0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А в чем на самом деле проблема при работе кондиционера при отрицательой температуре?Сообщение от СанСаныч
Мельк НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!Никуда ехать не надо. Компресор может работать. Видешь статистику? А то, что от +4 работает, так где это написано? Слышал не раз, но четко не видел, что бы было написано. ДА И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?
Кто знает?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Риск оледенения компрессора...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Вот в чем:Сообщение от pau
СанСаныч писал(а):
Мельк НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!Никуда ехать не надо. Компресор может работать. Видешь статистику? А то, что от +4 работает, так где это написано? Слышал не раз, но четко не видел, что бы было написано. ДА И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?
А в чем на самом деле проблема при работе кондиционера при отрицательой температуре?
Кто знает?
«Кроме того, работа компрессора разрешается в зависимости от температуры окружающего воздуха: при температуре немного выше 0 происходит невключение (при запуске двигателя) или отключение (на ходу) компрессора. Эти ограничения по работе компрессора предотвращают обледенение испарителя и обеспечивают смазку компрессора. Обледенение испарителя из-за содержащейся в воздухе влаги возможно уже при близких к нулю температурах. При низких температурах происходит также расслоение смазочных компонентов».
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В инструкции по эксплуатацииСообщение от СанСаныч
А то, что от +4 работает, так где это написано?Это харакетерно и для климата и для кондера(ручного).
![]()
А вообще не фига у меня не пашет даже при +4, как только загорается +5 сразу включается.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну слава богу ! С помощью Мелька раззобрались с вопросом "Почему нельзя?" ,учитывая что конденсор все-же хоть как-то прогревается от радиатора двигателя ,трубки то-же под капотом ,есть возможность не доводить до такого при ложном срабатывании ,но компрессор работать в морозы НЕ ДОЛЖЕН!!!.