0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какие 4 фары?Ближний-линза и фары только 2.Сообщение от Jay
вообще 4 фары ближним могут светит
А какая у тебя выдержка??Сообщение от Jay
А ты сфотографируй с такой же выдержкой
Штатив поставлю и могу сфотать хоть 1/30.Сообщение от Jay
если конечно ты вообще можешь нормально сфотографировать, в чем я лично сомневаюсь.![]()
Я видел...хорошо светит.Сообщение от Jay
Кстати, у Саныча в профайле помнится были фото с его ксеноном, поставь радом, увидишь разницу))
Jay
Кстати...корректор подыми и света будет больше.Он у тебя под бампер светит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты сфотографируй с такой же выдержкой, чтоб по-честному было и тогда сравним даже с БМВ, учитывая, что там вообще 4 фары ближним могут светить. Странный ты такой.Сообщение от Jay
Сообщение от Сева
Jay
Сходить сфоткать свет у моей БМВ чтоли...показать как светит хороший ксенон в хорошей оптике.Но тогда ты расстроишься...не лучше не буду.
![]()
Даже у Б5 со штатным ксеноно и полу убитой оптикой свет лучше чем у тебя на фото.Дальше светит, причем раза в 2.
Короче, фото в студию, и тогда сравним, если конечно ты вообще можешь нормально сфотографировать, в чем я лично сомневаюсь.
и ВООБЩЕ, я понял тут разговаривают люди, которые готовы ради света вложить килобаксы в свет. Экономическая эффективность от такого вложения ничтожна, если можно приблизиться почти вплотную к такому же результату всего за несколько сотен рублей раз в год. Я не говорю, что ксенон отстой. Просто вполне без него можно обойтись, и еще оказаться довольным... Фары надо чаще мыть и полировать, вот что!
- Фары специально опустил, чтоб народ не слепить.
- А по-поводу штатива - без него этот снимок сделан (Canon S80, ISO 50, 1/5 сек
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Jay
и ВООБЩЕ, я понял тут разговаривают люди, которые готовы ради света вложить килобаксы в свет. Экономическая эффективность от такого вложения ничтожна, если можно приблизиться почти вплотную к такому же результату всего за несколько сотен рублей раз в год.Сообщение от Jay
Если Вы и теперь скажете, что ксенон надо ставить, значит Вы представитель фирм, торгующих ксеноновой фигней, или просто редиска)).
Твои слова?Тогда к чему разговор про стоимость?
Ксенон-это твоя безопасность.На этом экономить 200$ я считаю глупо.Сообщение от Jay
Просто вполне без него можно обойтись, и еще оказаться довольным... Фары надо чаще мыть и полировать, вот что!Я пытаюсь понять...откуда 4 фары у меня?Сообщение от Jay
вообще 4 фары ближним могут светить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СеваЯ пытаюсь понять...откуда 4 фары у меня?
Зачем умничать, щас я буду еще разбираться сколько фар у тебя на БМВ. Раньше на 525, если память не изменяет были именно 4 фары.
Ксенон в штатной оптике - это безопасность или порнография???
Сомневаюсь я сильно..
Вобщем не для этого я запостил, чтобы вату катать разговорами. Я показал, как может быть. Выводы сами делайте, мне некогда бестолковыми разговорами заниматься. Уж извиняйте.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Никогда там не было 4-х фар, все как у обычных авто.2 фары на ближний.Сообщение от Jay
Зачем умничать, щас я буду еще разбираться сколько фар у тебя на БМВ. Раньше на 525, если память не изменяет были именно 4 фары.
Это твое мнение, я прошлой зимой на Б5 чуть не попал в аварию, и спас меня ксенон.Блики света сразу дали знат, что машина едет, а был бы галоген, то в сильный снегопад, меня бы не увидели и случилась бы авария.Сообщение от Jay
Ксенон в штатной оптике - это безопасность или порнография???
Сомневаюсь я сильно..
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну вн газелисты по ночам только с габаритами ездят и им хватает![]()
![]()
Jay
Количество света - это личное дело каждого. Как в прочем и состояние авто. Не хочешь ксенон - не ставь... Да и осрам можно было не ставить... От обычных ламп не сильно отличается...
Конкурировать с твоей фоткой невозможно. Уж больно сухо у тебя. Да и ракурс хороший. А с фотиком можно поиграться балансом белого и т.п. и получить даже на галогенках лучшую видимость...
Кстати заметил, что ксенон крайне редко слепит. А все потому, что его обладатели следят за настройкой фар. А колхозники, которые все время без света ездят, никогда не отрегулируют. И святят фары куда угодно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Х5, мазда 6....Сообщение от пингвин
Кстати заметил, что ксенон крайне редко слепит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
какой балланс, чем поиграться?? Вы дети, что ли?? Взрослые люди вроде.. На кой мне это надо, я тут что, чьи-то интересы представляю, или выгода какая-то есть.. Просто 2-м участникам форума обещал сделать фото. И на тебе - опять дискуссия..
По поводу фоток, я вообще специалист, мог бы так сделать, что офигели бы вообще. Эта фотка честная, в том-то и дело!!! До конца бордюра (тот что справа) 75 метров. До знака, который виднеется вдали 150 метров, даже больше было. А теперь представь, что будет если я подниму еще чуток фары, включю вдобавок габариты (сильно влияют близи кстати) еще противотуманки или дальний даже обычними лампочками..! Трезво смотрите на все. За последние полгода, на чем только не ездил, и свой свет не променяю ни на что!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Jay
Трезво смотрите на все.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
и еще, галоген не может быть на столько белым. либо светофильтр офигенский, но законы физики тогда никто не отменял.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А представь, если там будет стоять хороший ксенон я яркостью 3200лм?Представь какой тогда будет свет!Сообщение от Jay
и свой свет не променяю ни на что!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ты тут профи ксеноновый.)))Сообщение от СанСаныч
и еще, галоген не может быть на столько белым. либо светофильтр офигенский, но законы физики тогда никто не отменял.
Я вот не могу понять.Если смотреть на фары, то свет голубоватый.А на асфальте он желтоватый, близкий к белому.Почему на асфальте желтоватый, а на линзе голубоватый?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Jay
Пассат Б5+.Штатная линза, тоже американец.Раньше стояли родные Осрам, света не было вообще, все желтое)))
Потом был куплен ксенон у СС.
[pic]5940[/pic]
Фары не отрегулированы(правая намного ниже, левая тоже низко), на улице еще день, 4 часа дня.
[pic]5941[/pic]
Свет самой фары.
ПТФ, дальний.
После регулировки ближнего, при включении ПТФ света не добавляеться вообще.ЧТо с ними, что без них.Дальний резко желтый, очень заметно его.
На первой фоте снизу желтая кромка, это ПТФ...они ЖЕЛТЫЕ, а у тебя свет молочно белый, будто ксенон стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Правильно, раньше у тебя стояли простые Осрам за 130 руб/штука, а эти модифицированные +50% и вдобавок светотеплота 4000к, поэтому и кажется белым, хотя реально мы ставили рядом Пассат с ксеноном у него 5000 намного белее (почти голубой был).
- Сложно что-то доказывать, но поводом для покупки именно этих ламп послужила вот эта статья, которую не я писал, заметьте:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... b4bdc839d5
Кстати, это сравнение на Getz, который далеко не Пассат, и ксенон, что выставлен вне конкурса ЛУПИТ, а не светит!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Jay
У тебя и так очень бело.У меня 4300к в обоих машинах, но оптика под ксенон, теже 4800-4900к в обычной оптике, но свет желтее чем у тебя.
Что касаеться статьи...у всех лампочек слабая яркость, очень слабая.Смотреть надо не на стене, а не поле ночью.Свет МБ...фары кривые, там якрости валом, но светит ХЗ куда.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
На каком поле, о чем вы тут все говорите?? А рефлекторы и "световые галочки" дебилы придумали, чтоли, чтоб не слепить встречку??? Производителям только Ваших советов, действительно не хватает, как один человек уже говорил.. Как раз в поле будет светить вовсюду и в небо тоже. Сравните фотки, реально видно, что у ксенона НЕТ ЧЕТКОЙ ГРАНИЦЫ! Что слепые, чтоли? Или как в той пословице: "Каждый кулик свое болото хвалит". Есть такое понятие, как соотношение цены к качеству. Это рациональный подход. Я лучше себе диски новые куплю и свет будет за 700 рублей тоже достойный!
- По статье: Опять-таки, кто фотографировал, как и т.д. Я вижу, что реально маловато выдержки на статейных фотках, да и машина не Лексус, извините.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jay
поробую купить себе воткнутьсколько они стоят? (ради интереса)
хотя у ксенона перед галогеном все равно масса преимуществ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Твои фотки смотрел раза 4, не мог понять почему так сильно желтит, и балланс белого на фотике здесь не главная ошибка. У тебя же еще под бампер противотуманки светят, они и дают такой эффект желтизны. А как раз вдали, виденеется уже пучок синеватого света, обратите внимание...
amigos
Про стоимость писал выше раза 2. И еще, в чем же преимущество ксенона перед галогеном??? Вам надо почитать научную литературу, там все и про длину волны и про преломление, и тогда вы поймете, что лучше галогена (тем более на мокрой дороге) не светит пока еще ничего на этой планете!!! Уж лучше за 35000 руб поставить светодиодные фары из Финляндии привезти, чем покупать фуфло за 6000 или Линзу за 32000 комплект.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В курсе, что четкая световая граница не у КСЕНОНА, а у линзованной оптки.Даже галоген с линзой дает очень четкую границу свет тьма.А рефлектор не дает такую четкую.Поэтому и в ервоппе стали выпускать авто с линзой и галогеном!Причем здесь ксенон?Ксенон-это вид лампы, он не влияет на границу света.Сообщение от Jay
что у ксенона НЕТ ЧЕТКОЙ ГРАНИЦЫ! Что слепые, чтоли?Я оставлю это без кооментариев...галоген лучше на всей планете.Сообщение от Jay
"]Вам надо почитать научную литературу, там все и про длину волны и про преломление, и тогда вы поймете, что лучше галогена (тем более на мокрой дороге) не светит пока еще ничего на этой планете!!! Уж лучше за 35000 руб поставить светодиодные фары из Финляндии привезти, чем покупать фуфло за 6000 или Линзу за 32000 комплект.А все мировые автопроизволдители такие дебилы, что ставят ксенон?Во им делать нефиг, надо ставиьть галоген, а ксенон выкинуть.Зачет!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я с фотиком на "вы".Авто режим, вспышка выкл.Снимал с пасажирской стороны, с улицы.Если сесть в мшаину, то этой желтизны около бампера просто не видно.Сообщение от Jay
Твои фотки смотрел раза 4, не мог понять почему так сильно желтит, и балланс белого на фотике здесь не главная ошибка. У тебя же еще под бампер противотуманки светят, они и дают такой эффект желтизны. А как раз вдали, виденеется уже пучок синеватого света, обратите внимание...
Когда стоял галоген в Б5+, я на нем ехал ночью с дачи в дождь.Я вообще ничего не видел, просто темный асфальт впереди.Я уж хотел папе руль дать, но решил, что доеду.Сообщение от Jay
И еще, в чем же преимущество ксенона перед галогеном??? Вам надо почитать научную литературу, там все и про длину волны и про преломление, и тогда вы поймете, что лучше галогена (тем более на мокрой дороге) не светит пока еще ничего на этой планете!!!![]()
Когда поставили ксенон, я ехал в снегопад, я видел прекрасно, все обекты, особенно ОТЛИЧНО просматривалась обочина.Я ехал с один только ближним, ПТФ выкл и дальний тоже.![]()
Ксеон имеет яркость 3500лм, а галоген...1400вроде.Разница на лицо, плюс цветовая температура.![]()
Кстати с ксеноном машину видно в 3-4 раза дальше.Это очень важно с сильный снегопад или дожль!
Подожди...причем здесь ксенон и четкая граница?Если на фото МБ, то у них в 90% авто рефлектор с D2R.А там нет четкой границы, потому как рефлектор.У линзы есть четкая граница.ВОт Б5+ с ксеноном имеет очень четкую границу.Я е1 виже на каждом авто, которое идет впереди.Четкие галочки и линии, дальше которых свет не распространяеться.У тебя на доретслаинге нет четкой линии! [-XСообщение от Jay
что у ксенона НЕТ ЧЕТКОЙ ГРАНИЦЫ!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все понятно либо в этом вопросе вообще не компитентен и звониш со своей колокольни,Сообщение от Jay
в чем же преимущество ксенона перед галогеном
преймущества ксенона: потребляет меньше энергии, срок службы лампы в несколько раз больше чем у галогена,
копите деньги на нормальный свет и будет вам счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я очень доволен ксеноно от СС.Ни на какой галоген не променю никогда.Сообщение от Jay
чем покупать фуфло за 6000На твою машину линзовка под D2S стоит 4000рэ за 2 фары.Какие 32000рэ?На Б5+ и так линза стоит.Сообщение от Jay
"]Линзу за 32000 комплект
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Лучше ксенон купи с альмеру.После 320-ого с ксеноном и думаю не удобно на альмере?Сообщение от amigos
поробую купить себе воткнуть сколько они стоят? (ради интереса)
хотя у ксенона перед галогеном все равно масса преимуществ![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()