0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне казалось что норма при 2000 не более 2 -х бар(данные из книги), А откуда твои данные. Не может же быть такая большая разница в давлении![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
2 бара - это нормально для нового мотора НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!Сообщение от b_master
А мне казалось что норма при 2000 не более 2 -х бар
На 2000 оборотах - от 3 до 4,5 Бар.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Вообще подозреваю, что давление мерять у вас в сервисе не умеют...Сообщение от b_master
Да замеряли вот данные: на холостом - 1.5 бара, на 2000 - 2.0 бара, на 3000 и более 6 бар.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Решил подключиться к теме ибо и сегодня и для меня она стала актуальной.
На машине ездил месяц. Мотор не напрягал - от дома до работы и обратно по мелким пробкам.
Проехал штуку км. И вот ехал с работы и что-то не нравилось в ходе машины. Казалось, что как-то не прет или автомат тормозит. Короче, решил погонять немного. Догонялся до того, что замигала таки лампа давления маслица. Мигнула, комп. выдал соответствующую надпись на дисплей, потом еще раз, и все.
Недолгие эксперименты показали, что проблема возникает через минуту после того, как разгонишь движок выше 3тыс.оборотов.
Сбрасываешь, едешь - неприятная лампа мигает два раза и гаснет.
Знакомый мучался с этой же проблемой пару недель назад на А4 с абсолютно таким же движком (как я понимаю). Менял масла, фильтры и все такое. В итоге пока вылечил снятием и чисткой поддона.
Теперь вот я сам озадачен. Мастер говорит, что самое вероятное - последствия использования минералки в америкосе. Всякое г-о отслаивается, бултыхается в поддоне, сетка забивается, и при высоких оборотах насос ощущает дефицит масла.
Поеду мерять давление.
Хорошо бы снять поддон да махнуть масло, но проехал на новом кастроле всего тысячу км. Обидно бабло скидывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была похожая ситуация у меня на ауди после 2000 об\мин загаралась лампа давления масла,оказалось что дело в датчике давления их у меня было 2,замена второго датчика который отвечал за давление после 2000 об\м привело всё в норму,тут думаю тоже самое,вообщем послушай стуки появляються или нет , когда лампа загарается если действительно что то с давление то будет стук,сделай диагностику,померяй давление масла как советовали выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за стук?Сообщение от lanv
когда лампа загарается если действительно что то с давление то будет стук,сделай диагностику,померяй давление масла как советовали выше
если бы я стук услышал, думаю, мне бы поплохело![]()
видишь, она на пару секунд всего мигает.
короче, догворился с мастером - через пару дней поеду чекнуть давление.