0

Бред. Или "изобретение" механика, пытающегося выглядеть профессором. Интенсивность износа поршневой зависит от наличия и качества масла, а не от вида топлива. А также зависит от наличия в цилиндрах твердых продуктов горения (каких на российском бензине нагорает прилично!), то есть сажи, другими словами. Так вот, от газа нагара в цилиндрах нет вообще!Сообщение от GRIZZLY-
Поршневая группа на работе с газом быстрее изнашивается
Говорю на своем опыте. До пассата В3 имел ГАЗ-3102, на который поставил белорусское газовое оборудование. Ездил и горя не знал! Двигло работает раза в полтора тише и мягче. На газу полностью отсутствует явление детонации. Ну а потери мощности я, честно говоря, не ощутил, хотя теоретически она должна немного быть. По моим подсчетам стоимость оборудования окупилась через полгода (ездил не очень интенсивно). Потом хотел поставить и на B3 газ. Кстати, если не хочется перегораживать багажник (особенно актуально для сараев), то есть тороидальные баллоны, которые прячутся в нишу для запаски. Ну а запаску в случае чего можно и передвинуть по багажнику.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Дело в том, что экономия получается совсем не копеечная, и это особенно заметно на дальняке. А потом, бензин-то все-таки отечественный... А машинка все же импортная....Сообщение от Mikle
Я все же не понимаю людей, покупающих хорошую марку машины и пытающихся съэкономить бензин ?!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Честно говоря, все пытаюсь выяснить, за счет чего в дизеле экономия? Ну или существенная экономия, из-за которой стоит копья ломать...Сообщение от mullenberg
А высказывания "хочешь экономить, купи дизельную" - это тоже глубоко личное мнение.Читай чуть выше.Сообщение от Mikle
Так что если учесть, что машина берется года на три, то я не думаю что можно очень много съэкономить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гибридный Приус серийно уже 10 лет выпускается. У меня навязчивая идея взять Приус в 20 кузове и поставить на него газовый диджитроник с небольшим тором и поиметь расход газа 3-6л/100км (30-60руб/100км).Сообщение от FairWind
Гибриды тоже только пошли....только на дорогих марках авто....ну и для пробы на Приусе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче резюме...сам бы газ ставить не стал бы, но уж коли стоит, и тем более установлено в загранице.. буду ездить и радовацатьфу 3 раза..потеря мощности практически неощущаеца, машина ЕДЕТ..расход газа побольше чем бенза, но стоимость в 2 раза меньше..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет Orel, я таки поставил ведь себе ГБО! поимел немного гимора, но все жужжит и шевелица! через пару недель поменяю турбу, почищу вентиляцию картера, свечи и все такое... чтоб исключить фактор влияния... отчет будет!Сообщение от Orel
Гибридный Приус серийно уже 10 лет выпускается. У меня навязчивая идея взять Приус в 20 кузове и поставить на него газовый диджитроник с небольшим тором и поиметь расход газа 3-6л/100км (30-60руб/100км).
_________________
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Интересно, я первый буду с ГБО на турбо или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
chergio
и чё получилось-то????газотурбинный дрыгатель????? как по ощущениям????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как на бензине, только рупь с километра экономии. отчет через пару недель! см. выше!
Учи матчасть... из ДВС ГТД не сделать! )))))))Сообщение от poginsp
газотурбинный дрыгатель?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от chergio
Учи матчасть... из ДВС ГТД не сделать! )))))))![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote="chergio"]Интересно, я первый буду с ГБО на турбо или нет?
Наверное второй!?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тогда хвастайся! )))Сообщение от ccv
Наверное второй!?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну и как оно?Сообщение от ccv
Сообщение от chergio
Интересно, я первый буду с ГБО на турбо или нет?
Наверное второй!?Наверное не едет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от chergio
через пару недель поменяю турбу, почищу вентиляцию картера, свечи и все такое... чтоб исключить фактор влияния... отчет будет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
та все идет, еще с мая 2006, катаюсь, ГБО 4 поколения, правда с датчиком давления во впускном коллекторе(если не ошибаюсь?) Расход 1:1,1.Потери мощности немного есть, но не тупая. Ну разгон до 100 не 10,5, а чуть больше на 1-2 сек. Я не гоняю, меня устраивает, а по трассе один фиг.! Газ 0,30$, бензин 0.80$.Правда балон поставил обычный, правда на раме(чтоб зад не проседал), хотя под запаску удобней и безопасней в случаи аварии, потомучто если обычный закрепленный ремнями сорвет, то пойдет тращить все на своем ходу. Доволен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит с июня 2006 но ставил еще старый хозяин,ГБУ 4 поколения, балон под запаску, потери мощности либо нет либо я не замечаю. Расход : город 12.5, трасса при скорости 120 - 8.2-8.8.
![]()
![]()
![]()
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
У меня на камри 2.2 99 года стояла ГБУ... Чума, летала на газу лучше чем на бензе, самолет![]()
проблемы:
1. половину багажника занимал балон под 50 литров.
2. может попасться плохой переходник (пришлось новый покупать)
Газ хорошо когда расход большой, а тут 1.6 двигло, хотя газ в 2 раза дешевле...
Нареканий на ГБУ не было, проблем не выявлено
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень жаль, что так много дилетантов и со знанием дела спорят.
Советую почитать вот это:
http://www.autogas.com.ua/
http://www.propan.ru/
http://www.belgaz.com/
http://www.ekohanza.lv/
http://news.drom.ru/20050427/5401/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |