Замерз радиатор на ходу
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замерз радиатор на ходу

    Решил поделится пережитым с вами.
    Пару дней назад вечером поехал в Ступино, вышел, завел мотор, сгреб снег.Ждать не стал пока нагреется мотор, ибо торопился.Коробку в драйв и поехали, выехал на МКАД, тапку приложил до 100-120 где-то(ехал уже почти в 12 вечера), мотор холодный, стрелка температуры лежит, на климе стоит -26С.Выехал на М4, дорога хорошая, я тапку приложил по-сильнее.Мотор только начал грется, чуть задуло теплым из климы, я давлю 160-170 км/ч.Проехал где-то 60 км, в машине хорошо, мотор нагрелся, на климе -28С...еду значит...слышу гонг, смотрю на панель, а стрелка температуры подходит к 130С уже, на табло горит градусник, и надпись по-немецки.Я коробку в N, печку до упора, останавливаюсь.Открываю капот, от движка тянет жарой, эл.вентилятор молотит что есть мочи(еще не разу не видел такой скорости от него, даже летом в жару), вискомуфта тоже молотит.Думал заглушить, но тогда температура еще подымется больше, сел в машине, капот октрыт, печка молотит, температура падает по-тихоньку.
    Где-то около 100-105С выключился эл.пропеллер, я заглушил мотор.Трогаю радиатор рукой...а он холодный .Сразу дошло, что замерз.Что делать не знаю, на улице ночь...я как-то фонариком свечу и смотрю.Закрыл капот, сел в машину.Думаю, мотор горячий, под капотом жарко, может размерзнется.Посидел минут 20, в салоне стало холодновато, завел мотор.Температура стоит 90С, печка работает на максимуме.Сижу и глазею на показометр.Где-то через 2-3 минуты стерлка резка падает примерно на 40-50С, трогаю радиатор...он теплый. Подождал пока прогреется мотор до 90, педаль почти в пол и полетел. Дальше ехал без всяких проишествий.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Svoy

    может быть просто термостат заклинило в закрытом состоянии...и всё...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енто термостат пиз---т но могет и антифризик уже в гель те слабоват по концентрации

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Не думаю, раньше такого не было, да и вот сейчас катаюсь все ОК.Прихватило наверно или радиатор или патрубки, мороз был сильный, плюс погнал когда еще полный круг даже не начинал открыватся.
    Да и если бы он заклинил, обычно их клинит в открытом состоянии.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от gar298
    слабоват по концентрации
    Я к этому склоняюсь, я антифриз еще не менял, как мшаина пришла из Германии.Там у них вроде до -30С он.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этож как должно было патрубки прихватить, что бы они на ноду не отмерзли при температуре мотора в 130, скорее термостат.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Svoy
    Было аналогичное не В3 пассате.Тоже замер, только при -33С.Тоже тормознулся, помял патрубки и поехал.))

    Hipoy
    ИМХО замерзнуть могжет легко.На ходу ветер дует, тепла от мотора нет, как только остановился, от тепла мотора все отогрелось.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Svoy
    Ты лучше замени антифриз, чтобы больше не мерз.Лучше сделай концентрация для -35 где-то.

  7. #7
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,707
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sypermixa
    Hipoy
    ИМХО замерзнуть могжет легко.На ходу ветер дует, тепла от мотора нет, как только остановился, от тепла мотора все отогрелось
    Что такое ИМХО, часто встречаю, а что такое понять не могу?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hipoy imho - In my humble opinion - По моему скромному мнению.
    имхо - имею мнение, хрен оспоришь ))

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Антифриз залит был давно и потерял свои свойства, либо неоднократно доливали его водой, вот он и кристолизовался в ратрубках. Аналогичная ситуация была в свое время у меня на Ауди, и тоже в первую зиму после пригона машины из за бугра (пригоняли поздней осенью), поменял антифриз и все стало ОК.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня боло такое на Опеле ,в мае пригнал ,вдекабре прихватило.Заменил антифриз и все стало в норму.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня гольфе холодной ночью замерз основной радиатор и печки.
    Только начал движение - пошел перегрев. Вентилятор не включался.
    Через некоторое время радиатор печки оттаял - пошло тепло.
    А с основным беда, пока ездил, несколько раз практически закипал.

    Цитата Сообщение от Hipoy
    Этож как должно было патрубки прихватить, что бы они на ноду не отмерзли при температуре мотора в 130, скорее термостат.
    Легко.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 17:43
  2. Радиатор кондиционера.
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:06
  3. РАДИАТОР!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 11:13
  4. Помыли движок и радиатор.
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 16:34
  5. Где находится радиатор кондея?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •