0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Немогу понять какой номер нужен для замены ремня ГРМ на АЕВ ?
дело в том что 058 198 479 описанный http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
вообще в exist не поставлятся![]()
что зацифры АЕВ300000 ???![]()
![]()
Какой комплект закупать ?![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Вот у меня перед номос коробка с комплектом ГРМ.
058 198 119
В комплекте ремень, ролик натяжной, ролик паразитный и болтик паразитного ролика.[/b]
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сам Демпфер (натяжитель) ремня в комплект ГРМ оригинал не входит и покупается отдельно.
Его номер 058 109 479 B
Производитель NTN.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Cпасиб. А что ещё покупал. Номерки можешь выложить?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Приводные ремни.
- кондея 06B 260 849 A
- ГУРа 058 145 271.
- генератора 06B 903 137
Помпа 026 121 005 L =1шт.
- болты N 010 222 8 = 8шт.
- прокладка 026 121 041 М = 1шт.
Сальники: 47x10 4шт.
Шкив РАСПРЕДВАЛА 027109111H
болт шкива N906 257 01
Болт шкива коленвала N 903 670 01 =1шт.
Вот фотки Оригинального комплекта ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серех,а менять все это будешь сам?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Vyacheslav
Конечно, да.
Недавний тренинг на 1,8 ADR уже проведён.
Прошлым летом на АЕВ меняли сальник коленвала.
Так что там уже всё изучено.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А можно вопрос не в тему?![]()
У моего приятеля АЕВ-шка.ему тоже пора менять ремень.Помпа, ремень, ролики(натяг+обвод), помпа.А зачем менять сальники и демпфер?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от maRazm
А зачем менять сальники и демпфер?
сальники - потому что они ко времени замены ремня в 99% уже сами еле живые...и меняют их, чтобы потом отдельно все заново не разбирать...
натяжитель - тоже самое...изнашивается...и нередки случаи, когда из-за незамененного натяжителя новый ремень очень быстро изнашивался...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А что так мало живут сальники на 1,8Т?
А сколько эти натяжители ходят примерно?Сообщение от 1967s
натяжитель - тоже самое...изнашивается...и нередки случаи, когда из-за незамененного натяжителя новый ремень очень быстро изнашивался...
А то приятель вообще хочет заменить один ремень без всяких роликов и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
maRazm
Ну про демпфер...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
А сальники... В процессе работы они оставляют выработку на валах, что приводит к их течи.
Цена сальника - копейки, а чтобы заменить потёкший после замены ремня сальник, например, коленвала, придётся проделать весь комплекс работ по снятию/установке ремня ГРМ. Вопрос здравого смысла.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Они так "мало" живут и наСообщение от maRazm
А что так мало живут сальники на 1,8Т?. Нет никакой разницы, какой мотор.Сообщение от maRazm
B5 2.8 V6, 6/98, Syncro![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасибо про ссылку на демпфер.![]()
Пойду расстраивать друга![]()
Я у себя не менял ремень еще.Сообщение от Bazarov
Они так "мало" живут и на maRazm писал(а):
B5 2.8 V6, 6/98, Syncro
. Нет никакой разницы, какой мотор.![]()
Просто был у меня В3 пассат, там мотор был с огромнейшим пробегом(VR6 2.8) так сальники там даже на синтетике не текли.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
maRazm
Дык они могут и не потечь, а могут и потечь. В том и суть, что их меняют "заодно".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А работа на сервисе сильно дороже получится с заменой сальников?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Я бы тоже с удовольствием сам поменял.![]()
Но нет не сил не времени.
![]()
![]()
да и негде пожалуй.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
maRazm
Не знаю, по сервисам не ходок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А так если вкратце, там чего снимать для замены ГРМ?И какие ключи нужны?![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
maRazm
Вкратце - не получится. Работы на пол дня.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
maRazmСообщение от maRazm
А так если вкратце, там чего снимать для замены ГРМ?И какие ключи нужны?
Держи: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Сэнькс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сереж,сколько стоит весь твой комплект и где,ты покупал.