Ремень ГРМ AEB - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maRazm
    когда я собрался менять закупил всё, т.к. загубить движку доложе чем 100 баксов сэкономить, притом работа н едшевле и н еменьше.
    Но получилось так что натяжник не подошел, хотя по каталогу мой был... но мастера успокоили, что мой был в прошлый раз менян, и вобще 2 замены оригиал ходит, а вот ролики, особенно маленький могут подляну отмочить.

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    58
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Болты шкива КВ?
    Совершенно верно

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ремень на АЕВ(машина выпуска конца 97) ГРМ сколько зубьев?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А ремень на АЕВ(машина выпуска конца 97) ГРМ сколько зубьев?
    А сделать-то что надо?

    Раньше была старая система натяжения ремня грм, потом её заменили новой, при этом 1 зуб добавился.
    Старая система - 152 зуба, новая - 153.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    153 зуба сейчас идут ремни на АЕВ.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Раньше была старая система натяжения ремня грм, потом её заменили новой, при этом 1 зуб добавился.
    Т.е получается если на старый натяжитель кинуть новый ремень то будет БУМ?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serega-B5
    Будет следующее:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    В этом и весь вопрос...какой ремень ставить.Натяжитель менять дорого, а ремни видел есть на 152 и на 153.Как-то можно определить какой надо?И когда была эта замена натяжителя на более новый?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Что-то недопонимаю...
    Натяжитель стоит порядка 1500 рэ (феби). К слову, весь неоригинал, который я видел, идёт того же японского производства NTN, что и оригинал, только со спиленной маркировкой.

    Посмотреть, какой натяжитель стоит сейчас можно, сняв кожух ремня ГРМ. Хотя видно его там будет не особо хорошо.

    Думается мне, что такая экономия может привести к попадалову.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Febi...как-то не ахти по качеству(по опыту роликов натяжителей...быстро кончились).А оригинальный натяжитель стоит 100$, а это уже очень уж крутовато.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть, какой натяжитель стоит сейчас можно, сняв кожух ремня ГРМ. Хотя видно его там будет не особо хорошо.
    А там номер или как?В машине ремень уже менял пред.владелец...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы меня принципиально не слышите??
    Повторяю.
    Производитель NTN япония. Феби будет только коробка.
    Как и SWAG, Рувиль и т.д.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А там номер или как?В машине ремень уже менял пред.владелец...
    Сфоткай его. А может и номер увидишь. Хотя, по-моему, натяжитель под нижним кожухом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Извините, но что-то я не очень понял.Т.е получается, что Феби, NTN это все "как-бы" оригинал?

    Я тут посчитал, что елси брать ремень Контитековский, и два ролика оригинальных так ГРМ вообще в 65евро выливается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Получается, что поставщиком натяжителей VAG'у является NTN. Натяжной ролик тоже NTN.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А обводной тоже NTN?

    Т.е получается покупая Febi, я покупаю NTN?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    А как насчет шкива коленвала ведь вроде тоже менять рекомендуют при замене сальника и шпонку к нему? Да и шкив промвала вроде в туда же?

    Млин, с удовольствием бы ГРМ поменял себе сам (опыт есть без замены сальников), тока автомат....... прийдется ехать к сервисменам.

    Кстати ставил себе Ruvill - 90000 - пока ходит.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Натяжной ролик в оригинале идёт также NTN, обводной (паразитный) ролик - INA.

    Получается, что упаковщик покупает у NTN продукцию, запаковывает в свою коробку и продаёт под своим брендом.

    Краснознаменец
    Прочитайте всю тему, пожалуйста.

    Рекомендуется менять шкив распредвала, т.к. на нём есть достаточно хипленькая шпонка. Он есть в списке на предыдущей странице.

    Ну а шкив коленвала... вы его видели? Что в нем может сломаться?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Балгодарен за информацию!

    Посчитал: ремень Конти, обводной INA, натяжной оригинал, и демпфер Феби...в 100 евро можно уложится
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а составленный список для замены ГРМ подходит для ARG??

    я кстати посчитал. что тот список, что был выложен.
    все детали если брать по min цене в exist получается 13700 это без цены G12 и прокладки термостата(потому что по указаному номеру ничего нет).

    как-то много получается имхо

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oZi
    В топку экзист.
    По списку получается порядка 8-9 тысяч рублёв. Это с термостатом. А его менять абсолютно не обязательно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у термостата в комплекте шла прокладка.. помнится. правда я неоригинал брал.непонятно к чему тут термостат..
    Bazarov
    молодец.пока отбиваешься
    NTN это япония? немцы подшипники вообще не делают чтоли
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    oZi
    В топку экзист.
    По списку получается порядка 8-9 тысяч рублёв. Это с термостатом. А его менять абсолютно не обязательно.
    я понимаю. что в топку. просто там цены смотрел =)

    а к кому тогда лучше - комису или vw-shop?? или еще места есть?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Весёлые картинки: Ремень ГРМ AEB.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:57
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 09:19
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •