0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Извините за столь глупый вопрос, но сколько не искал так ничего и не нашёл, интересует все особенно следующие:
1. С помощью чего она раскручиваеться;
2. Система охлаждения;
3. Какая самая надежная турбина устанавливалась на бензиновые двигателя VW 1.8
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PushS, а внизу темы слабо помотреть?
1. От выхлопных газов
2. ??????
3. новая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PushS
турбина представляет из себя две крыльчатки на оси...одна расположена в выпускном тракте и раскручивается выхлопными газами..
вторая - на другом конце оси - в воздушном тракте - крутится от первой и "накачивает" воздух во впускной тракт и соответственно в цилиндры..
перед впуском стоит интеркулер - охладитель наддувочного воздуха (по сути - радиатор небольшой) - там воздух охлаждается...
таким образом - турбина начинает работать сразу после запуска мотора, а её производительность зависит от оборотов мотора и напора выхлопных газов...
сама турбина охлаждается и смазывается моторным маслом, которое подается через маслонапорную трубку к подшипникам той самой оси (картриджу)
в зависимости от конструкции - охлаждение ещё осуществляется подачей ОЖ по отдельной магистрали...
насчет самой надежной - на все 1.8 турбо устанавливается турбина К03 штатно...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
No comments ...
[pic]2039[/pic]
[pic]2047[/pic]
[pic]1445[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Турбина работает так:
ССССССССССССССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью