0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наступили холода и мой движочек стал заводиться с большой не охотой.
Делаю так, сажусь в машину.
1. Грей свечи 2-3 раза
2. Начинаю крутить стартёром. Кручу долго но двигатель даже не схватывает.
3. Даю отдохнуть стартёру
4. Попытка номер два, так же грею свечи опять кручу стартером.
Опять результат 0
После 3-4-5 попытки машина начинает подавать признаки жизни и
начинает схватывать и наконец то заводиться
Двигатель начинает работать как не в чём не бывало. Ровно и хорошо.
Но сзади на снегу чёрное пятно пол-метр в диаметре.
Что дела
Поменял свечи, сменил заправку. Угол впрыска в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерь кампресию сматри распылители заедь на диагностику ТНВД
Сейчас дезелисты подтянутся мож чем помогут но в такие морозы дизелю тяжко пускаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
m-a-x
Посмотри свечи накала, далле топливный фильтр, далее угол впрыска. Если так хреново заводится, то скорее всего как минимум 2 из этих 3 причин у тебя точно есть.
А вот это ты зря исправный авто завелется в любой мороз и без присадок.Сообщение от Sergei
но в такие морозы дизелю тяжко пускаться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня завел AVB 1.9 TDI без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Зато приятель с аналогичным помучался - скорее всего свечи. Схватывает один цилиндр, но раскачать все сразу не может. Мучался минут 10. А "греть свечи" бесполезно - либо они работают либо нет.
Если у тебя сзади черное пятно - значит с солярой все в порядке - она естьчерез фильтр течет, в цилинд попадает
Когда менял свечи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAR
У меня во дворе два новых дизеля в мину тридцать как памитники стоят один поставил вебасто и всё теперь с пол пина
и от салярки много зависи там очень хитрая технология мужики с завода с парокса расказывают интерестные вещи. такчто заправку нужно знать в лицо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлом году в -35 заводился вообще без проблем!Сообщение от BAR
m-a-x
Посмотри свечи накала, далле топливный фильтр, далее угол впрыска. Если так хреново заводится, то скорее всего как минимум 2 из этих 3 причин у тебя точно есть.
А вот это ты зря исправный авто завелется в любой мороз и без присадок.Сообщение от Sergei
но в такие морозы дизелю тяжко пускаться.
Свечи менял(была одна сдохшая), угол впрыска в норме мерял.
Вот фильтр менял летом, и в самом деле после замены заметил что заводиться стало чуть хуже. Буду менять.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
1-СвечиСообщение от m-a-x
В прошлом году в -35 заводился вообще без проблем!
Свечи менял(была одна сдохшая), угол впрыска в норме мерял.
Вот фильтр менял летом, и в самом деле после замены заметил что заводиться стало чуть хуже. Буду менять.
2-ДТОЖ (если спираль быстро гаснет)
3-Угол впрыска (при растяжке ремня-становится поздним)
4-Компрессия-(подгорают клапана с седлами)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы даже сказал пошире: вся цепь подогрева от предохранителя до свечей.Сообщение от oleg-kv
1-Свечи
А то, что свечи менял, не значит, что они до сих пор целые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:bm-a-x Слушай я что не прав что в - 30 тяжко пускаться тогда прокотись по городу и по парковкам стоит просто моря дизелей каторым не пустится
Я не спорю что много у кого заводится без проблем и много новых авто аборудованы дополнительным оборудованием вебасто абсорберы автопуск с таймером и Т.Д. но если уж бинзин не спевого раза заводится то для дизельков эта температура не очень нравится а бывает и до -36 как в том году и у меня тоже ауди дизель была в идеальном состоянии и пускалась не всегда то саляры нальют то ещё чтонебут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=mark_V]Я бы даже сказал пошире: вся цепь подогрева от предохранителя до свечей.Сообщение от "oleg-kv":15tbvz1c
1-Свечи
А то, что свечи менял, не значит, что они до сих пор целые.[/quote:15tbvz1c]
менял то день назад
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Может быть аккумулятор слабый-мощности не хватает.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
m-a-x
Если первые три пункта проверил-приступай к 4 (компрессия).
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Народ! А правда что дизель не имеет смысла на тросе таскать для заводки?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Забыл предупредить: ногами не бейте!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Олег сказал всеЧего более ...?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
таже фигня с заводом
если первый раз крутить -- хило, а вот если погреть аккумулятор, то просто пипец -- грутит как бешенный, и на 5-7 секунде заводится
ЗЫ акб -- гелевый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня поменял топливный фильтр.
если с утра плохо заведется буду мерить компрессию
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
[quote=oleg-kv]1-СвечиСообщение от "m-a-x":787qvd8g
В прошлом году в -35 заводился вообще без проблем!
Свечи менял(была одна сдохшая), угол впрыска в норме мерял.
Вот фильтр менял летом, и в самом деле после замены заметил что заводиться стало чуть хуже. Буду менять.
2-ДТОЖ (если спираль быстро гаснет)
3-Угол впрыска (при растяжке ремня-становится поздним)
4-Компрессия-(подгорают клапана с седлами)[/quote:787qvd8g]
1. Свечи новые
2. Спираль горит долго когда холодно и быстро гаснет если движок тёплый
3. Мерил в норме.
4. Померю
Правдо вылезает ошибка 00550. Может из-за неё
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Дежа-вю?
По-моему вчера тема про это-же самое...
Свечи в порядке... Сигнал с блока управления двгателем идет ("спиралька загорается")...
А на свечи сигнал приходит?
Перед реулировкой угла впрыска и замера компрессии, неплохо убедиться что проблема все-же не в предпусковом подогреве...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
m-a-x, читать:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну так что, помогло?Сообщение от m-a-x
сегодня поменял топливный фильтр.
если с утра плохо заведется буду мерить компрессию
или пришлось мерить компрессию![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
m-a-x
результат в студию![]()
просто такая-же байда
ЖДЕМС!