масло в патрубре пред дросельной заслонкой
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию масло в патрубре пред дросельной заслонкой

    сегодня хотел почистить дросель
    сняв патрубок обнаружил следы масла немного но все же
    откуда? турбина гонит ? или кольца?
    масло жрет 500-600 грамм на 1000
    кстати масло жрет както странно смотриш несколько дней по щупу
    не уходит а проехал 700 км а через дня два -3 уже доливать надо

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    масло жрет 500-600 грамм на 1000
    Многовато будет.
    Цитата Сообщение от aser
    турбина гонит ?
    На впуск гонит и турбина, и вентиляция картера. Немного масла там должно быть. Кольца к маслу на ДЗ отношения не имеют. А вот к жору - очень даже могут иметь.

    Цитата Сообщение от aser
    кстати масло жрет както странно смотриш несколько дней по щупу
    не уходит а проехал 700 км а через дня два -3 уже доливать надо
    А вот это я тоже замечал. С чем такое связано - не знаю. Но очень хочу понять.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как проверить кольца?
    в гаражных условиях

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    как проверить кольца?
    в гаражных условиях
    Никак. Компрессию можно померить, но тоже с непонятным результатом.
    Причин масложёра всего пять (исключая криминал типа пробоя прокладки ГБЦ и т.п.):
    1. Утечка через щели.
    2. Вентиляция картера.
    3. Маслосъёмные колпачки.
    4. Турбина.
    5. Маслосъёмные кольца.

    Каждый понемногу - и А если где-то помногу?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у тебя в патрубке прост остенки масляные - это так и должно быть, плохо если уж капли собираются. Узнать куда уходит масло можно только диагностикой, ну или ремонтируя все по очереди . Сделай эндоскопию мотора и диагностику турбины.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aser
    Масла жрет ужасно много Дымиит наврено очень сильно(((

    Цитата Сообщение от Чубук
    1. Утечка через щели.

    2. Вентиляция картера.

    3. Маслосъёмные колпачки.

    4. Турбина.

    5. Маслосъёмные кольца.

    +1

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Легкая масляная испарина в этом месте у турбодвигателей допустима(особенно если на повышенных оборотах ездить) , но не более. Консистенция не должна доходить до формы капель, просто ощущается пальцем как очень тонкая пленка(англ. эквивалент moisture). Проверить гонит из турбины или нет достаточно просто - надо снять воздушный рукав сразу с выхода из турбины, как правило при утечке масла из системы подшипников , его скопление на выходе турбины в воздушном рукаве бывает значительным , если гонит в обе стороны - выхлоп будет как у мотоцикла с характерным запахом и цветом.
    Вентиляцию картера со всем остальным со щитов сбрасывать тоже не стоит , Чубук все правильно изложил +1.
    Но лучше все-таки подъехать в специализированный сервис по ремонту турбин на диагностику.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно поеду в сервис пусть выносят приговор

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    У меня и больше жрет, а дыма нет

    aser
    Турбину посмотрят в Турбомоторс, мотор в Атлант-М (там рядом) ну или в ДЭКС (дешевле).

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Легкая масляная испарина в этом месте у турбодвигателей допустима
    а у не турбо?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    сегодня хотел почистить дросель
    сняв патрубок обнаружил следы масла немного но все же
    Проверь наличие мембраны в одном из нижних отростков этого патрубка (по екзисту "Патрубок направления воздуха")

    alex77 тут писал
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    она не пускает картерные газы в ДЗ.После чего происходит быстрое её загрязнение


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 21:07
  2. Проблемы с дросельной заслонкой
    от ILJA22 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 21:30
  3. Помогите с дросельной заслонкой
    от vitnur01 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 21:25
  4. Помогите с дросельной заслонкой, что делать???
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 14:45
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •