможет поэтому лучше "почитать" блок управления подушками.Сообщение от Jumper
И вот вчера ехал на стоянку, и не с того не с сего, загорелся датчик подушки безопасности, Что это может быть?? или сразу ехать в сервис?
Не плохо было-бы и его "почитать" - возможно позиционный переключатель. Все равно нужно ехать на диагностику, так можно много гадать.Сообщение от Jumper
И еще, На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Jumper
Надо менять плату в АКПП она находится под шторкой, которая закрывает щель где ходит рычаг АКПП.Сообщение от Jumper
И еще, На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Jumper
На типтронике не работает ручной режим переключения, т.е когда рычаг толкаешь вправо, ничего не происходит, а остаеться обычный режим D и на дисплее не появляються передачи для ручного(( Что с этим посоветуете??
система переключения режима на Типтронике - это две платы с герконовыми датчиками и магнитами...
типичная неисправность - это когда либо что-нибудь прольют на рычаг и под декоративной пластиной все "слипнется" - либо когда магниты выпадают и датчики их не видят...
вот и всё...
два варианта - либо покупать плату - либо попробовать восстановить старую...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Съезди вначале на диагностику а то машину придётся менять.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					куда бы сьездить в ЮВАО подскажите будьте добры...??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					офицалов имеешь в виду?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
согласен, как раз спец по коробкам комментировал 99% магниты выпадают.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Осмелюсь предложить третий вариант -купить гофру ,восстанавливать ее нет смысла ,а плата -редко выходит из строя ,да и симптомы другие. Ну и разборка сложная ,пластиковые уши крепления можно сломать ,соответственно перечень деталей увеличиться.

