0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maRazm
когда я собрался менять закупил всё, т.к. загубить движку доложе чем 100 баксов сэкономить, притом работа н едшевле и н еменьше.
Но получилось так что натяжник не подошел, хотя по каталогу мой был... но мастера успокоили, что мой был в прошлый раз менян, и вобще 2 замены оригиал ходит, а вот ролики, особенно маленький могут подляну отмочить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Совершенно верноСообщение от Bazarov
Болты шкива КВ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ремень на АЕВ(машина выпуска конца 97) ГРМ сколько зубьев?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А сделать-то что надо?Сообщение от COOLLER
А ремень на АЕВ(машина выпуска конца 97) ГРМ сколько зубьев?
Раньше была старая система натяжения ремня грм, потом её заменили новой, при этом 1 зуб добавился.
Старая система - 152 зуба, новая - 153.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
153 зуба сейчас идут ремни на АЕВ.
Т.е получается если на старый натяжитель кинуть новый ремень то будет БУМ?Сообщение от Bazarov
Раньше была старая система натяжения ремня грм, потом её заменили новой, при этом 1 зуб добавился.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Serega-B5
Будет следующее:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
В этом и весь вопрос...какой ремень ставить.Натяжитель менять дорого, а ремни видел есть на 152 и на 153.Как-то можно определить какой надо?И когда была эта замена натяжителя на более новый?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
Что-то недопонимаю...
Натяжитель стоит порядка 1500 рэ (феби). К слову, весь неоригинал, который я видел, идёт того же японского производства NTN, что и оригинал, только со спиленной маркировкой.
Посмотреть, какой натяжитель стоит сейчас можно, сняв кожух ремня ГРМ. Хотя видно его там будет не особо хорошо.
Думается мне, что такая экономия может привести к попадалову.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Febi...как-то не ахти по качеству(по опыту роликов натяжителей...быстро кончились).А оригинальный натяжитель стоит 100$, а это уже очень уж крутовато.
А там номер или как?В машине ремень уже менял пред.владелец...Сообщение от Bazarov
Посмотреть, какой натяжитель стоит сейчас можно, сняв кожух ремня ГРМ. Хотя видно его там будет не особо хорошо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вы меня принципиально не слышите??
Повторяю.
Производитель NTN япония. Феби будет только коробка.
Как и SWAG, Рувиль и т.д.
Сфоткай его. А может и номер увидишь. Хотя, по-моему, натяжитель под нижним кожухом.Сообщение от COOLLER
А там номер или как?В машине ремень уже менял пред.владелец...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Извините, но что-то я не очень понял.Т.е получается, что Феби, NTN это все "как-бы" оригинал?
Я тут посчитал, что елси брать ремень Контитековский, и два ролика оригинальных так ГРМ вообще в 65евро выливается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
Получается, что поставщиком натяжителей VAG'у является NTN. Натяжной ролик тоже NTN.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
А обводной тоже NTN?
Т.е получается покупая Febi, я покупаю NTN?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А как насчет шкива коленвала ведь вроде тоже менять рекомендуют при замене сальника и шпонку к нему? Да и шкив промвала вроде в туда же?
Млин, с удовольствием бы ГРМ поменял себе сам (опыт есть без замены сальников), тока автомат....... прийдется ехать к сервисменам.
Кстати ставил себе Ruvill - 90000 - пока ходит.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
Натяжной ролик в оригинале идёт также NTN, обводной (паразитный) ролик - INA.
Получается, что упаковщик покупает у NTN продукцию, запаковывает в свою коробку и продаёт под своим брендом.
Краснознаменец
Прочитайте всю тему, пожалуйста.
Рекомендуется менять шкив распредвала, т.к. на нём есть достаточно хипленькая шпонка. Он есть в списке на предыдущей странице.
Ну а шкив коленвала... вы его видели? Что в нем может сломаться?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Балгодарен за информацию!
Посчитал: ремень Конти, обводной INA, натяжной оригинал, и демпфер Феби...в 100 евро можно уложится![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а составленный список для замены ГРМ подходит для ARG??
я кстати посчитал. что тот список, что был выложен.
все детали если брать по min цене в exist получается 13700 это без цены G12 и прокладки термостата(потому что по указаному номеру ничего нет).
как-то много получается имхо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
oZi
В топку экзист.
По списку получается порядка 8-9 тысяч рублёв.Это с термостатом. А его менять абсолютно не обязательно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у термостата в комплекте шла прокладка.. помнится. правда я неоригинал брал.непонятно к чему тут термостат..
Bazarov
молодец.пока отбиваешься![]()
NTN это япония? немцы подшипники вообще не делают чтоли
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я понимаю. что в топку. просто там цены смотрел =)Сообщение от Bazarov
oZi
В топку экзист.
По списку получается порядка 8-9 тысяч рублёв.Это с термостатом. А его менять абсолютно не обязательно.
а к кому тогда лучше - комису или vw-shop?? или еще места есть?