0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vyacheslav
Смотри ЛС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сижу думаю... почему 4 сальника? Вроде один лишний...Сообщение от Bazarov
Сальники: 47x10 4шт.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
2 распредвала, 1 коленвала, 1 промежуточного вала.
Просто один из сальников распредвалов меняется минут за 10 и к ГРМ отношения не имеет. Это я так, в кучу...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
УгуСообщение от Bazarov
2 распредвала, 1 коленвала, 1 промежуточного вала.
А по номерам... помнится путаница была с сальниками с пружинками и без... ну раз уж такую тему нужную замутули.... может подкорректировать первое сообщение и номер указать?
И кто-то что-то говорил про комплекты Ruville? "пиленный оригинал"? Что там с ремнем внутри?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
chergio
Мы на все валы ставили одинаковые сальники с пружинкой. Нынешний оригинал без пружины лично у меня (и не только) доверия не вызывает.
В оригинале с пружиной, по-моему, идёт только сальник коленвала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и запишем - сальник 47x10 - 068 103 085 E ?? или может что-то другое?Сообщение от Bazarov
chergio
Мы на все валы ставили одинаковые сальники с пружинкой. Нынешний оригинал без пружины лично у меня (и не только) доверия не вызывает.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сергей, а как ты эти сальники покупал.. с пружинками.. без номера что ли просто по размерам?
Помпу я смотрю только крышку взял? Знаешь что 8 блотов могут не открутится и будет попадос с крышкой? Странно болты новые заказал а шайбы нет![]()
нет желания и термостат заодно поменять? 120 руб стоит...
радиатор у меня в углу потеет думаю может тоже заодно ?![]()
![]()
хотя потеет ну и потеет ..доливаю 100 грамм в 3 месяца..
И вообще реально самому за ПОЛДНЯ поменять??!! В первый раз ..
или это надо объязательно делать вдвоём? И уложиться в 2 дня..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
вот на такой бы менять не сталСообщение от Lucky3D
нет желания и термостат заодно поменять? 120 руб стоит...
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lucky3D
Сальники с пружинками куплены Elring. 32х47х10. Их уже ставил, нормальные сальники.
Крышка помпы последний раз открутилась на ура. При чём помпа на машине стояла с завода, 97 года. Никаких проблем.
Поставили крышку помпы HEPU с металлической крыльчаткой. Правда прокладку купили оригинальную под неё.
С шайбами промашка, себе дозакажу.N 012 226 5.
Так себе я и термостат поменяю (050 121 113 С), правда не за 120 рэ. Уплотнительное кольцо термостата куплено, как и 3 бутылки G12+. Всё равно весь антифриз вытечет, махну и его.
Да и с радиатором похожесть, у меня, вроде, тоже в уголке потеет. А его весной по-любомы мыть надо (мне), что скорее всего, приведёт к усилению течи. Хотя радиатор уже к ГРМ особо не относится, можно и потом махнуть.
Самому в первый раз за пол дня малореально. Вообще, я бы расчитывал на день работы. Да и иногда помощь нужна будет. Например, при откручивании болта шкива коленвала.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Bazarov
- крышка помпы HEPU с металлической крыльчаткой имеет какойто хитрый номер и надо уточнять? или все HEPU металлической крыльчаткой ?
- я менял термостат прошлой зимой. ставил "не знаю что".. Андрей продал то что было в магазине - сказал "можно"...
Стоил недорого, пока работает. Но стремно за качество. Может поменять ещё раз заодно? Именно потому что туда лезу.. Уплотнительно кольцо частенько идёт в комплекте.
- радиатор мыл этим летом. сильнее течь не стал, хотя отдраил. поэтому и сомнения в нужности..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Номер помпы я тебе уже выкладывал на первой странице. Просто производитель Hepu делает их с металлической крыльчаткой.
2. Ну смотри сам, я поменяю.
3. Ну и здесь уже тебе решать. Если не парит - оставь этот. Новый неоригинал радиатор обойдётся чуть дешевле 3 000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Про радиатор задавал такие вопросы:
какой можно покупать?
http://wwwboards.auto.ru/vw/1084927.html
потом нашёл статейку AndreyB5TDI
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16395
рекомендуют ValeoVAG небюджетно вроде..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lucky3D
Мне рекомендовали AKG.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Bazarov пойду выпью яд.все разное говорят.
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lucky3D
![]()
![]()
![]()
Миш, может, ну его на фиг, этот радиатор пока...![]()
Ограничимся ГРМ-мом...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сделал тут на досуге файлик.
Список запчастей с номерами, необходимых, по моему мнению, при проведении работ по замене ремня ГРМ на 1,8 и 1,8т моторах (ADR, AEB,...).
Возможно, кому-нибудь пригодится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Bazarov
Возможно, кому-нибудь пригодится.![]()
Спасибо, Серёга! Думаю многим будет польза.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Надо добавить к твоему списку
N 103 036 03 - 4 шт двигатель (AEB,ANB)
N 902 428 02 - 4 шт двигатель (ANB)
И вопрос
Сальник b 068 103 085Е с пружинками , а b 068 103 085С нет ? Я правильно понял ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
спасибо.. именно его и хотелось.Сообщение от Bazarov
Сделал тут на досуге файлик..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Болты шкива КВ?Сообщение от Юрий Большой
N 103 036 03 - 4 шт двигатель (AEB,ANB)
N 902 428 02 - 4 шт двигатель (ANB)
Совершенно верно, в оригинале только сальник коленвала идёт с пружинкой.Сообщение от Юрий Большой
Сальник b 068 103 085Е с пружинками , а b 068 103 085С нет ? Я правильно понял ?