0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем с утра, немного помучившись, завел машину, поехал ребенка в школу отвозить, смотрю - двигатель уже прогрелся как положено а печка холод гонит, подьехал к дому открываю капот посмотреть ОЖ - а там пена, причем много пены. Зашел домой минут на 10, потом опять сел в машину - решил ехать к мастерам. Но смотрю все стало на свои места, печка заработала и из бачка пена пропала. Вот теперь вопросом мучаюсь, могут-ли быть последствия что я с замерзшей жидкостью ездил, или то, что я вообще завелся говорит о том, что она еще не полностью замерзла и мне повезло.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Samovar
А при какой температуре замерзла охлаждающая жидкость?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Случайно отправил сообщение. Продолжаю.
Антифриз (если в системе антифриз, а не вода с добавлением антифриза) при замерзании превращается в такую кашеобразную массу (а не в лед), которая не разрывает элементы системы охлаждения, поэтому это не страшно, но лучше до этого не доводить.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Почему решил что ОЖ замерзла? Я так понял что перед запуском двигателя ты под капот не заглядывал.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Минус 15 наверное ночью было, может до -20. Заменил антифриз, сказали, что у меня тосол с водой залит был.Сообщение от AlPo
Samovar
А при какой температуре замерзла охлаждающая жидкость?
Антифриз (если в системе антифриз, а не вода с добавлением антифриза) при замерзании превращается в такую кашеобразную массу (а не в лед), которая не разрывает элементы системы охлаждения, поэтому это не страшно, но лучше до этого не доводить.
Предположил что он замерз т.к. у меня при 90-градусном прогреве двигателя вообще тепло не поступало, а потом, когда я второй раз поехал пошло. Вот и подумал, что забило льдом что-то.Сообщение от Bomj
Почему решил что ОЖ замерзла? Я так понял что перед запуском двигателя ты под капот не заглядывал.
После замены, маленько поездил, смотрю - пена. Мастер мне сказал, что это пенка а не ПЕНА!, такое нормально, мол плохо, когда прет постоянно оттуда. Вобщем отделался "легким испугом".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
И это правильно, что с водой. Пропорция - 50/50 или 40 (фирменный тосол Г12)/60 (дистиллированная вода).Сообщение от Samovar
Заменил антифриз, сказали, что у меня тосол с водой залит был![]()
Надо поменять охлаждающую жидкость с соблюдением этой пропорции, иначе будет замерзать.
Да, и поменять сервис, а мастерам этим дать в торец пару раз за неграмотность![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а я думаю что у тебя просто завоздушена система в районе печки..
попробуй на первой скорости на повышенных оборотах поездить кругом..ну или просто сделать затяжной поворот налево...если печка греет при этом лучше, значит просто воздух
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Как одна из причин.Сообщение от SherKhan©
а я думаю что у тебя просто завоздушена система в районе печки..
попробуй на первой скорости на повышенных оборотах поездить кругом..ну или просто сделать затяжной поворот налево...если печка греет при этом лучше, значит просто воздух
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что, такая фигня может вот так вот неожиданно возникнуть? с печкой всегда все ок было. да и совпало с самым сильным морозом.Сообщение от SherKhan©
а я думаю что у тебя просто завоздушена система в районе печки..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Samovar
Меняй жидкость![]()
Что то накосячили при разбавлении G12+, смотри поиском пропорции, а жидкость замени при сильном морозе можно и блочёк разморозить![]()