0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно вместо машины и самокат купить !!!
И горючка не нужна и здоровья больше !!!
Я все же не понимаю людей, покупающих хорошую марку машины и пытающихся съэкономить бензин ?!
Это что-то типа высказывания "у меня бэха" и не важно, что бэхе этой 25 лет и она уже не может передвигаться своим ходом (но зато засвечена фирма БМВ - круто !!!).
С уважением !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikle
смысл в том, что машина остается хорошей, но езда на ней существенно дешевле
все, за что мне нравится пассат, т.е. эргономика, качественные материалы и т.д. никуда не исчезают с постановкой газового оборудования. у меня не появляется ни одного минуса с приобретением плюсов.
когда я перейду на следующий уровень благосостояния (когда меня не будет заботить цена на горючее), я естественно не буду ставить газовое оборудование.
Это конечно мое личное мнение. А высказывания "хочешь экономить, купи дизельную" - это тоже глубоко личное мнение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот все то что ты написал, скорее относится к твоему случаю.Сообщение от Mikle
Я все же не понимаю людей, покупающих хорошую марку машины и пытающихся съэкономить бензин ?!
Это что-то типа высказывания "у меня бэха" и не важно, что бэхе этой 25 лет и она уже не может передвигаться своим ходом (но зато засвечена фирма БМВ - круто !!!).
Пассат B5 это далеко не пристижная марка машины и стесняться стоит не экономии а наоборот - завышеных расходов на его обслуживание применительно к стоимости самого авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот пример из личного опыта моего дяди(правда на ГАЗ грузовой машине выпуска этак 1995-97 года примерно).
Так вот пока машина ездила на бензине, проблем не было...
Но потом предприятие начало более новые машины переводить на газ для экономии(наэкономили...).
Ездил этот Газик, ездил, пока не пропала тяга. Замер компрессии показал, что уменьшилась на порядок. Снятие поршней с кольцами показало, что кольца стали как жесть мягкие и гнулись.
Вот так.
У каждого будут свои выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-
это сейчас шутка была, да?
почему бы Пассат не сравнивать тогда с Москвичем 401, а современное газовое оборудование с паровыми котлами столетней давности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
интересно получается все концерны пытаются разными способами сделать более экономичный авто и менее токсичным даже на полностью электрические двигатели переходят, но ГБО штатно неставятДумаю это не просто так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
штатно ставили одно время в Вольво и еще какие-то машины.
почему этого сейчас не делают - не знаю
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Наверное есть основания не ставить ГБО.Сообщение от mullenberg
почему этого сейчас не делают - не знаю
у меня не появляется ни одного минуса с приобретением плюсов. Это утверждение спорное. Занят багажник наполовину - раз, постоянно возить с собой груз (а он не маленький), что увеличивает расход бензина - два, потеря динамики - три и пр. Если эти потери не напрягают, можно ставить ГБО, держа в уме возможный ремонт двигла.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF
я ж писал что это только мое личное мнение - занят багажник - мне пофигу, 95% времени он и так пустой, а оставшегося места мне вполне хватает для моих перевозок, расход (от массы баллона) практически не увеличивается, т.к. бензиновый бак практически пуст, потеря динамики... - я могу стерпеть 180л.с. вместо 192, если на каждой заправке я экономлю около 30$.
и кстати - в ваших российских условиях, когда есть риск нарваться на некачественный бензин (я так понимаю, это актуально для провинции), газ решает эту проблему - он всегда один и тот же![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
газ решает эту проблему - он всегда один и тот же![]()
![]()
будем верить что так оно и есть
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Согласен. При таком табуне можно ГБО ставить.Сообщение от mullenberg
180л.с. вместо 192, если на каждой заправке я экономлю около 30$.
и кстати - в ваших российских условиях, когда есть риск нарваться на некачественный бензин (я так понимаю, это актуально для провинции), газ решает эту проблему - он всегда один и тот же
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но согласись, возможность бодяжить и продавать самопальное горючее практически пропадаетСообщение от FateSpb
газ решает эту проблему - он всегда один и тот же![]()
![]()
будем верить что так оно и есть
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mullenberg
может в этом случае не получиться просто залить какой-нить бодяги, но умельцы знают способы заработать деньги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ГБО последнего поколения, то стоит.
Балон на место запаски. Запаску в гараж если поездки в городе. Соответственно багажник пустой. Экономия значительная. Уменьшение тяги - не значительное. Есть соотвествующие регулервки. Еще плюсы - дополнительный запас хода. Минусы - ограниченное количество заправок, но бензин-то остается...
Что касается качества газа, типа, он всегда один и тот же... По практике, на одной запрвке залиг газ, все в порядке. На другой, заправил, машина иногода может заглохнуть...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, ну во-первых я считаю, что пассат B5 - это достаточно престижная машина, а во-вторых положенный (производителем) вид и расход топлива это не завышение расходов.Сообщение от Orel
Вот все то что ты написал, скорее относится к твоему случаю.
Пассат B5 это далеко не пристижная марка машины и стесняться стоит не экономии а наоборот - завышеных расходов на его обслуживание применительно к стоимости самого авто.
И к сведению установка газового оборудования обойдется не менее 1500 евро - это я имею в виду качественное оборудование. Так что если учесть, что машина берется года на три, то я не думаю что можно очень много съэкономить.
Лучшее - враг хорошему !!!
С уважением, Михаил !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет же, откуда такие цены. на мои 6 цилиндров стоит 1000 евро, на 4 будет около 700-750
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mullenberg, возможно, что у меня сведения устарели, так что спорить не буду !
Но все равно потратить за раз штуку евро или каждый раз на заправке отдавать на 200 руб. как бы больше.
А вообще интересно много ли народа ездит на машине более 3-4 лет !!!
Если нет, то тема вообще практически не актуальна, а если да, то дело каждого на чем ездить !
С уважением !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, на одной заправке я экономлю далеко не 200руб, как писал выше, а 30$
по моим подсчетам, газ мне окупается за 11-12 месяцев, а так как на машине я собираюсь поездить еще несколько лет, то экономия налицо, тем более что при желании оборудование переносится на другую машину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Подтверждаю все вышеперечисленное.Сообщение от mullenberg
ну, на одной заправке я экономлю далеко не 200руб, как писал выше, а 30$
по моим подсчетам, газ мне окупается за 11-12 месяцев, а так как на машине я собираюсь поездить еще несколько лет, то экономия налицо, тем более что при желании оборудование переносится на другую машину