0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Подтверждаю все вышеперечисленное.![]()
![]()
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
сегодня произошла авария только что показывали но РТР
В автомобиле стоял газовый балон. После сталкновения произошел взрыв, по счастливой случайности никто не пострадал.
Кто готов ездить на пороховой бочке, вперед. ИМХО жизнь дороже денег потраченных на бизин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
возможность взрыва газового баллона ненамного выше чем у бензобака.
но спор в нашем случае бессмысленный. ты имеешь предубеждение против газа, я уверен в обратном.
на этом и разойдемся![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Забей. Тебе что, нужны очереди на заправках и повышение цен на газ из-за повышенного спроса? [-X Эволюция дело добровольноеСообщение от mullenberg
но спор в нашем случае бессмысленный. ты имеешь предубеждение против газа, я уверен в обратном.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel
![]()
эт точно, зачем нам конкуренты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Ничего стремного нет, абсолютно ничего, пары бензина намного взрывоопаснее сем газ, тем более , сравнитепрочность газового баллона и вашего топливного бака.....![]()
TimB
Газ можно поставить на все, даже на ДИЗЕЛЬ....
Не верите, докажу.....![]()
GRIZZLY-
Полный бред.[-X
Сам придумал?
На газу двигатель работает мягче, ровнее. Тем более присадок в газе нет, как в бензусе, свинца и серы тоже нет. Одно плохо - газ тоже бодяжить научились...ссссуки![]()
У меня была 2115 на газу - откатал 140 000 - проблем никаких, за исключением того, что поменял клапана (8 штук). И то менял потому, что не регулировал их 80 тысяч. Так что не надо ля-ля.
И Г 4 у меня был на газу...Да-да, на газу. Но только за неимением бабок на итальянскую систему впрыска газа - поставил наш ГИГ - полное фуфло, не рекомендую.
А почему именно впрыск, объясню.
Если на авто коллекторы металлические - можно ставить простой газовый смеситель (газ-воздух, клапан газовый и редуктор), а вот если коллекторы пластиковые, то только впрыск - из-за того, что не всегда удается точно настроить работу оборудования при использовании первого варианта.
Про расход, первый год пятнаха у меня жрала ГАЗА 6/8, потом, через год, стала жрать 10/10. Но летала - лучше чем на бензусе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, что жизнь дороже, а вместо одной бочки с порохом будет две (при установке газового оборудования).Сообщение от FateSpb
сегодня произошла авария только что показывали но РТР
В автомобиле стоял газовый балон. После сталкновения произошел взрыв, по счастливой случайности никто не пострадал.
Кто готов ездить на пороховой бочке, вперед. ИМХО жизнь дороже денег потраченных на бизин
А на счет сногсшибательной выгоды газа перед бензином я скажу так:
1 В природе главное равновесие, как и во всем, поэтому съэкономив на газу придется отдать в другом (для машины). Сами знаете, что дешево - хорошо не бывает.
2 Для сведения любителей газа сообщу следующую информацию, что к концу 2007 года возможен скачок цен на газ внутри России примерно на 70% (информация взята в отделе планирования транспортировки и ценообразования на газ в нашей компании, а точнее ОАО "Газпром"). Запасайтесь газом !!!
С уважением, Михаил !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikle
Вот только причем Газпром к автомобильному газу, который получается как отходы при перегонке нефти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mullenberg
Точно.....приечем здесь Газпром?Сообщение от mullenberg
Вот только причем Газпром к автомобильному газу, который получается как отходы при перегонке нефти?
НИПРИЧЕМ
Газ , на котором машины катаются раньше вообще сжигали....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mullenberg, а при чем повышение цен на отечественные автомобили из-за повышения таможенных пошлин на иномарки ?
Все взаимосвязано, пойдет цена на природный газ вверх подтянутся и остальные энергоресурсы.
С уважением !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня газовое установлено на заводе..для голландии или в самой голландии я не знаю точно, но машина пришла уже с оборудованием, все стационарно, заправочный люк выведен на крыло рядом с бензобаком..баллон торроидальный вместо запаски, и недавно смотрел передачу по НТВ помоему, где показывали наглядно, что износ двигателя на газу гораздо меньше, так как при сгорании газа, намного меньше нагара остаеца, а нагар - это всеравно хоть мелкий, но образив.., так что мое мнение..хоть несколько лошадей при етом теряеца, но економия существенная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, во что обойдется эксплуатация ГБО на иномарке, но вот отчет по ремонту и ТО на ГАЗелях.
Машины полностью одинаковые, двигатели инжекторный ЗМЗ-405. Водитель один и тот же. Очень ответственный человек. Машины не перегружаются, возим моторное масло.
Из отчётов постарался удалить все, что не касается двигателя, а то становится страшно …![]()
052 машина куплена в ноябре 2004 г. продана в июле 2006 г.
710 машина куплена в июле 2006 г. эксплуатируется до сих пор.
Из отчетов видно, что ДМРВ, прокладка ГБЦ, превратились в расходники.
По остальным машинам (а у нас их 10 шт. все на газу) ситуация ещё хуже. Прогорают клапана, прокладки и прочее. И еще на одной из машин зимой взорвался газовый редуктор, по вине водителя не до конца прогрел машину на бензине.
Руководство приняло решение ГБО на новую партию машин не ставить.
Оборудование Lovato (Италия).
710
Пробег Вид работ
1050 Замена масла, фильтров
9861 Установка ГБО, замена масла, фильтров, свечи. ВВ провода, катушки
15080 Замена воздушного фильтра
19996 Замена масла, фильтров
24324 Замена ДМРВ, смесителя ГБО. Возд. Фильтр
21847 Замена масла, фильтров, свечи. ДПКВ, Дат. Темп.
25750 Возд. Фильтр
29632 Замена прокладки ГБЦ, масла, фильтров, свечи
34840 Возд. Фильтр, датчик ХХ.
39970 Масло Mobil 4l, фильтра, свечи, топл. насос, ДМРВ, замена форсунок.
35600 Возд. Фильтр
41124 Масло, фильтра, свечи, ремонт ГБЦ, замена сальников, замена ГРМ.
052
Пробег Вид работ
989 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. свечи. ВВ пров.
10012 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. Дат. Темп.
19436 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. Сцепление
20117 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. Сальник КВ
31010 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. свечи
40976 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. Прокладка подона.
52001 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф.
59480 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. свечи, замена ГРМ, перед. Сальники, 4 гидрокомп.
71187 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф. рем. КПП.
83168 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф.
91120 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф.
100156 Масло, масл. Ф топ. Ф. возд. Ф.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antonio RLS
наверное, стоит удержаться от сравнения апельсинов с огурцами![]()
как можно сравнивать газель и нормальную немецкую машину? в ответ могу сказать, что на Гольфе (втором, 1991г.) отъездил на газу около 80.000 км без особых проблем - один раз заменена мембрана в редукторе. на пассате за год проехал 20.000 км на газу - никаких ощутимых изменений у меня и у диагностического компьютера![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понимаю людей которые ставят газ, ну нет денег на заправку купите автомобиль попроще( с меньшим расходом топлива)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Engin
Не понимаю людей которые ставят газ, ну нет денег на заправку купите автомобиль попроще( с меньшим расходом топлива)
Здесь речь не об этом...можно купить машину и гораздо подороже с малым расходом топлива....речь тут не о расходе в основном, а о том что будет если ГБО юзать...
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто некоторые без подготовки думают что спецы в этом деле, начинают сами крутить, чтоб расход был меньше закрутил - Бедная смесь - клапана в глушителе. открутили - воняет, но прет!( плавится кат) Если на машине ездят левые люди, то после регулировки оборудования 2,3-го поколения наверное надо пломбировать рег. болты, чтобы корявыми ручками не лезли!А сэкономленные деньги мы найдем куда потратить
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И установщики должны бить не после 2-х недельных курсов, которые ставить кое как научились, а регулировку вообще не знают как!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mullenberg
Это ты у себя в Литве 30 долл. экономишь, а в России бензин меньше стоит!
У меня была Газель на газу, впечатления отвратительные. Как на пороховой бочке едешь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну так и надо покупать Лексуса гибридного, он даже динамичнее бензинового получился.Сообщение от МарКас
Здесь речь не об этом...можно купить машину и гораздо подороже с малым расходом топлива....речь тут не о расходе в основном, а о том что будет если ГБО юзать...![]()
Юзать не юзать, двигатель на наших машинах изначально разработан для работы на бензине (саляре) а не на газу, температурные режимы разные. Был бы это не колхоз так они бы с завода выходили на газу.
То что машины из за границы приходят с ГБО не говорит о том что это эталон, они экономные там, 3-4 года отюзают машинку на газу с нова, наэкономят, а платить потом за их экономию придется владельцу в России при быходе из строя головы, и вся местная экономия коту под хвост.
Как раз верю, видел, рассматривалСообщение от Евжений
Газ можно поставить на все, даже на ДИЗЕЛЬ....
Не верите, докажу....
Раз ты пишешь то наверное в курсе что там не совсем обычный газ, какое по сложности оборудование стоит, скока оно стоит, и скока оно окупаться будет, и где тот газ искать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от FateSpb
интересно получается все концерны пытаются разными способами сделать более экономичный авто и менее токсичным даже на полностью электрические двигатели переходят, но ГБО штатно неставятДумаю это не просто так
Кроме того, что они его штатно не ставят, ГБО нет и среди оригинальных аксессуаров! Для тех, у кого экономия топлива стоит на первом месте - всеми производителями штатно устанавливаются TDi двигатели. И экономично, и безопасно - солярка не взорвется.
А для суперэкономичных VW делает Lupo 3L - расход солярки 3 литра на 100км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сговор с производителями бенза. Гибриды тоже только пошли....только на дорогих марках авто....ну и для пробы на Приусе.Сообщение от FateSpb
интересно получается все концерны пытаются разными способами сделать более экономичный авто и менее токсичным даже на полностью электрические двигатели переходят, но ГБО штатно неставят
Наверное научились ослиной мочей разбавлятьСообщение от Игорь Лим
Что касается качества газа, типа, он всегда один и тот же... По практике, на одной запрвке залиг газ, все в порядке. На другой, заправил, машина иногода может заглохнуть...![]()
Скоро все будем ездить на авто с маленьким ядерным двигателем.![]()