0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она там под черным калпачком!!! там ключик на 6 нужен, если я не ошибаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Продолжаем изучать мат-часть, внимательно читая, что пишет Эльза по поводу этого болта.....
[pic]3662[/pic]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Смотри внимательно подписьСообщение от ~Dem~
Такой говорят только от 98 года пошёл а у меня 97![]()
Сообщение от захаркин андрей алексееви
1.6AHL 1997г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
не всегда, что написано в ЭЛЬЗе, так и есть на самом деле и нужно делать именно так... крыло все равно снимать не надоСообщение от Viktor M
Продолжаем изучать мат-часть![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крыло не нужно,можно снять дверь.
Я пробовал делать,как Димыч,но сдвинуть петлю закрученую даже на один болт(со стороны торпеды) я не смог,но дверь снимал,вот тема,может фотки кому помогут.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... e1bec73ba1
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Базара нет, можно. Дальше, допустим, ты всё-таки снял торпеду и трубу, добрался до злосачстного внутреннего болта, поменял петлю.Сообщение от Валерич
Крыло не нужно,можно снять дверь.
Вот тут-то и начинается самое интересное: зазоры-то надо выставить, для этого дверь придется повесить обратно. Допускаю, что её можно фиксировать только внутренним болтом, но это простите, как-то через жoпу: каждый раз лазеть в салон, или туда надо сажать помошника. Всё-равно, по времени быстрее снять крыло и регулировать её по человечески. Заодно почистить весь хлам, который скопился между крылом и брызговиком....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз перечитал свою тему.
В прошлый раз не обратил внимания на совет oleg-kv.
Идея в следующем.Снять дверь(это правда очень просто)
Отвинтить часть верхней петли от двери и сточить на наждаке метал на петле,как показано на рисунке пунктиром. Тем самым выбрав провис двери в направлении стрелки,если переборщили ,можно поставить регулировочнык прокладки.,но думаю,пары мм будет достаточно.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Т.е. берешь в руки точильный станок, несешь его к машине, выбираешь жертву, которая будет придерживать петлю, и начинаешь "заточку".....Сообщение от Валерич
Отвинтить часть верхней петли от двери и сточить на наждаке метал на петле,как показано на рисунке пунктиром.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Второй болт есть, они стянуты навстречу друг другу, и видимо когда отпускаешь один из болтов, то появляется возможность через выколотку, с помощью молотка подвинуть петлю вперёд. По крайней мере на своей машине я этот косяк исправил таким образом, двери передние были провисшими на 0,5 см.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все наоборот.Сообщение от Viktor M
Т.е. берешь в руки точильный станок, несешь его к машине, выбираешь жертву, которая будет придерживать петлю, и начинаешь "заточку".
Я ведь написал.![]()
Просто фотки другой нет.
Снимаем дверь и откручиваем от неё часть петли( левую на рисунке).
Петлю несем к станку и стачиваем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и колхоз предложуНо на всех моделях Жигули и Гольфе - 3 Венте, я делал следующим образом: Брал окрытую дверь за низ двери и приподнимал,закрывал и смотрел цепляет или нет мало - еще приподнимал. По всей видимости где-то металл деформировался. Это самый простой и провереннный способ, предложенный еще в журнале "За рулем" очень давно в теме: "советы бывалых", Кстати эффективный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
чуть перестарался и ... ламбо-дверьСообщение от Андрей Рыжонков
Кстати эффективный.
хотя сам так тоже делал, чуть подправил, больше забоялся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты не бойся...Силу конечно в меру применять надо.Сообщение от x-iter
хотя сам так тоже делал, чуть подправил, больше забоялся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помойму это издевательство над машиной, для продажи ещё куда нишло, но для себе категорически нет. ИМХОСообщение от Андрей Рыжонков
Может и колхоз предложу :( Но на всех моделях Жигули и Гольфе - 3 Венте, я делал следующим образом: Брал окрытую дверь за низ двери и приподнимал,закрывал и смотрел цепляет или нет мало - еще приподнимал. По всей видимости где-то металл деформировался. Это самый простой и провереннный способ, предложенный еще в журнале "За рулем" очень давно в теме: "советы бывалых", Кстати эффективный. :mrgreen:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем издевательство?! Ты пробовал?Сообщение от evgen82
омойму это издевательство над машиной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, но видел как лечат таким способом машинки на рынке перекупщики.Сообщение от Андрей Рыжонков
В чем издевательство?! Ты пробовал?Сообщение от evgen82
омойму это издевательство над машиной
помойму этого надолго нехватит может на пару месяцев исправит ситуацию, а дальше вернется все на свои круга!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Аккуратнее нужно быть с самодеятельностью. Провисшая дверь может привести к порче замка в двери, а это еще хорошее попадалово на деньги, т.к. его тоже поменять усилий не малых стоит.
Затягивать с заменой петли не стоит. Купи новую - оригинал, дабы не дорого стоит (покрась в цвет). На октавии такая же проблема была на водительской двери. Там петля еще изнутри прикручина болтом, поэтому пришлось разбирать полТорпедо. там с внутренней стороны есть небольшая полость чтобы просунуть ключ, и если уронить болт, то он упадет вниз стойки и там навсегда и останется. отдал 1500 рубликов.
Был крайне удивлен изъ;:?%;;: немцев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда вопрос такой что покупать верхнюю петлю или нижнюю, а может обе?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Обе верхние, т.к. коли уж снял всё необходимое, что бы добраться до левой, то и правая становится доступной.Сообщение от evgen82
тогда вопрос такой что покупать верхнюю петлю или нижнюю, а может обе?
Нижние поменять - г-вопрос, по сравнению с верхней - вообще не проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так выходит этот болт, всё таки существует и при чём на 97 году,только думаю врятли он мне поможет, так как предъидущий хозяин, от провисшей двери спасался тем, что под нижнию напихал какие то листы метала, что бы компенсировать верхнию, и как говорилось выше не прибегать к таким процедурам, как снимать крыло и торпедо