0

Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
OLD-SNAKE
Да уж, ценники не айс.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет уже голова идет кругом, Машина 1.8T AEB конец 1997 года, решил поменять ГРМ у меня 152 зуба, можно ли ставить 153 с замено ролика и успокаителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serge-100
Покупаешь ремень 153 зуба, натяжитель и 2 ролика:натяжной и обкатной.![]()
Ремень и 2 ролика идут в одном комплекте, поэтому еще нужно купить натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... и натяжителя... Можно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мастер уперся в то, что нужно ставить такие же делали, что и стояли и если поменять на 153 зубца ремень, двигатель гавкнет, не знаю что и делать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменять мастера и купить запчасти из прикрепленного списка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я купил вот что:
058 109 119 C - Зубчатый ремень 153 зуба
058 109 243 E - Натяжной блок (этого в списке нет,как я понял его менять нужно обязательно)
058 109 479 B - Натяжной амортизатор
058 109 244 Направляющий ролик
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
В списке есть номер оригинального КОМПЛЕКТА. В который и входят ремень и 2 ролика. Рекомендую изучить эту тему, в которой есть даже фотки комплекта.Сообщение от Serge-100
этого в списке нет,как я понял его менять нужно обязательно)
Мастер Идьёт.Сообщение от Serge-100
Мастер уперся в то, что нужно ставить такие же делали, что и стояли и если поменять на 153 зубца ремень, двигатель гавкнет, не знаю что и делать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ли люди из Минска хорошо разбирающиеся с 1.8T AEB нужно закончить начатое, замена ГРМ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните по порядку как поставить ремень ГРМ (новый комплект на 153 зуба), как не мучались сегодня с мастером, не получается идеально совместить две метки, где нужно снимать ремень, если не совподают метки на распредвале или на коленвале.
P.S.По ходу работы вынял фиксирующию шпильку успокаителя ремня ГРМ и шток выдвинулся полностью, я попытался засунуть обратно, не идет, это критично?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от Serge-100
P.S.По ходу работы вынял фиксирующию шпильку успокаителя ремня ГРМ и шток выдвинулся полностью, я попытался засунуть обратно, не идет, это критично?"чеку" выдёргивают только после установки ремня и проверки её правильности. Теперь надо прикрутить натяжитель и натяжной ролик к блоку и вставить соответствующий шестигранник в натяжной ролик (там есть отверстие под шестигранник). Шестигранником давить на ролик так, чтобы тот в свою очередь давил на шток натяжителя. Давить с разумным усилием. иначе ролик треснет. После того, как шток уйдёт, поставить чеку на место.
Что касается установки ремня... Далеко не на кождом 1,8 и 1,8т метки по РВ и КВ совпадают идеально. Допускается уход меток где-то в пределе пол зуба. Но. Я при установке ремня делаю этот уход с учётом того, чтобы при НАТЯЖЕНИИ РЕМНЯ роликом он сводился к минимуму. Т.к. при натяжении ремня РВ провернётся в сторону против часовой, и КВ - по часовой стрелке.
Исходя из этого и действуй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще на каком сайте смотреть номера все деталюшек ???
http://www.elcats.ru/vw2008/groups.aspx?mdl=29A00000
на этом чтоли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Во-первых, огромное спасибо автору таблички в начале темы
Прикинул прайс на запчасти с условием их покупки в Экзисте =)
Номер - VAG-Кол-во- Цена руб.-Рекомендации по производителю запчастей
1 Комплект ремня ГРМ---058 198 119---1---5 180,89р VAG
2 Натяжитель ремня ГРМ---058 109 479 B---1---2 714,11р.(2 248,14р. ) VAG или любой неоригинал с маркировкой "NTN Japan"
3 Ремень ПОМПЫ---058 145 271---1---338,73р. (100 р. ) VAG, Contitec, Gates
4 Ремень кондиционера---06B 260 849 A---1---526,55р. (200 р.) VAG, Contitec, Gates
5 Ремень генератора---06B 903 137---1---556,30р. (300 р.) VAG, Contitec, Gates, Dayco
6 Крышка помпы с крыльчаткой---026 121 005 L---1--- 2 231,65р. Hepu (прокладка в комплекте)
7 Прокладка помпы---026 121 041 М---1---352,70р. VAG
8 Болт крышки помпы---N 010 222 8---8---11,47р. Х 8 VAG
9 Шайба болта помпы---N 012 226 5---8 ---16,49р. Х 8 VAG
10 Термостат (опция)---050 121 113 C---1---1 202,57р. VAG
11 Прокладка термостата---138 121 119 B---1---НЕ НАЙДЕНА В КАТАЛОГАХ VAG
12 Шкив распредвала---027 109 111 H---1---1 215,83р. VAG
13 Болт шкива распредвала---N 906 257 01---1---108,25р. VAG
14 Болт шкива коленвала---N 903 670 01---1---135,49р. VAG
15 Прокладка передней крышки КВ---026 103 161 B---1 ---142,30р. VAG
16 Сальники валов 47х10---068 103 085 E---4 ---544,11р.(71,33р.) Х 4---VAG, Elring
17 Антифриз G12+ - 3 VAG
Итого: 17200р. (все оригинальные, кроме помпы HEPU) или 14100р. (с аналогами, там, где таблица это разрешает). Цены с Экзиста, повторяюсь.
Кстати,
11 Прокладка термостата---138 121 119 B---1---НЕ НАЙДЕНА В КАТАЛОГАХ VAG
Какой номер у этой прокладки? Элкатс и ЕТКА говорят, что такого номера нету.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
За этот ценник помпа всборе.. Крышка с крыльчаткой стоит около 1400 рэ сейчас.Сообщение от Scrudge
6 Крышка помпы с крыльчаткой---026 121 005 L---1--- 2 231,65р. Hepu (прокладка в комплекте)
Верный номер 038 121 119 BСообщение от Scrudge
11 Прокладка термостата---138 121 119 B---1---НЕ НАЙДЕНА В КАТАЛОГАХ VAG
В исходном файле исправил.
С нынешними ценниками на ЗЧ комплектик получается некислый...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov: Сергей, ЗДОРОВО!!!!А я вот, всё ещё собираюсь....
Правда, железки уже купил. Можно ещё парочку вопросов к тебе - как к МЕГАСПЕЦИАЛИСТУ???
Во первых-про натяжитель Febi. Вот, я купил такой. И в самом деле никакой маркировки нет (это место на фотке обведено), хотя изготовлен ОЧЕНЬ аккуратно. Никаких проблем у тебя с ним не возникало? Далее. У тебя в списке значилась "прокладка промвала"(кстати, очень похожая по фотке на прокладку термостата
). Это что такое? Куда ставится? А номер каталожный?
![]()
![]()
И ещё вопросик по промвалу. Про него вообще ни слова. Если менять его сальник, тогда по логике и шкив его с болтом надо??? Что делать-то на самом деле с ним?
Подскажи, пожалуйста....
![]()
![]()
![]()
p.s. пару слов о разумной экономии. Покупать обычные болты (пусть и кл.8,8) М6х22 под названием "болт крышки помпы" за 12 р. ещё куда ни шло (программе лайф-хакинга это, однако, противоречит полностью) Но, отдавать за копеечные гроверные шайбы под М6 (типа "шайба болта помпы") 128 руплей, ИМХО- ЖЕСТЬ!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Раньше в коробке febi был тот же NTN. Но как только при очередном заказе я получил то, что на фотке, я тут же отказался от натяжителей этой конторы. А купленный так и не был установлен.Сообщение от OLD-SNAKE
Во первых-про натяжитель Febi. Вот, я купил такой. И в самом деле никакой маркировки нет (это место на фотке обведено), хотя изготовлен ОЧЕНЬ аккуратно. Никаких проблем у тебя с ним не возникало?
Если меняется сальник пром. вала. Крышка пром. вала идёт с такой прокладкой. N90353501Сообщение от OLD-SNAKE
прокладка промвала
Совсем не обязательно. Можно не менять. Только проверить целостность шпонки на шкиве. Был на форуме случай, когда из-за прокручивания шкива падало давление масла на оборотах.Сообщение от OLD-SNAKE
Если менять его сальник, тогда по логике и шкив его с болтом надо???
Хозяин - барин. Можешь вообще болты не менять. Просто есть шанс, что старые будут мальца ржавые... непотребно, на мой взгляд.Сообщение от OLD-SNAKE
Но, отдавать за копеечные гроверные шайбы под М6 (типа "шайба болта помпы") 128 руплей, ИМХО- ЖЕСТЬ!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov: Большое СПАСИБО!!!![]()
Про Febi - жаль конечно, но куда деваться - не выбрасывать же теперь
Ну, и к деталькам промвала присмотрюсь повнимательнее....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброе утро всем!Я, блин, опять с вопросом.... При замене шкивов "умный книжке"Haynes, с целью предохранения рекомендует прокрутить КВ против часовой стрелки на 90`(не трогая РВ, естественно). Так вопрос: можно ли и нужно ли так делать? Поскольку в "нашем" форумском руководстве этот момент отсутствует....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, что же, никто не знает - куда шатуны пойдут???Может, это реально конструктивный совет???
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Можно... 1-й и 4-й поршни вниз пойдут...Сообщение от OLD-SNAKE
Ну, что же, никто не знает - куда шатуны пойдут???Может, это реально конструктивный совет???
Leave me alone! I know what i'm doing!