0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тогда будет еще большеСообщение от rummi
ты на бензин больше тратишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ну нах, я думал все чиповать, уже деньги подкопил...пдумал и забил.Когда мотор работает хорошо, то 150 прут офигенно.А превышение мощности отразится ИМХО на ресурсе сильно, не зря немцы только 150 сделали, а не 200.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1. где?
ТОЧКА ТЮНИНГА
2. какая стоимость?
ПО клубной карте вроде 360 евро или около того
3. какой чип?
WETTERAUER
4. какие результаты (если есть графики, либо просто ощущения)?
Ощущения незабываемые![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 65&start=0 -тута отзыв
http://wetterauer.de/wet_datasheet/datasheet.php?id=857 -тут все графики
5. как расход?
по городу 10-12, по трассе при 8 (скорость временами 200км/ч)
6. какие подводные камни и что со временем (особенно интересен отзыв тех, кто более года откатал уже на чипе)
резина хорошая нужна![]()
7. может добавите что то от себя
http://www.passatclub.ru/chip.shtml
на АКПП делать не советуют [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Пит-лэйн
2. 600$ с диагностикой и двумя замерами на стенде, до и после.
3. Должен быть SportecAG, точнее Kalex может сказать![]()
4. см. ниже
5. 10-12 по городу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за полные ответы и особенно за ваши графики
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я так понимаю чип-тюнинг максималку не увеличивает и разницы после 150 км.в.час практически нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
itpb
не правильно понимаешь![]()
после чипа обещают 245 км/ч
есть разница и после 150...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разница в 10 км.в.час? Вот только в февральском номере "За рулем" читал про чип-тюнинг шкоды (да и другие статьи читал, аналогичные результаты практически) : максималка или равна или проигрывает, разница только в ощутимом моменте до 4000 об.мин. Я конечно понимаю, что программы разные от разных тюнинг-фирм, но очень сомневаюсь в реальной прибавке л.с. в диапазоне оборотов свыше 5000.Сообщение от FateSpb
после чипа обещают 245 км/ч
На мой взгляд, лучше поставить турбу от TT в штатный катридж и соотвествующую программу управления.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
itpb
ну скажем не на 10 км/ч, а на 24....разница в 10 км.в.час?
можно читать скока угодно, а я тебе из личного опыта говорю до 220 разгонялись и без напрягабольше не позволяла дорога
![]()
и эти цифры не только по спидометру но и по gps были
этим летом если соберусь опять в одессу на машинке, то на трассе Киев - Одесса попробую разогнать больше. Там дорога отличная.
Установка турбины и программы под нее это еще полдела. Надо будет менять форсунки, ставить большой интеркуллер, дорабатывать тормоза. Это выльется в такие деньгиЛично я не готов столько вкладывать. А потом ты можешь себе представить какой у аппарата будет аппетит?! 20-25 л на сотню при хорошем раскладе и спрашивается нах оно надо на автомобиле на каждый день? Если бы у меня была куча бобла и безграничная любовь к пассату, он бы как минимум был третьи авто в моем гараже. ТОгда без вопросов доробатывай скока душе угодно
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
да кстати забыл сказать что кроме бизина будет и маслицо кушать не хило![]()
а кидаться такими фразами мы все могем, но мало кто за это готов платить. Обрати внимание на самые частые вопросы о чип-тюнинге:поставить турбу от TT в штатный катридж и соотвествующую программу управления
"а на сколько вырос расход????"
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
да и еще вспомнилось![]()
я думаю все ощущают что такое зимняя дорога, слегка покрытая ледком и снегом. Чуть сильнее притопил и стоишь на месте слушаешь букс колесС заменой турбины такое будет на любом покрытии и смена резины будет происходить гораздо!!!!!!!!!!!!!!!!! чаще
Полный привод - другое дело, но мало у кого он есть
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не знаю кому как, но мне потратить 1000 на то, что считаю близким к идеалу проще, чем 100 на половинчатые меры.Сообщение от FateSpb
а кидаться такими фразами мы все могем, но мало кто за это готов платить.![]()
это при установке KO4?Сообщение от FateSpb
да кстати забыл сказать что кроме бизина будет и маслицо кушать не хилоужас простоСообщение от FateSpb
ну скажем не на 10 км/ч, а на 24....не думал, что у меня так сильно врет спидометр
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
вобще-то замену турбы хочу только когда старая станет работать хуже, пока дует 0.7, потому пусть работает еще хотяб сезонСообщение от FateSpb
С заменой турбины такое будет на любом покрытии и смена резины будет происходить гораздо!!!!!!!!!!!!!!!!! чаще![]()
Что касается букса - то я практически всегда трогаюсь плавно (не люблю резкий старт), притопить люблю потом уже. Кстати, сейчас и на третьей нередко мигает дампочка ESP когда разгоняюсь в горку...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
именно.... а еще ты не думал что может начать патрубки срывать?это при установке KO4
где идеал????не знаю кому как, но мне потратить 1000 на то, что считаю близким к идеалу проще, чем 100 на половинчатые меры.Пассат с двигателем 1,8 и высокопроизводительная турбина? ИМХО лучше купить другой авто, специально расчитанный на значительные нагрузки
некоторые едут 240 на штатной прошивке и наивно полагают, что так оно и естьне думал, что у меня так сильно врет спидометр
Лучший чип - это Abit - полностью готовый блок управления двигателем вместо штатного. При нем не нужен расходомер, воздух считает сам. Стоит штуку. Очень рекомендую.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
itpb
замена турбины станет твоим кашмаром![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не подскажешь ссылочку на этот Abit?Сообщение от Слава
Лучший чип - это Abit - полностью готовый блок управления двигателем вместо штатного. При нем не нужен расходомер, воздух считает сам. Стоит штуку. Очень рекомендую.
да пока 100% намерений нет, просто о любых заменах размышляю заранее. Главное - жена поддерживает мои траты на автоСообщение от FateSpb
замена турбины станет твоим кашмаром
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
думал.... но их можно стянуть дополнительными хомутами.Сообщение от FateSpb
а еще ты не думал что может начать патрубки срывать?просто нравится мне именно Пассат из-за его формы и набора других качеств. Да и по магазинам с женой на нем удобно ездить, много всякого барахла туда можно загрузитьСообщение от FateSpb
ИМХО лучше купить другой авто, специально расчитанный на значительные нагрузки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с типтроником чиповать не рекомендуют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно у нас www.s-chip.ru
гражданские прошивки от SuperChips (минимум уменьшения ресурса)
скидка вашему клубу 15% и того 1.8Т стоит 7650р
неделя на обкатку и манибэк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
очень похоже на рекламу [-Xстоит 7650р
и подозрительно низкий ценник
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Pioneer
подразумевается что коробка будет работать на пределе своих возможностей и ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается вероятность ее выхода из строя
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FateSpb
нужна поправочка...![]()
Parradox и uskorritel давно предложили Клубу свои услуги...
конешно- рекламируют...но - имеют официальное разрешение на это от Директора...
![]()
цена у них именно такая...дальше каждый выбирает сам...
у нас навскидку - там чипован lifter...![]()
про техническую часть вопроса, а также плюсы и минусы - может прояснить kalex - он проверял машинку lifter,а после чиповки...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s
не знал....обычно на аватарке подпись
"Поставщик клуба"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FateSpb
так они не поставщики услуг формально...такие же члены Клуба, как и все...просто несколько месяцев назад был спор по этому поводу - и ребята решили с Директором порядок общения ( профессиональный )...
(если я ничего не попутал......примерно вот так дела обстоят...)