0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Sonic
Вообщем я понял, для начала нужно лямбду проверить, если там все ОК, тогда кат скорее всего. А если там есть отклонения, тогда что, менять ее отдельно, или просто кат вырезать и пламгас поставить.
Вопрос теперь вот в чем, если неисправна лямбда, какие мои действия?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Выкрутить старую (бывает очень непросто) и вкрутить новую...Сообщение от Selih
Вопрос теперь вот в чем, если неисправна лямбда, какие мои действия?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
или просто кат вырезать и пламгас поставить.
У меня стоит бескатализаторная прямоточная система с 1 лз (тк Euro2).
Запах из выхлопной ,особенно в прогревочном режиме, очень ядовитый![]()
, может и 98 бензин ,конечно,свою лепту вносит, но при штатном выпуске такого и близко не было. Лучше все-таки поставить OEM Cat в твоем случае.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Безусловно, вырезание ката повлечёт усиление "ядовитости" выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это я просто к тому, чтобы человек не пожалел потом: поскольку полученный с пламегасителем результат может не оправдать его субъективных ожиданий. Стоимость oem cat в Выхлопе www.auspuff.ru последний раз была в районе от 75-250 евро вместе с установкой . К тому же не надо мозги перепрограммировать в случае наличия второй лямбды. Ибо прешивка в те же 250 и обойдется + 100 долларов сам пламгас. Вопрос спорный что лучше. Если важна чистота выхлопа , то oem cat ,imho, предпочтительнее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
У него одна лямбда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ у меня тоже вопрос по выхлопной.
У меня две трубы(машина синхро), когда мотор работет из правой трубы пар чуть быстрее идет, чем из левой.Запах сладкий из обоих труб.Это не означает, что один из катов забился?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
rummi
Дело не в чистоте выхлопа, фиг с ним с ядовитым запахом, сегодня посмотрел, на 80 км - около 15 л. бензина, тяга пропала немного, не так как раньше, хочу уменьшить расход, ну и разобраться с тягой.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Selih
Лямбда на запах при пуске не влияет! Она вообще начинает работать после прогрева. Запах - от старого катализатора, который не справляется со своей работой, как раньше.
Расход от лямбды зависит сильно. Но не только от неё.
У Директора была дыра в патрубке, идущем от турбины (возле байпаса). Жрать при этом авто стало немеряно! И тянул плохо, естественно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Пасиб, завтра надо смотреть.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Это че, я просто не в курсе этих современных названий.Сообщение от rummi
oem cat![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
Поделись секретом как расход топлива измеряеш.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В3 пассат был у меня очень давно, лям без подогрева.Кат был рабочий, пока мотор не прогрелся из трубы воняло гадостью, потом пахло сладко.Сообщение от Чубук
Лямбда на запах при пуске не влияет! Она вообще начинает работать после прогрева
На пассате и на БМВ стоят лямбды с подогревом, только запускаю мотор, через 5-7 секунд пошел запах он сразу катализированный, приятный, сладкий.И как это он начинает работать после прогрева?![]()
Alex-Osl
По Бортовому компу думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Limbo
Не путай лямбду с катализатором [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На глаз.Сообщение от Alex-Osl
Поделись секретом как расход топлива измеряеш
Короче доездил от полного бака, до лампочки, получилось, 350 км, по-моему это многовато.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Сообщение от Alex-Osl
Поделись секретом как расход топлива измеряеш.зачем?Сообщение от Selih
На глаз.
заливаешь под самое горло, сбрасываешь суточный пробег на 0, катаешься-катаешься-катаешься, опять заливаешь под самое горло, в итоге имеешь кол-во литров и пройденное на них количество км, дальше простая математика: литры делим на км, умножаем на 100 и получаем расход на сотню![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Только если хочется совсем точно этот метод следует дополнить и разделить на два этапа.Сообщение от x-iter
заливаешь под самое горло, сбрасываешь суточный пробег на 0, катаешься-катаешься-катаешься, опять заливаешь под самое горло, в итоге имеешь кол-во литров и пройденное на них количество км, дальше простая математика: литры делим на км, умножаем на 100 и получаем расход на сотню
Сначала заказываем и заливаем например 20л канистру.
Убеждаемся, что содержимое канистры не сильно отличается от показаний колонки.Далее переходим к описаному выше методу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Selih
OEM CAT - катализатор от стороннего производителя.
Все подробности можно узнат здесь www.auspuff.ru
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Selih
OEM CAT - катализатор от стороннего производителя.
Все подробности можно узнат здесь www.auspuff.ru
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.