0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Принимайте нового!
 Принимайте нового!
				Ребята! Соратники! Спешу представиться и попробовать вступить в КЛУБ! О себе живу в Сибири (Новосибирск), владею ПАСЯ г/в 2000 (июль), 1,8 (турбо), есть все что возможно, кроме эл.привода сидений и климатронника. Цвет - ЧЕРНЫЙ.
ВОПРОС - бежит масло из коробки (АВТОМАТ), да и ведет она себя неодекватно. Как проверить уровень масла? Плиз. ПОМОГИТЕ!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК Если хочешь сам проверить ,то прогрей АКПП до 30-40 градусов , температура поддона , и на работающем двигателе (ручка в P) открути контрольную пробку (у Типтроника большая под шестигранник ,у 4-х ступки малая обе в задней части поддона) масло должно капать ,если нет нужно долить.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поменяй прокладку картера коробки у меня тоже от тудо текло
ну и за одно меняй масло
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Вэлкам! Присоеденяйся!
Меняй на ручкуСообщение от СИБИРЯК
ВОПРОС - бежит масло из коробки (АВТОМАТ), да и ведет она себя неодекватно. Как проверить уровень масла? Плиз. ПОМОГИТЕ!!!!

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как именно?Ошибки есть?Сообщение от СИБИРЯК
да и ведет она себя неодекватно
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Привет .Много ли в Сибе немцев?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=захаркин андрей алексееви]СИБИРЯК
Вэлкам! Присоеденяйся!
Меняй на ручкуСообщение от "СИБИРЯК":1e7ep40m
ВОПРОС - бежит масло из коробки (АВТОМАТ), да и ведет она себя неодекватно. Как проверить уровень масла? Плиз. ПОМОГИТЕ!!!!
[/quote:1e7ep40m]
УРА! Я в КЛУБЕ!!! Спасибо за ляльность и поддержку. Машину специально выбирал с автоматом (типтроник).
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
В Н-ске много. Но у меня америкос!!!Сообщение от Плунжер
СИБИРЯК
Привет .Много ли в Сибе немцев?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Привет! Ошибок никаких не выдает. НО!!! стоя в проках на "D" начинают плавать обороты и повляется нервозноеСообщение от melya
Как именно?Ошибки есть?Сообщение от СИБИРЯК
да и ведет она себя неодекватноподергивание ПАСИ. Не очень мне это нравиться. Переключаюсь на "N", все ОК. Машина сразу успакаивается и мурчит как довольный сытый кот.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Спасибо за совет. Блин если все так просто проверить то какого чертаСообщение от Dick
СИБИРЯК Если хочешь сам проверить ,то прогрей АКПП до 30-40 градусов , температура поддона , и на работающем двигателе (ручка в P) открути контрольную пробку (у Типтроника большая под шестигранник ,у 4-х ступки малая обе в задней части поддона) масло должно капать ,если нет нужно долить.ни на одной (из 5-ти) станциях куда я заезжал, не взялись проверить и долить. Может я чего то не понимаю? А зп=аливать масло, туда же? В проверочное отверстие?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от СИБИРЯК
стоя в проках на "D" начинают плавать обороты и повляется нервозное подергивание ПАСИ.
возможен вариант просто грязной доссельной заслонки...
первое - почистить и адаптировать ДЗ...как это делается - найдешь в разделе "ремонт" на главной странице этого сайта...
или в ПОИСК по словам "чистка ДЗ"...
а по коробке уже сказали - менять прокладку поддона...(как уровень проверять понял?)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Сообщение от СИБИРЯК
А зп=аливать масло, туда же? В проверочное отверстие?
да...в поддоне снизу большая пробка...её откручиваешь и если оттуда течет жидкость - значит уровень в норме...
если НЕ течет - доливаешь пока не потечет...и всё...
проверять - на прогретой машине при температуре жидкости 35-45 градусов (наощупь - это очень теплый поддон), работающем моторе и рычаге в положение Паркинг...
но сначала - поменяй прокладку...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Со вступлением Сибиряк

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32 Отправлено: 136 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
привет!



удачи в лечении!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Добро пожаловать в клуб, тему переименовал, изучаем правила
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Добро пожаловать!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за поправки!!! Но не было бы горя... нового принимать куда? в клуб ломающихся пасатов??? НЕТ! НЕ согласен! [-XСообщение от ipserj
СИБИРЯК
Добро пожаловать в клуб, тему переименовал, изучаем правила
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				приветы!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Еще пополнение рядов!!!Обживайся!!!

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Вливайся,
Америкосов прибыло.
Сматри уровеньмасла Чисть ДЗ и Адоптируй, Меняй проклатку, фильтр обезательно, и масло тольго орег мой тебе совет
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Привет!!! Добро пожаловать в Клуб


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Привет!Вливайся!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Привет! Масло из АКПП течь не должно. Иначе скорый и очень дорогой
ремонт! Менять прокладку поддона (а значит ещё фильтр и масло).
Смотри
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=15&Itemid=57
и
http://www.passatworld.ru/index.php?...=160&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СИБИРЯК
Привет!! ЗдОровская тачка!! Добро пожаловать!


