0
Тема: Ремень ГРМ AEB
-
12.02.2007, 03:09 #41
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
maRazm
когда я собрался менять закупил всё, т.к. загубить движку доложе чем 100 баксов сэкономить, притом работа н едшевле и н еменьше.
Но получилось так что натяжник не подошел, хотя по каталогу мой был... но мастера успокоили, что мой был в прошлый раз менян, и вобще 2 замены оригиал ходит, а вот ролики, особенно маленький могут подляну отмочить.
-
12.02.2007, 07:54 #42
- Регистрация
- 08.08.2005
- Адрес
- Россия, Красногорск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
-
07.03.2007, 16:41 #43
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А ремень на АЕВ(машина выпуска конца 97) ГРМ сколько зубьев?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.03.2007, 17:16 #44
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от COOLLER
Раньше была старая система натяжения ремня грм, потом её заменили новой, при этом 1 зуб добавился.
Старая система - 152 зуба, новая - 153.
-
07.03.2007, 17:30 #45
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER
153 зуба сейчас идут ремни на АЕВ.
Сообщение от Bazarov
-
07.03.2007, 18:02 #46
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Serega-B5
Будет следующее:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC
-
07.03.2007, 18:07 #47
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Bazarov
В этом и весь вопрос...какой ремень ставить.Натяжитель менять дорого, а ремни видел есть на 152 и на 153.Как-то можно определить какой надо?И когда была эта замена натяжителя на более новый?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.03.2007, 18:14 #48
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0COOLLER
Что-то недопонимаю...
Натяжитель стоит порядка 1500 рэ (феби). К слову, весь неоригинал, который я видел, идёт того же японского производства NTN, что и оригинал, только со спиленной маркировкой.
Посмотреть, какой натяжитель стоит сейчас можно, сняв кожух ремня ГРМ. Хотя видно его там будет не особо хорошо.
Думается мне, что такая экономия может привести к попадалову.
-
07.03.2007, 18:19 #49
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Bazarov
Febi...как-то не ахти по качеству(по опыту роликов натяжителей...быстро кончились).А оригинальный натяжитель стоит 100$, а это уже очень уж крутовато.
Сообщение от Bazarovнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.03.2007, 18:24 #50
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Вы меня принципиально не слышите??
Повторяю.
Производитель NTN япония. Феби будет только коробка.
Как и SWAG, Рувиль и т.д.
Сообщение от COOLLER
-
07.03.2007, 18:26 #51
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Bazarov
Извините, но что-то я не очень понял.Т.е получается, что Феби, NTN это все "как-бы" оригинал?
Я тут посчитал, что елси брать ремень Контитековский, и два ролика оригинальных так ГРМ вообще в 65евро выливается.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.03.2007, 18:32 #52
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0COOLLER
Получается, что поставщиком натяжителей VAG'у является NTN. Натяжной ролик тоже NTN.
-
07.03.2007, 18:38 #53
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Bazarov
А обводной тоже NTN?
Т.е получается покупая Febi, я покупаю NTN?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.03.2007, 18:42 #54
- Регистрация
- 15.03.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bazarov
А как насчет шкива коленвала ведь вроде тоже менять рекомендуют при замене сальника и шпонку к нему? Да и шкив промвала вроде в туда же?
Млин, с удовольствием бы ГРМ поменял себе сам (опыт есть без замены сальников), тока автомат....... прийдется ехать к сервисменам.
Кстати ставил себе Ruvill - 90000 - пока ходит.
-
07.03.2007, 18:51 #55
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0COOLLER
Натяжной ролик в оригинале идёт также NTN, обводной (паразитный) ролик - INA.
Получается, что упаковщик покупает у NTN продукцию, запаковывает в свою коробку и продаёт под своим брендом.
Краснознаменец
Прочитайте всю тему, пожалуйста.
Рекомендуется менять шкив распредвала, т.к. на нём есть достаточно хипленькая шпонка. Он есть в списке на предыдущей странице.
Ну а шкив коленвала... вы его видели? Что в нем может сломаться?
-
07.03.2007, 19:00 #56
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Bazarov
Балгодарен за информацию!
Посчитал: ремень Конти, обводной INA, натяжной оригинал, и демпфер Феби...в 100 евро можно уложитсянас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.03.2007, 14:59 #57
- Регистрация
- 29.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а составленный список для замены ГРМ подходит для ARG??
я кстати посчитал. что тот список, что был выложен.
все детали если брать по min цене в exist получается 13700 это без цены G12 и прокладки термостата(потому что по указаному номеру ничего нет).
как-то много получается имхо
-
21.03.2007, 23:24 #58
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0oZi
В топку экзист.
По списку получается порядка 8-9 тысяч рублёв. Это с термостатом. А его менять абсолютно не обязательно.
-
22.03.2007, 00:08 #59
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0у термостата в комплекте шла прокладка.. помнится. правда я неоригинал брал.непонятно к чему тут термостат..
Bazarov
молодец.пока отбиваешься
NTN это япония? немцы подшипники вообще не делают чтоли>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
22.03.2007, 01:51 #60
- Регистрация
- 29.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
а к кому тогда лучше - комису или vw-shop?? или еще места есть?
Похожие темы
-
Весёлые картинки: Ремень ГРМ AEB.
от Bazarov в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:57 -
Отвечать всем, кто менял сам ремень ГРМ на AEB
от Archi в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.04.2006, 09:19 -
ремень грм
от Vid в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03 -
Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38 -
Ремень ГРМ
от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18