Помогите... машину глючит, что не могут понять((
  1. #1
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите... машину глючит, что не могут понять((

    тема такая(( при переклучении иногда происходит хлопок из выхлопной((.. иногда после переключения передачи начинает троить двиготель и перестает ехать, но если нажать газ в пол и резко отпестить а потом опять нажать, то опять начинает нормально ехать.. машину смотрели в турбомоторс и ничего сказать не смогли... сказали как проявится приезжай((, но проявляется раза 4 в неделю... хочу спросить у знатоков... может перепускной шалит?? может переливает(хлопки из выхлопной при переключении) из-за перепускного клапана?? может он не правильно давление сбрасывает и из-за этого перелив идет??

    вот хочу показать вам картинки.... может кто что подскажет?


    заранее всем спасибо за уенную инфу..

    чуть не забыл МЛТОР AGU... лямбда одна до катализатора стоит
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7 бед - 1 ответ - ДМРВ Шутка, но долей истины...
    А по делу: Надо куда более развернутую диагностику, включая запись логов, измерение давления топлива и т.п.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Догонялси ?

    Сними в движении логи

    1. Одновременно 14 15 16 группы в различных нагрузочных режимах.

    2. Одновременно 25 13 16 группы в режиме резкого набора оборотов от 1500-5000, погоняй, короче от души.

    3. Лог 2 группы в том же режиме как и 2 пункт.

    1 , 2 лог - минут 15-20 непрерывно на каждый.

    3 лог - достаточно 5-10 минут, но ускорения должны быть резкими (желательно на 3 передаче с 1500-5500 и так несколько раз)


    4. Cразу после этого сними мне лог 2 и 3 группы на холостых, достаточно 10 секунд.

    По описанным тобой симптомам очень похоже на позднее зажигание либо его пропуски.Напряжение на датчике детонации на втором горшке очень не нравится . На этот цилиндр я бы и обратил особое внимание (катушка, свечи, мощностной каскад).На самом деле возможны и другие варианты с ним (лучше об этом не думать). Может и ложная тревога , просто датчик шалит . Сразу и не скажешь, но постепенно проверить можно. Твой (мой) двигатель - родной Помогу чем смогу. Cнимишь логи - станет маленько понятнее.

    PS Гольфы GTI никогда с AGU не делались, так что ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема была хлопки в выхлопной трубе при переключении, расход бензина на сотню примерно 20л, у меня все датчики проверяли все рабочее скзали что топливный насос подклинивало заменил (примерно замена с насосом 12000 р) щас все нормально

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чисто интуйтивно подозреваю два варианта:

    - или, действительно, что-то в системе питания
    - или начинает умирать выходной каскад мощности зажигания (тот, что на корпусе воздухана стоит)

    Глюк как-нибудь связан с температурой или длительностью работы двигателя???

    Проявляется однократно, или после первого появления на какое-то время становится систематическим???

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ............. (просто глюк инета - сообщение отправилось дважды)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zil

    Какое было рабочее давление в топливной системе ? У насоса обратный клапан заклинило что ли ? Может дело было в РДТ , а тебя просто развели на насос РДТ по сравнению с ним копейки стоит.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Чисто интуйтивно подозреваю два варианта:

    - или, действительно, что-то в системе питания
    - или начинает умирать выходной каскад мощности зажигания (тот, что на корпусе воздухана стоит)

    Глюк как-нибудь связан с температурой или длительностью работы двигателя???

    Проявляется однократно, или после первого появления на какое-то время становится систематическим???
    от температуры и времени не зависит
    зависит от стиля езды и переключения кпп
    при определенных условиях после переключения насчинает троить.. как писал выше после резкого нажатия и отпускания газа все становится ок.... мне кажется проблема в перепускном клапане.... хотя когда троит давление 1бар держит
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется проблема в перепускном клапане

    Пусть тады и дальше кажется.Удачи .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    хотя когда троит давление 1бар держит
    В таком случае, это или забитый/осыпавшийся топливный фильтр или насос умирает/засорен

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I
    Не помню такой машины Когда это было -то?

  12. #12
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    I7yJI9I
    Не помню такой машины Когда это было -то?
    где было?? турбомоторс?

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    мне кажется проблема в перепускном клапане

    Пусть тады и дальше кажется.Удачи .
    пока не успел записать логи.... но обязательно это сделаю... главное чтобы во время записи глюк проявился

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    хотя когда троит давление 1бар держит
    В таком случае, это или забитый/осыпавшийся топливный фильтр или насос умирает/засорен
    дело в том что есть прямая связь между троением и нажатием на педаль газа.... троить начинает после того как отпустишь педать а потом нажмешь... или при переключении или просто в пробке

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    к примеру....
    еду на 2-й передаче... переклучился на 3-ю.. начинает троить...если продолжать при троении нажимать газ в пол, то так и будет троить, а если резко сбросить газ и нажать опять троение пропадает и машина начинает ехать как обычно(очень быстро))))
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Imho, как уже писал, на пропуски в зажигании похоже. Но это - вилами по воде .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня по таким признакам медленно , но все сильнее накрывался топливный насос , потом просто встал и не мог даже в гору въехать. еще был признак - плохо с утра заводился . поменял в сборе и полетел как самолет

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    мерить точно надо давление топливной системы а потом уже лазить дальше

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим Саныч

    у меня по таким признакам медленно , но все сильнее накрывался топливный насос

    Были выстрелы из глушака при резких ускорениях ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    у меня по таким признакам медленно , но все сильнее накрывался топливный насос

    Были выстрелы из глушака при резких ускорениях ?
    только при перегазовке... тоесть если резко сбросить и нажать то есть
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт я у Дим Саныч спрашивал. Ты писал уже о своих симтомах в самом начале.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сделал логи
    подъехал к дому.. постоял 5 мин и машина начала троить на холостых
    первый лог 14,15,16 группы... стоял на месте и газовал около минуты(троить продолжало

    второй лог сек 30 газовал и троило, а потом все нормализовалось и оставшиеся 30 сек писал уже с нормально работающем двигателем

    слава богу стало появляться чаще... мона в сервис приехать и ждать когда пропадет
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первый лог 14,15,16 группы... стоял на месте и газовал около минуты

    На месте делать бесполезно. Надо было в движении при нагрузке выше 40 %. Но ты это сделать не можешь : ибо максимальная нагрузка, определяемая длительностью впрыска у тебя сейчас ничтожна (значение фактической нагрузки в 25 группе в момент срабатывания N75 . ). И показания датчиков детонации при такой нагрузке не отображаются. Cудя по порогу срабатывания и режиму работы , у тебя чип-тюнинг стоит ? Не Upsolut ли ?

    Так что сделай логи с 1-12 с 17-24 , 26 , 95, 98 , 99 на холостых на холодную ,в течение 10 минут
    Их же на холостых, но после пробега и ТОЖ выше 85 1-12 с 17-24 , 26 , 95, 98 , 99 в течение 5 минут

    А также логи 25 одновременно с 27 и 18 на оборотах, и вторым логом 14 одновременно с 15 и 24 . Замеры делать строго на ускорениях между 1500- 4500 минимум ( 5-6 ускорений на полностью прогретом авто).Можешь логирование включить заранее : я раберусь что к чему.

    Осмотри все воздушные магистрали на предмет утечки воздуха , проверь DiverterValve (у тебя Фордж ,кажется).
    Проверь мультиметром катушки и мощностной каскад.
    В идеале надо проверить рабочее давление в топливной системе.
    Проверь свечи + обязательно хорошо сфотографируй их (не отчищать перед этим ! Вывернул - сразу сфоткал) и выложи фотки здесь.

    Снимишь ВСЕ эти логи и сделаешь фотки - будет о чем говорить. А пока разговор беспредметен.

    Пока все.

    ps При диагностике есть какие-либо ошибки ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чип upsolute, но дует до 1.2бар
    свечи новые оригинальные 5000км
    бензин 98

    сделаю логи как ты сказал и выложу
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите не пойму что с моей машиной
    от Полина в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 09:26
  2. Гуру помогите по ADR что с движком?
    от bonus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 22:32
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:31
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 09:44
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •