0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					При замене ремня ГРМ нужно менять демфер устройства натяжения ?
Как определить необходимость его замены и работоспособность ?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
НЕ ТУДА НАПИСАЛ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если он хоть немного прожимаеться при небольшом усилии - то усё, к замене. Седня менял все ремни и ролики.. ну демпфер поменял, т.к. прожимался при небольшом усилии (новый так не жмёться и у него есть чека, которую выдргиваешь, когда всё готово и натянуто). По роликам и помпе не видать, надо менять или нет. Ремень кондея снаружи нормальный, снутри - весь в трещинах. Ремень грм нормальный, НО если ослабить натяжитель, и подвигать его на верхней звёздочке туда сюда, то видать как зубъя стали меньше и есть ход(люфт).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Юрий Большой
Лучше заменить с ремнем, стоит он чуть больше 1000р.
Вообще ролики меняются вместе с ремнем и идут в комплекте.Сообщение от mangust
По роликам и помпе не видать, надо менять или нет.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну оно и понятно, раз морду разобрал, то я лично ВСЁ поменял и совесть чиста. ;-)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А сколько по деньгам примерно обойдётся замена ремня ГРМ и роликов? Запчасти + работа.?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ремень, ролик и помпу брал в том году (exist.ru) по моему за 2800 (Рувель и Майле). А гидро-натяжитель сёдня обошёлся 1730р. Работы по замене сделал сам. А так по моему 3500р стоит. Заодно поменял натяжной и ремень кондея. А так же ролик и ремень ГУР, генератор... Поскольку там всё вместе болтаеться. Ну и кнечно раз помпу менял, тосол сливал, он какой то не красный (двиг. AWT, пассат 02г) а жёлтый. Ну тоже поменял.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504  Отправлено: 10,539  | 
  
                  
            
            
            
					Юрий Большой
все меняется вместе, ремень-ролик-натяжитель, не нужно эксперементировать
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да вообщем то никто и не против менять всё вместе.

