0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сразу же после коробки воздушного фильтра, на входе в воздушный рукав он стоит, фишка - сверху . Если память мне не изменяет, то для снятия, ее надо с боков за фиксаторы сжать и выдернуть вверх. Особо не усердствуй : она легко снимается. Тока не езди так : грязь в разъем попадет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вечером провел подобный тест. (Если конечно это был расходомер - датчик вставленный в трубу воздухопровода после воздушного фильтра, к нему идет фишка с проводами).
Вобщем с воскресенья не ездил, а сегодня вечером зашел гараж, в общем результаты такие,
1. Расходомер не отключен. Два пуска примерно одинаковы, симптомы собственно как раньше - цепляет, обороты поднимаются до 1400, опускатся, глохнет, только в этот раз перед тем, как подняться до 1400, немного затыкаются на 400. На третий пуск не заглохла, и обороты более менне стабилизировались на 1100.
2. Расходомер отцепил. Первый раз стартанула и заглохла. Второй раз не заглохла, но колбасить стало как-то серьезно - обороты летали до 1800 и опускались до 400.
3. Подцепил фишку расходомера - старт, и обороты нормально опустились с 1400 до 1100 и нормально стали опускаться на 800. На всяки раз еще раз стартанул, тоже нормально. В общем либо расходомер помогает, либо за такое количество пусков все устаканилось.
Авто поработала пару минут на 800 оборотах, послушал выхлоп - ровный без перебоев. Решил погазовать - затыкается и начинает чихать в выхлопной трубе, тысяч после 2-х с половиной- чихи прекращаются и обороты взлетают.
Чихание в выхлопе при увеличении оборотов - это пропуски зажигания или что-то еще (на всякий случай - воздушный фильтр менян - 12 тыс назад, чистка инжектора ультразвуком тогда же)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от Igor_siv
Чихание в выхлопе при увеличении оборотов - это пропуски зажигания
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй поменять свечи и проверить вв провода.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
чистка инжектора ультразвуком тогда же
Imho, спорный моментУльтразвуком или Виннсом ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Свечи конечно посмотреть можно, но менял я их тыс. 10-12 назад на оригинальные (в АвтоZ брал), собственно, как только пригнали авто. Езжу 2/3 на газу - посему свечи должны быть чистые, т.к. газ налета не оставляет,а вроде даже наоборот выжигает.
Инжектор чистил именно ультразвуком. Таков был совет сервисменов при первичной диагностике(типа для уверенности). По цене обошлось где-то 3000 р.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй все-таки свечи : какое-то смутное предчувствие![]()
И провода высоковольтные и наконечники проинспектируй в темноте.Хотя самый надежный вариант - пробежаться по всей их длинне руками при работающем двигателе , если не боишьсяЕще и сопротивление можешь померить у них для очистки совести.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Со свечами понял.
А вот с проводами. Ибо на APT проводочки короткие(где-то 20 см) и по всей своей длине находятся не наруже, а внутри блока. Т.е. в блоке для свечей есть 4 цилиндрических отверстия глубиной где-то 20 см и собственно наружу вылезают только кончики проводов, т.е. руками полазить и увидеть не получится
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
APT не знаю![]()
У тебя 4 отдельных катушки с трубками на свечи и отдельный мошностной каскад, что ли ?
ps Поправился маленько: пятый цилиндр тебе вклячил, как у Вольвешника
![]()
Mex@n!k'a в студию![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
![]()
![]()
5-ый цилиндр не помешал бы.
А, вот про такой загиб ничего сказать не могуСообщение от rummi
У тебя 4 отдельных катушки с трубками на свечи и отдельный мошностной каскад, что ли ?Не владею терминами.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
и собственно наружу вылезают только кончики проводов
Куда эти кончики идут , точнее : к чему ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_siv
у тебя одна общая катушка (номер 1) ...проводов ВВ, которые можно пощупать - два
вот картинка - правильно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посмотреть и проверить советую саму катушку (на предмет обрыва одного из каскадов)
все наконечники и два провода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Во-во, такая и есть, два эти провода (к 1g идут) пошупаю![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кирилл уже тут![]()
http://<br /> <a href="http://www.e...t=5210B6EB</a>Сообщение от rummi
APT не знаю
У тебя 4 отдельных катушки с трубками на свечи и отдельный мошностной каскад, что ли ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Чубук
![]()
а я первый...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотрел : система как у меня 4 независимые катушки над каждым цилиндром (на двух болтах) с наконечниками. Бывают ,конечно, с наконечниками проблемы (как правило в пружинной части), но редко. Пока исключим .
При наличии мультиметра, катушки можно потестить , сняв разъем с мощностного каскада. Можно потестить и сам мощностной каскад . Если будешь делать сам - скину инфу в pdf. Но , чтоб не заниматься лишней работой на морозе, начни со свечей.
![]()
Не там , видать , смотрел я
![]()
Какой-то мануал левый попался
![]()
Понятно : мануал не левый , а просто по APU оказался. А здесь APT![]()
Но 2 вв провода на нем (apt) все-таки проверить мона
Система ,однако, нипель![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Эт точно!Сообщение от rummi
Не там , видать , смотрел я Какой-то мануал левый попался
1967s
Mex@n!K
Самое интересное, что все картинки разные![]()
Со всех сторон показали![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть разница как глюки по проводам смотреть? на прогретой машине или при холодном старте?
Я так понимаю эти глюки либо, есть либо нет и от прогретости зависеть не должны.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Ну дык, Серж - Перец клуба! Всегда первый![]()
04/AWT/GFY