1

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OLD-SNAKE
Я не очень понял смысла сиих действий.
Откручивание и закручивание шкивов произвожу с установленным ремнём. Это максимальная предосторожность. Что ещё мудрить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov: Да, с надетым ремнём действительно надёжнее выходитА шестерню КВ фиксировал так:
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Для чего фиксировать КВ?![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От греха![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
От какого?Сообщение от OlegK
От греха
OLD-SNAKE
Менял сальник КВ? На МКПП достаточно поставить на передачу, чтоб заблокировать КВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sorry, я про фиксацию КВремнем относительно РВ
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
при затяжке шкива РВ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To pau, Bazarov: OFF: Изучая тему замены ГРМ на форуме пришёл к мысли, что самое страшное - откручивание 4 болтов шкива КВ и центрального болта КВ, т.к. то у кого-то сцепление пробуксовывает, то тормоза не держат, то инструмент ломается, то грани на болтах срываются....Последней каплей стал чей-то способ (пост не от 1 апреля [-X ) - надеть трубу около метра длиной на вороток головки, подставить опору и провернуть КВ стартером
![]()
![]()
На самом деле, вдобавок, в машине всё-таки сидел человек и жал на тормоз, а на саму процедуру ушло минуты 3
А исходя из вышеописанных опасений был изготовлен также фиксатор РВ - он на фотке ниже лежит
Haynes, очевидно не рассматривает съём ремня после раскручивания болтов потому, что замена шкивов/сальников рассматриваются там как ОТДЕЛЬНОЕ мероприятие не предполагающее насилие над ремнём не подлежащим замене...
![]()
To Bazarov: А пока не могу сжать натяжительШестигранник (хороший) уже подозрительно гнётся, а шток не месте стоит....
Что делать? Всё пропало???
![]()