0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые соклубники, просьба не ругаться и не пинать ногами.
Просматривал довольно долго все темы по чип тюнингу через поиск, но очень мало конкретных примеров.
Прошу ВСЕХ КТО ЧИПОВАЛ свое авто привести примеры, а именно:
1. где?
2. какая стоимость?
3. какой чип?
4. какие результаты (если есть графики, либо просто ощущения)?
5. как расход?
6. какие подводные камни и что со временем (особенно интересен отзыв тех, кто более года откатал уже на чипе)
7. может добавите что то от себя
ОГРОМНАЯ просьба писать по теме. Если вам не интересна данная тема просто закройте топ и не читайте его.
Тем кто ответит по делу - громадное спасибо и удачных выходных.
P.S. Официалы (Ганза) запустила скидочную программу на чип около 400$ c гарантией, вот я и надумал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Leo738
Привет вот посмотри![]()
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... hip_id1=VW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от захаркин андрей алексееви
Я все эти сайты изучил, меня интересует отзыв людей которые сами уже используют новый чип.
И все таки хочу делать у официалов, у меня вслучае чего есть рычаги давления на них хорошие.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1. где?
А У официалов неофициально
B Upsolute
2. какая стоимость?
A $200
B Около 13000 рублев
3. какой чип?
A Cimbu
B Upsolute
4. какие результаты (если есть графики, либо просто ощущения)?
A Мертвый низ, резкий турбоподхват до 4500.Полка момента от 2500 до 4600 (делал замер на стенде)Максимальный момент 278 на 2530 оборотах при 197 лошадях на 5680 оборотах.
B Ощущения сопоставимы с турбодизельными. Мощная тяга с 1100.Полка момента узкая (чистая парабола) Максимальный момент 311 на 3200 оборотах при 210 лошадях на 5170 оборотах.
Установлен полный прямоток MGRace от турбины на 63 трубе из нержи. (2 пламгаса+банка). РДТ 4 Бара. NGK PFR6Q Original. Больше ничего не делалось.
5. как расход?
A По городу от 6,4 - 9,5 . Загород 6,2-6,8 , средний 7,7
B По городу от 7,3 - 11,5 . Загород 6,6-7,3 ,средний 8,5
6. какие подводные камни и что со временем (особенно интересен отзыв тех, кто более года откатал уже на чипе)
7. может добавите что то от себя
Выше уже изложил. Upsolute - хорош всем, но жрет много и полка момента никакая.Очень комфортна по городу.
Сimbu - идеальная трассовая прошивка для экономии топлива даже на очень высоких скоростях. После 2000 оборотов и до 4600 - зверь. А Upsolute там уже на спад идет, хотя и абсолютное значение момента больше, но субъективно ощущается его падение , ревет , но уже не набирает - тока и успевай ручку дергать.Бензин 98 и там и там.
Самый лучший чип (судя по графикам) - Wetterauer. Хожу и облизываюсь.Но сделать его у официального дилера нельзя по причине отсутствия такового в России. А че там в точке тюнинга тебе зальют - одному Богу известно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего так ужался диапазон работы мотора?Сообщение от rummi
210 лошадях на 5170 оборотах![]()
Сообщение от rummi
A По городу от 6,4 - 9,5 . Загород 6,2-6,8 , средний 7,7
B По городу от 7,3 - 11,5 . Загород 6,6-7,3 ,средний 8,5![]()
![]()
![]()
У меня автомат, не чипованный...16 литров сгорает.А тут 9,5![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А чего так ужался диапазон работы мотора?
Он не ужался а просто сдвинулся. После 5170 по графику очень плавное уменьшение мощности , и до 6200 ,в любом случае, оно подходит на уровне 192.
У меня автомат, не чипованный...16 литров сгорает.А тут 9,5
Octavia рулитМеханика+выверенный оптимальный режим оборотов c моей стороны+ разность масс (1320 у меня).Когда тока к машине привыкал и до 12 доходило. Но смесь у Cimbu очень бедная и по городу в пробках очень напрягало. То пусто - то густо. На Upsolute расход выше зачастую (зависит от пробок), резкого турбоподхвата вообще не ощущается, такое чувство - как от мощного атмосферника.На 1200 колеса в снежную погоду в дикий букс срываются. Тронуться даже проблематично. Но до 1100 оборотов - овощ.На Cimbu от 1850 дичайший турбоподхват , а до 1800 - гнилой овощ. Я бы передаточные числа сдвинул влево и шестую ступень воткнул с радостью.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вот думаю уже пол года, чиповать или нет.То думаю надо бы еще в топку дать 40пс, то вроде как и летает и без чипа здорово.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Решай сам, я все от себя изложил.
PS Ради спортивного интереса ставил осенью себе обычный нечипованный блок на неделю (как раз в промежутке между перечиповками). Свой блок с прошивкой Cimbu подарил другу и взял его заводской.
Результат :
Расход сопоставим с Upsolute. Динамика никакая. А когда меня порвал A6 3.0 Q (с чипом Cimbu такого не бывало, а ездил я с ним изначально прям с салона, то я с непривычки был очень удивлен)- поехал в Upsolute и нисколько не жалею.
Сразу после чипа порвал в хлам Honda Integra Type-R.Причем с явным отрывом. Lexus is 250 и Gs300 (в движении по МКАД с перестроениями). Самое приятное было то, что сделав свое дело и встав правее, сбросил скорость и наблюдал : как поравнявшись со мной , пилот GS300 сбавил скорость и какое-то время ехал слева вровень ,удивленно присматриваясь к моей машине . И с Mitsu Outlander 2.0 Turbо с дефорсированным до 201 лошади движком 4G63 от Evo вровень держался, а уж у него момент крутящий ого-го.
Скажу больше (чесслово не вру). На Ленинском со светофора (асфальт был более или менее сухой) дернули с A8L 6.0 (очень вел он себя вызывающе ) : мой проигрыш ему на дистанции в 500 метров (мне сворачивать надо было) cоставил около 2 корпусов.
Так что решай сам.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Да я не гонщик со светофором.Я езжу спокойно(мне так кажется, а вот другим нет).Просто меня больше волнует вопрос, а не спилю ли я мотор за 100 тысячь км?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
больше волнует вопрос, а не спилю ли я мотор за 100 тысячь км?
Заливай только лучшие масла( http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_etech/ , Shell Helix Ultra 0w-40 ) ,меняй на 10000 вместе с воздушным фильтром и ВСЕГДА давай турбине остыть не менее 3-5 минут( после остановки не глуши двигатель.)
Мой пробег 65000 - расход масла при межсервисном пробеге 12000 составляет от 50-150 грамм масла.Компрессия ровная везде - 13. Бензин 98.
За время эксплуатации колодки не меннялись ни разу, хотя 2 комплекта летней резины уже укатал.
Заменены по гарантии :
Левый ступичный подшипник (не знаю зачем. Абсолютно не гудел).
Нижние опоры радиатора (неудачная конструкция - наследие Golf IV)
Все ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в это я не поверю никогдаСообщение от rummi
дернули с A8L 6.0У неё разгон за 5,1с, 450 сил, чтобы ты дернул 6,0 тебе нужно еще сзади реактивный мотор приеделать
Думаю мужик на А8 смотрел телег когда ты его дергал, или газету читал
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
slayter
Все может быть , я не спорю, тем более , что у него ПБС могла сработать .Дык я ему около 12 метров проиграл , а не он мне.Я и сам удивился крайне, правда свой двиган до железки крутил . Пишу как было.Завирать уже седины не позволяют.Но фары отставшего потока были слаборазличимы на момент , когда я свернул.Значит и он нажимал не просто так.
Кстати, я на тест-драйве ездил на ней на Варшавке : не знаю как на счет 5,1Разогнаться было негде, но бешеного ускорения я не ощутил. Зато какой комфорт ... Я туда на a4 2.0TFSI приезжал смотреть, а знакомый развел минетжерюг на то,что он к премиум классу присматривается и хочет на q7 и a8 прокатиться. Они ему не, дрогнув бровью, пожалуйста. В итоге купил он себе AllRoad 3.0 TDI - уже чипанул в Upsolute
. Зверь тачила, тока большая очень .Не мой размерчик.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ездил на старой А8 6,0, там это самолет.Какой там 1,8Т с чипом, 2,7БТ с чипом отдыхает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2,7БТ с чипом![]()
Respect 290 кобыл минимум. Очень уважаю . Если бы еще и расход поменьше был у нее.
![]()
Мож он играл со мной, хрен его знает . Но хамлюга конченый : всех резал конкретно внаглякЯ на него и ополчился.
Кстати, все современные движки очень задушены внизу экологией.
На скорости у меня конечно шансов никаких не было.
Я тут на новом BMW катался 525 и тоже от динамики снизу не в восторге.Латентная она к педали газа.
Вон, MegiOn на своем Evo тюненом порвал M6 на 400 метров.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого на А6 стоит этот дрыгатель, только 230 лс у него.17-18 по городу, у меня например 15-16.Только у него выпрыгивает шустрее.Сообщение от rummi
Если бы еще и расход поменьше был у нее.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C простым чипом от Sportec они этот двиган до 290 доводили без переделок дополнительных c расходом 19-20.
И вот еще чаво :
http://www.sportec.ru/modules.php?name= ... age&pid=15
Я поэтому 1.8t взял - зеленая задушила за бенз стока платить . Да и размерчик не мой . Мне че-нить поменьше. Счаз к новому Golf GTI на DSG присматриваюсь (лучший автомобиль года в Америке , ясный пень : его цена там от 22800 килобаксов , а у нас от 34500 на механике) . Тока дизайн не радуетОсобенно филейная часть. А в Octavia RS с 2.0TFSI не ставят DSG. Пробки достали , хочу автомат.
Пока в поиске![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
2,7 би-трубо и без чипа фигачит так, что мама мия![]()
![]()
Был у меня 1,8Т, чипанутый был, не стенде 188л/с и 317н/м, А6 рвется в бой крепче.![]()
А расход кстати не так страшен, 2,7 литра должны чем-то питатся.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А6 рвется в бой крепче ... 2,7 би-трубо
Cумасшедший двиган![]()
![]()
Дык еще и кватра у тябя, момент реализуется полностью. А у меня - дым из под колес
![]()
Зря тока сняли с производстваНадо на 3.2FSI или 2.8FSI турбины вклячить - imho, ракета будет. И расход литров в 14-16 уложится.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ну да его бы еще чипануть, только вот зеленоу чудо мучает отдавать 400евреев.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На такую машину не жалко: ты на бензин больше тратишь
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.