0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
danger!!!
3 раза утром. если сразу поехать был какойто дребез металический из передней части двигателя. если погазовать то вскоре исчезает.
пробовал - завести - выбежать - погазаовать из под капота и попробовать понять что этоно пока не получилось.
потом звука нет.однако какойто косяк
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А у меня вопрос к м-ру Bazarov`у:
Вот ты сначала раскритиковал "попутную" замену шкива "колена", а потом он у тебя в "фотосессии" комплекта появился....Как енто понять?
![]()
(без "под...бок")
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тут сделал запрос по ценам з\ч касательно замены ГРМ (основываясь на файлике, который сделали тут). Поэтому если кого интересует, во сколько сейчас обходится этот списочек, например, в mvr-avto, то выложу сюда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну так давай, выкладывай...Для Н-Тагила может и малоактуально, но для повышения образованности в самый раз!
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
......и еще.... Как внешне отличить ролик с натяжителем старого образца от нового?Каталожные номера - хорошо, но у меня уже было такое, что вроде под теми же номерами привозили непонятно что
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OLD-SNAKE
На предыдущей странице выложена фотка нового натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov:
Спасибо, я понял.А ролик-то сам по конструкции не менялся? И ты считаешь что шкив "колена" тоже стоит поменять с болтом? А?
![]()
p.s. за инфу по "сцепке" спасибо(если не видел)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надеюсь не сочтут за рекламу. Выкладываю списочек, он немного изменён (ничего не удалено и не исправлено, лишь добавлено):
по данным mvr-avto
1 Комплект ремня ГРМ 058 198 119 на заказ 87,8 Eur
2 Натяжитель ремня ГРМ 058 109 479 B на заказ 95,56 Eur
3 Ремень ГУРа 058 145 271
1987948143 BOSCH_GER Ремень клиновидный (11Х528) 2,96 Eur
058 145 271 101 112 015 D+ Ремень клиновидный ГУР (11 х 528мм.) 2,40 Eur
058 145 271 058145271 O.E. Ремень клиновидный 11 х 528 mm. 7,92 Eur
058 145 271 11A0528C DAYCO Ремень клиновидный ГУР (11 х 528мм.) 3,00 Eur
4 Ремень кондиционера 06B 260 849 A
06B 260 849 A 1987947896 BOSCH_GB Ремень поликлиновидный (4PK856) 4,53 Eur
06B 260 849 A 06B260849A O.E. Ремень поликлиновидный 14,24 х 858/855mm. 12,06 Eur
06B 260 849 A 4PK853 DAYCO Ремень поликлиновидный 14,24 х 853 4,02 Eur
5 Ремень генератора 06B 903 137 на заказ 10,71 Eur
6 Крышка помпы с крыльчаткой 026 121 005 L на заказ 47,95 Eur
7 Прокладка помпы 026 121 041 М на заказ 6,07 Eur
8 Болт крышки помпы N 010 222 8 заказ по 0,42 Eur
9 Шайба болта помпы N 012 226 5 на заказ по 0,3 Eur
10 Термостат 050 121 113 C на заказ 21,89 Eur
11 Прокладка термостата 138 121 119 B на заказ 1,02 Eur
12 Шкив распредвала 027 109 111 H на заказ 20,65 Eur
13 Болт шкива распредвала N 906 257 01 на заказ 2,32 Eur
14 Болт шкива коленвала N 903 670 01 на заказ 2,06 Eur
15 Прокладка передней крышки КВ 026 103 161 B
026 103 161 B 100 193 346 DK Прокладка фланца Бл.Цл. \ 0,75mm \ 0,92 Eur
026 103 161 B 617.852 ELR Прокладка фланца Бл.Цл. \ 0,75mm \ 1,01 Eur
16 Сальники валов 47х10 068 103 085 E на заказ 9,95 Eur
17 Антифриз G12+ G012A8FM1 на заказ по 7,8 Eur
18 Топливный фильтр 1H0 201 511A на заказ 9,14 Eur
19 Масляный фильтр 068 115 561 F на заказ 8,61 Eur
20 Воздушный фильтр 058 133 843 на заказ 12,6 Eur
21 Свечи NGK PFR6Q 8,06 Eur
22 Жидкость ГУР G004000
Оригинал на заказ по 9,27 Eur
G 004 000 M2 06161 FEBI Жидкость гидроусилителя 1,0 L 6,63 Eur
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости на заказ 17,79 Eur
Подчёркнутые цены - оригинал. Неподчёркнутые, списком - альтернативы.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Все шкивы надо "трогать" только если принято решение о замене сальников.Сообщение от OLD-SNAKE
И ты считаешь что шкив "колена" тоже стоит поменять с болтом? А?
Бывали случаи прокручивания шкива колена и срезания шпонки, но по причине незатянутого болта, который нужно закручивать с моментом 90Нм, да ещё и доворотом на 90 Град. Все болты, затягиваемые "с доворотом" необходимо менять на новые.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Добавлю в тему, ибо народ интересуется.
[pic]6163[/pic]
Часть IV, новая система натяжения зубчатого ремня - детали и узлы
1 - 10 Нм
2 - 10 Нм
3 - 10 Нм
4 - 20 Нм
5 - Нижняя часть крышки зубчатого ремня
6 - Верхняя часть крышки зубчатого ремня
7 - Зубчатый ремень привода ГРМ
q перед снятием пометить направление хода
q проверить на износ
q не переламывать
q снятие и установка, натяжение → Глава
8 - 40 Нм
9 - Шайба
10 - Рычаг
11 - 65 Нм
q Для откручивания и затяжки использовать контропору -3036-
12 - Звездочка распредвала
q Соблюдать монтажное положение: узкая сторона шкива распределительного вала обращена наружу, видна метка ВМТ
13 - Натяжной ролик
14 - Втулка подшипника
q для натяжного ролика
15 - Задняя часть крышки зубчатого ремня
16 - 20 Нм
17 - Звездочка промежуточного вала
18 - Шайба
19 - Звездочка коленвала
20 - 90 Нм + довернуть на 1/4 об. (90 °)
q заменить
q вставлять смазанным моторным маслом
q Для откручивания и затяжки использовать контропору для шестерни коленвала -3099-
q затяжка может выполняться в несколько приемов
21 - 80 Нм
22 - Натяжное приспособление для зубчатого ремня
23 - 10 Нм
24 - Отводной ролик
25 - 25 Нм
26 - 10 Нм
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
То Bazarov: ......и НАРОД тебе за это говорит (в очередной раз) ОГРОМНОЕ СПАСИБО.... (ну дайте, наконец, человеку ещё +1!!!
) Извиняй за нудность, но продскажи ещё, как сальник "распреда" выковырять и шпонка где там? Новая не нужна?
![]()
А вообще, заглянул я вчера под верхнюю крышку.... Масла нет, пыль есть, но не очень много, натяжной ролик и болт "распреда" выглядят свежими и значительно новее "распред-ного" шкива. На ремне ещё можно разглядеть, что "Gates". "Полосатость" от зубьев на наружной стороне ремня видна, но на ощупь неощутима. В общем по ощущениям 20-30 тыс.км. Может и не соврал продавец... Точно соврал, что в официальном сервисе менял(ну раз "Gates")
![]()
![]()
В общем лег спать спокойно.... К марту-апрелю поменяю, все равно ремни "навески" ни в пи....у. А пока потихоньку детальки подкупать буду ибо вся инфа уже распечатана и тщательно изучена
.....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от OLD-SNAKE
Точно соврал, что в официальном сервисе менял(ну раз "Gates")![]()
![]()
В оригинале идёт Gates. Зелёными буквами. + Белыми - вся маркировка ВАГа.
Вогнать в тело сальника 2 самореза и тянуть за них. Делать аккуратно, никаких царапин на поверхности распредвала.Сообщение от OLD-SNAKE
но продскажи ещё, как сальник "распреда" выковырять
Я пытался найти и даже заказал эту шпонку. Но на коленвале AEB её нет. Как и на всех других 1,8 и 1,8т, мною осмотренных. Возможно, она есть на КВ 1,6.Сообщение от OLD-SNAKE
и шпонка где там? Новая не нужна?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Даааа..... Gates-зелененькимЧего белого не заметил-может не тем боком ремень стоял.....
![]()
Про саморезы и сальник....- тупею........
p.s. .... слушай, а чего модеры тебе +1 не добавляют (2 раза просил!) Им чё, для хорошего человека чего-то жалко? От себя отрывают что-ли?
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Про репутацию всё понял..... Извиняюсь.... До 500 ещё очень далеко.... Очень жаль![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Люди а на ARG вроде все тоже что и на AEB идет, по запчастям или я ошибаюсь. (Пытался найти поиском именно про арг но чето не нашел, только в каком то топике видел про идеинтичность аеб и арг по деталям)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sash3D
Проверил по ЕТКА, все запчасти ARG и AEB идентичны.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я остановился на следующих запчастях.
VAG 058 198 119 Комплект ремня газораспределительного механизма
HepuP 518 Насос водяной
VAG 058 109 479 B Натяжитель ремня
VAG 026 121 041 P Прокладка водяного насоса
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновой
VAG 06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера
VAG N 010 222 8 Болт
VAG N 012 226 5 Шайба крепления впускного коллектора (по етке это болты для помпы)
Сальники и соответственно шкивы с болтами решили не менять. (пробег 175000 реальный) друган работал на ВАГ сервисе сказал что при таком пробеге это на хрен не нужно. (ну а если потекут то он сам поменяет их) Делать будем в гараже. Вроде ничего не забыл?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sash3D
Это шайбы болтов помпы.Сообщение от Sash3D
VAG N 012 226 5 Шайба крепления впускного коллектора (по етке это болты для помпы)
При пробеге 175 000 сальники обычно уже текут во всю.
Шкивы - дело добровольное, можно и не менять.
Опционально можно антифриз махнуть. Всё одно сливать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
....седня зашёл в магАзин... Насчитали мне без прокладок, болтов, антифриза и термостата, но со шкивом "колена" ~11 т.р. Да, и натяжителя NNN у них даже в базе не было. Febi - 1150, про идентичность помню![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
NTN!Сообщение от OLD-SNAKE
и натяжителя NNN
На нем маркировка есть? Последний раз купил феби, а на нём вообще никакой маркировки не оказалось. Был озадачен...Сообщение от OLD-SNAKE
Febi - 1150, про идентичность помню
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сообщение от Bazarov
NTN!.....едрёны пассатижи, я-лыжник, с креплениями Rossignol NNN спутал.....
![]()
![]()
![]()
На фотке ничего не видно, да и она "универсальная". А Febi из всех марок - самый дешевыйСообщение от Bazarov
На нем маркировка есть? Последний раз купил феби, а на нём вообще никакой маркировки не оказалось. Был озадачен........ Lemferder уже 1600 вроде...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот сабака, наврал!!!
![]()
Натяжитель Febi - 1900! Lemferder - 2300, VAG~3500....( Правда
) NTN в перечне нет
![]()
![]()
Номер сальника термостата 038 121 119 B - VAG 46 руб....
Фигня кругом какая-то....