0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ромеич
Слушай сюда внимательно.![]()
Во-первых, пошарь поиском и обязательно найдешь темы про замену этой гребаной прокладки.
Во-вторых, недавно я сам менял эту прокладку. Ее цена - 180 р. (производство Элринг).
Чтобы не покупать новую прокладку под клапанную крышку (по делу, надо бы, конечно), взял очень хороший герметик и посадил прокладку клапанной крышки (а заодно и прокладку натяжителя: для лучшей лучшести) на него. Пока все нормально.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Спасибо за ликбез по замене прокладки натяжителя цепи и клапанной крышкиДа в похожих темах нашел все меня интересующие, кроме одного, где взять сжиматель цепи.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ромеич
Не нужен он тебе. Сделаешь без него.
Когда открутишь натяжитель, сможешь немного поднять его вверх и отвести в сторону. В первый момент, когда его будешь поднимать, зазор между ним и головкой блока будет совсем маленький. Приложи усилие (не дурью, конечно), поднимая его вверх (рукой, не рычагом). Натяжитель немного сожмется и зазор увеличится. Этого достаточно, чтобы прокладку вытащить и вставить новую. Когда будешь вытаскивать-вставлять прокладку не забудь, что овальное отверстие на ней (посмотри на новой) одевается на выступающую из блока бобышку, поэтому прокладку надо приподнять тоже. Вот и все. Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
или в сервисы знакомые, новые идут в сжатом положении, на сервисах после установки эту сжималку снимают и выкидуют, пойду скоро у них в помойке пороюсьСообщение от Ромеич
где взять сжиматель цепи![]()
Виктору_М нашему позвони, наверняка поможет, на Вавилова тебе рядом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Две недели назад менял проклоадку натяжителя и цепи и клапанной крышки, прям на улице, 1 час работы и все готово. Там сложного ничего нет. Натяжитель не снимал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Заказал прокладки, только сейчас холодновато!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex_nv![]()
хммм надо бы и мне менять.. но ща холодно...
а как так получилось что ты натяжитель не снимал?? ты что его просто приподнял.. а то у меня зараза подтекает.... л масла на 5000 тыщ ужас..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Призрак
1 л. на 5000 км? а точно только из под нее теряешь масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич
ну да ..
мне еще при покупке сказали..
а вот что при диагностике написано было..
течь прокладки вариатора нат-ля цепи...
под замену (крышка и крышка ГБЦ..)
так что придеться весной все менять... конечно течь напрягает.. но не очень сильно.. а щас холодно...![]()
вообще думаю как потеплееет надо в турбомоторс будет наведаться..
так что пока денюжку готовлю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно течет не прокладка, а резиновое полукольцо, если исхитриться, можно ее одну поменять, вообще ничего не разбирая, ни в одном сервисе вам этого не предложат, по технологии надо разбирать весь ГРМ...(хотя это не совсем так), отсуда и ценник по ее замене
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая-же проблема масло так-же уходит из под натяжителя,
я по началу как то забил на это, долеваю по немногу.
Но вот сейчас прочитал все написаное вами и думаю может поменять
эту рокладку, напишите что там за кольцо резиновое и не может из за него масло стекать из натяжителя когда двиг. не работает.
_______________________________________________
vw b 5 2000 AUG USA 1.8t
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ГРМ по технологии для замены разбирать НЕ надо...Сообщение от Hipoy
Обычно течет не прокладка, а резиновое полукольцо, если исхитриться, можно ее одну поменять, вообще ничего не разбирая, ни в одном сервисе вам этого не предложат, по технологии надо разбирать весь ГРМ
исхитряться там совершенно необязательно - просто приподнять ГНЦ и поменять прокладку...![]()
Сообщение от MEX
напишите что там за кольцо резиновое и не может из за него масло стекать из натяжителя когда двиг. не работает.
это та самая прокладка натяжителя..с полукольцом
на картинке - номер 14..(справа и слева от натяжителя)
Сообщение от MEX
может из за него масло стекать из натяжителя когда двиг. не работает.
не может...масло из ГБЦ (и натяжителя соответственно) стекает при неисправном обратном клапане держателя маслоохладителя...(насколько я помню - полгодика назад мы про это уже говорили)![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Ты не совсем прав , присмотрись на рисунке под номером 14 есть две детали, так вот вторая - это и есть резиновое полукольцо( вернее полукруг) и оно находится под металлической прокладкой.Сообщение от 1967s
...(понятия "резиновое полукольцо" там нет и в помине...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks73
точно...
![]()
![]()
сам же менял год назад на Пассате...и подзабыл...приношу извинения за неточность...поправил...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите каким моментом надо закручивать болты ГНЦ и клапанной крышки.Хочу заняться заменой прокладки ГНЦ,да пока пробелов многовато![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
hardmax
Гайки клапанной крышки и болты ГНЦ затягиваются моментом 10 Нм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.где то читал,что чтобы поднять ГНЦ без приспособы,нужно как то повернуть валы,а как найдти не могу.
Как Клапанную крышку правильно закручивать,по кругу,или как ГБЦ ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
hardmax
От центра к краям по диагонали
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е по анологии с ГБЦ.Попробую