0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги,подскажите как померить компрессию VAGCOMoм? Я в поиске ничего не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а я то думал что адаптер и это мерять может![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поеду в турбо моторс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это масленная компрессия. А что сказали по маслу в цилиндрах?
Мне в ДЭКСе сказали износ сетки 40%, компрессия по 10,5 11 во всех цилиндрах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ХАДО (мое мнение) -это херня [-X кучу людей знаю которые его пользовали и нихрина не помогло....единственно поможет быстро продать машину с вроде как временно нормальной компресией..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BAD
+100...хрень конешно...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЧубукНепонятно из-за чего сыр бор ,допустимая разница 2 бара ,судя по показаниям как-то не верится в износ (первые значения
). 8 бар минимум там действительно проблемы , ИМХО реметализаторы и модификаторы имеет смысл использовать когда избыточное давление по цилиндрам отличается не на много 1-2 бара ,здесь ,конкретно,имеем проблему в 4-ом цилиндре и далеко не факт ,что это не треснутое кольцо или перегородки поршня ,тогда вряд-ли поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если всё таки хочется попробовать ХАДО, то покупать его нужно только в магазинах, которые указаны в их каталоге. Подделок просто море.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Хон стёрся? Плохо, конечно, но компрессия-то в норме.
А я всю жизнь считал что хон - это инструмент для конечной обработки цилиндров?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мельк
Ессно, влияет, для замера компрессии педаль газа в пол!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чувствую, что вы коллега тоже из доцентовСообщение от Volunteer
А я всю жизнь считал что хон - это инструмент для конечной обработки цилиндров?!![]()
Хотите диспут по терминам и определениям?![]()
Хоном ещё и саму "сеточку" называют, которая на стенках цилиндров "при конечной обработке" образуется.
Именно её состояние и смотрят эндоскопом (а как ещё можно износ увидеть).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!