0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Да, NTN - это япония.Сообщение от Lucky3D
NTN это япония? немцы подшипники вообще не делают чтоли
Немцы подшипники делают. Например, Ina, FAG. Но почему-то они сами предпочитают в ответственных узлах ставить японские. Видимо дешевле, да и надёжней. Из района ГРМ только обводной ролик INA.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сделал небольшую фотосессию:
1. Комплект ГРМ Ориг.
[pic]4309[/pic]
2. Натяжитель ремня ГРМ NTN.
[pic]4310[/pic]
3. Помпа (крышка) HEPU.
[pic]4311[/pic]
4. Прокладки помпы. Сверху - оригинал. Снизу - из коробки крышки помпы HEPU.
[pic]4312[/pic]
5. Болты и шайбы крышки помпы Ориг.
[pic]4313[/pic]
6. Прокладка передней крышки коленвала Ориг.
[pic]4314[/pic]
7. Термостат Ориг.
[pic]4315[/pic]
8. Болты шкивов ГУРа и помпы Ориг.
[pic]4316[/pic]
9. Прокладка крышки промежуточного вала Ориг.
[pic]4317[/pic]
10. Шкив (шестерня) распредвала Ориг.
[pic]4318[/pic].
11. Сальники Elring с пружинкой.
[pic]4319[/pic]
12. Болты шкива (шестерни) распредвала слева и шкива (шестерни) коленвала справа Ориг.
[pic]4320[/pic]
13. Шкив (шестерня) коленвала SWAG. Клеймо Оригинала спилено.
[pic]4321[/pic]
14. Весь комплект целиком.
[pic]4322[/pic]
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Вчера сделал небольшое открытие в вопросе выбора сальников...
Решил заказать для своего телепортатора оригинальный сальник коленвала. Стоимость его 10 Евро. Напомню, что стоимость реомендованных сальников Elring составляетс около 2,4 Евро.
Вчера забрал заказ. Очаровательная коробочка. С любопытством достаю оригинальный сальник и... тихо улыбаюсь...
Вот фото, No сomment, как говорится.![]()
![]()
![]()
[pic]4586[/pic]
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
ну значит верным путем кроим![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Чё-то никто не философствует по поводу другого качества резины, упругости пружины ...Сообщение от Bazarov
No сomment, как говорится![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Bazarov
много еще чего скрыто от глаз смотрящих.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Да вобщемто действительно по фоткам ничего не понятно![]()
Да и вообще может фотошоп![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может немного не в тему, но прозвучало^
Bazarov "В топку экзист."
и ещё
oZi "а к кому тогда лучше - комису или vw-shop?? или еще места есть?"
подскажите где лучше купить?![]()
всё тоже самое только для двигателя AQY
пришло время менять![]()
а з/ч пока ещё не купил
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Вопрос хороший, только я, по ходу, на него не смогу ответить... В Москве - не вопрос. В Питере - не знаю ничего...Сообщение от bdz
Санкт-Петербург![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я о том-же wv shop в питер не принимает заказы.Сообщение от Bazarov
Вопрос хороший, только я, по ходу, на него не смогу ответить... В Москве - не вопрос. В Питере - не знаю ничего...Сообщение от bdz
Санкт-Петербург
такое ощущение, что кроме exist*a и ещё более небюджетных мест у нас в питере ничего нет
если не найду, буду брать в exist*e![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
В субботу вместо "общей" состоялась наша "маленькая" встреча любителей В5... где большей частью руками Bazarov-а и немного моими был поменян ремень ГРМ. По времени заняло часов 7, но работа была проделана очень аккуратно![]()
На моём веку ремень второй. Пробег щас 228000 км, прошлая замена была на 148000 км. Внешнее состояние ремня было нормальное. Остальные ремни менялись предположительно 100 000 км назад и имели сильно потресканый вид.
Сальники КВ и вспомогательной шестерни сильно текли.
Их криминала был только сломавшийся оригинальный болт крышки помпы, но нас счастье обломок удалось выкрутить.. болтики идентичны такимже болтикам Bazarov-а но на пакете не было наклейки оригинала.. покупались в vw-shop. Несколько (!) болтков не хотели закручиваться с "детским" моментом 10нМ
и начинали сворачиваться..![]()
![]()
Из охлаждения были установлены новый радиатор, крышка помпы, термостат. На радиаторы соты ОБЫЧНЫЕ не мелкие. Радиатор Behr Hella..правда мне сказали что это старая партия..
из запчастей только то что описано выше в этой теме.. (2Bazarov прокладка передней крышки видимо осталась в гараже т.к. по моим записям я её и заказывал и забирал).
пригодятся ещё хомутики-стяжки, тряпки,
2-3 баллона очистителя карбюратора, чтобы смывать грязь.
двигатель я мыл и сверху он был чистый..но внизу грязь..ещё и сальники текли давно.
Вобщем ещё раз хочу сказать СПАСИБО нашему товарищу Bazarov-у за аккуратность, опыт и своевременную помощь в этом нелегком деле !![]()
p.s. в 22.00 ехал по МКАДу 200кмч. Видимых проблем нет. тфу*3 раза![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну и чудненько!Сообщение от Lucky3D
p.s. в 22.00 ехал по МКАДу 200кмч. Видимых проблем нет. тфу*3 раза![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
По времени заняло часов 7, но работа была проделана очень аккуратно
Сорри, что влезаю с критикой...![]()
Но неужели оно стОит того, что бы 7 ЧАСОВ![]()
![]()
сидеть в гараже в субботу?
![]()
Имхо в любой сервис отдал, 2 нормо часа, и скорее к девчонкам с холодным пивом...![]()
Хотя, наверное я не прав...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Axl
наверное ты был не прав![]()
в прошлый раз я действительно так и сделал. отдал в чужие руки. после этого ещё долго и в несколько приемов почти полгода чинили последствия.плюс в данном случае я всё видел своими глазами -то куда обычно не подлезть и всё почистил и поправил. каждый болт был затянут динамометрическим ключом по эльзе. короче однозначно ремонт был осуществлен с той любовью к железяке, которой ни в одном сервисе не отыщещь
я надеюсь что потерянное время будет компенсировано нормальной работой аппарата
![]()
насчет 2х нормочасов ты тоже не прав. 2 нормочаса это видимо замена ГРМ. но были и замена помпы и термостата и радиатора и всех сальников и ремней. это стоило бы дополнительных средств и времени.
если разобрать морду - снять,вынуть грм и воткнуть новый, собрать ..наверное уложились и 2 часа бы. но это гонка отнюдь не за качеством.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D
Да ладно забей...![]()
Это я так брюзжю... Старый стал![]()
Я так же сам менял все ремни на своем мобиле...
Как поснится ушло часов 8-9...![]()
И так же с любовью, все протягивалось, натягивалось и т.д...
Итог - мнимое самоудовлетворение, типа сделал для себя, а не как на сервисе...
Руки, которые не отмыть неделю...
и главное ПОТЕРЯНННОЕ ВРЕМЯ!!!!![]()
Хоть и не скрою, что горд, что все поменял, сам, с правильными моментами и т.д...![]()
Но больше ни в жизть не полезу туда...![]()
Миха!Сообщение от Lucky3D
наверное уложились и 2 часа бы. но это гонка отнюдь не за качеством.
Дорогой ты мой человек!!!!![]()
Ты знаешь, как тебя люблю и уважаю...![]()
Но!
Простой пример...![]()
Я буду делать нужный мне баннер, очень красивый, с правильно подобранными цветами, оптимизированный, и вообще улет!![]()
Так вот, я сделаю его, часа за 3...![]()
Ты его сделаешь за 10 минут....![]()
Абсолютно с теми же параметрами...![]()
Итог, какого хрена мне корячится и наблюдать за собой же, как я красиво делаю тот баннер, который уже давно готов у тебя...![]()
На самом деле - это так... Лирика...
Поменяли все, помыли, затянули - МОЛОДЦЫ!!!!
Ибо поменять ГРМ и все сопутствующее - не за коньяком съездить... По себе знаю...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Lucky3D
Bazarov
Мужики ,хотел спросить!
Ремень ГРМ должен быть туго натянут? или допускается некий прогиб рукой в районе от звездочки распредвала до промежуточного вала?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Lucky3DендBazarov
Молодцы.Миша,я тебя понимаю,вернее то чювство которое ты испытываешь в данный момент.Это офигительное удовлетворение проделаной работой и результатом.И плевать на потраченое время и силы,если есть положительный результат.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Мужики, не слушайте "оптимизаторов - качество/время/деньги"...Сообщение от Lucky3D
я всё видел своими глазами -то куда обычно не подлезть и всё почистил и поправил. каждый болт был затянут динамометрическим ключом по эльзе. короче однозначно ремонт был осуществлен с той любовью к железяке, которой ни в одном сервисе не отыщещь
Им не понять, что в этом есть свой кайф. Не всё же время мозгами работать. Надо и им отдыхать - менять вид деятельности.
Серёга -![]()
Я бы тоже слазил, но немного страшновато сразу так глубоко... а ещё и маслочки хочу за один заход махнуть. Всё никак не соберусь...
Вощем, завидую по белому и радуюсь за вас![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Нет, Серега конечно молодец, глубоко капает, анализирует и т.д. Спасибо ему за этоСообщение от Чубук
Чё-то никто не философствует по поводу другого качества резины, упругости пружины ...Сообщение от Bazarov
No сomment, как говорится![]()
Филосовствовать не надо - надо смотреть.
Обжегшись на молоке, станеш дуть и на воду.
Elring делал МСК - франция для двухклапанных VAG-ских движков и не было к ним претензий. Поскольку они подходят к жигулям Elring наладил их производство в ГЕРМАНИИ изменил форму, технологию изготовления и уменьшил ресурс в разы - оно нам надо, такой Elring?
А SONY в 96-97 годах делало для нашей страны телевизоры в ЕС, 50% которых не выхаживали гарантии!!!
И никто из них не признался официально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мишь ты молодец,что отважился на это под руководством Сережи,я тоже сомневался это сделать,но под руководством Сережки товажился и сделал и я понимаю твое душевное настроение МОЛОДЕЦ.