0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В общем тут разжился компрессиометром(с длинным хвостом) на халяву.Решил замерить компрессию в этом чумадане с шильдиком V6.
Значиццо:открыл капот...минут 5 умным видом думал "а где там свечи", закрал назад, и начал писать сей пост.![]()
Как вывинтить свечи на 2.8?
И какая должна быть компрессия у мотора.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					slayter
меньше знаешь, крепче спишь![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
Ну серьезно![]()
![]()
Просто лежит распечатка от пред.владельца, там есть замер комрессии в ДЭКСе, там стоят все горшки по 13.8.Было по бумагам около года назад.Хочу сейчас замерить, заодно свечи глянуть.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А если снова в ДЭКС? тама мноого интересного узнаешь, поскольку они тебе не только компрессию померят, но и двигло на износ протестят. Сам там нераз диагностику делал, врать не будут!
Добавлено спустя 33 секунды:
а одна компрессия ничего толком не покажет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ромеич
Не был там и не хочу туда.![]()
Хочу сам померять компрессию.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					снимаешь кожух
– Открутить зажимные винты -стрелки- и снять кожух двигателя вверх.
– При наличии кожуха над головками блока цилиндров открутить зажимные винты -стрелки- и извлечь ее вверх.
– Если инструмент для снятия свечных наконечников насажен на один из свечных наконечников, то его -стрелка- следует снять с наконечника..
– Снять свечные наконечники -стрелки- с помощью инструмента. При отсутствии съемника для свечных наконечников, их следует отсоединить с помощью монтажного инструмента -T10029-.
– Выкрутить свечи зажигания свечным ключом -3122 B-.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
Спасибо!Пойду завтра ломать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					... давай!!!!Сообщение от slayter
JH
Спасибо!Пойду завтра ломать![]()
![]()
![]()
Я так понимаю в скором времени будет много тем по поводу ремонта V6....![]()
![]()
![]()
Ты там это.... не увлекайся.... и без фанатизму.... [-X![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
![]()
![]()
Да я вот тоже думаю, чтобы не затянули меня эти само ремонты![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от slayter
JH
![]()
![]()
Да я вот тоже думаю, чтобы не затянули меня эти само ремонтыСообщение от JH
slayter
меньше знаешь, крепче спишь![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
Операция прошла удачно![]()
Свечи еле вывентилили прикипели, или так прикрутили.
Свечи еще хорошие, сухие, светло-серые.Перемерял 4 раза, намерял 13.2 везде(Дз открыта была).![]()
JH Спасибо за помощь в познании шестицилиндрового булыжника![]()

