0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вчера посетил Турбомоторс, с целью проведения внеочередного профилактического ТО из личных соображений. (почистить ДЗ, свечки поменять и т.п.) Претензий к машине и симптомов каких либо проблем небыло, просто захотелось навестить, всё проверить, убедиться что машина в идеальном состоянии и помучить Дениса
своей параноей на тему "увеличенного" расхода топлива.
ДЗ оказалась в чистейшем состоянии и хорошо адаптирована, это не могло не обрадовать, а вот когда дело коснулось свечеееей ...![]()
1. довольно изношенный центральный электрод
2. наличие отложений свинца на изолятое, заметное невооруженным глазом (где то "хорошо" заправился)
3. обнаружено небольшое количество масла в свечных колодцах, во всех по чуть чуть но было ...![]()
![]()
4. чуть сопливилась прокладка наляжителя цепи![]()
5. обнаружено не фатальное но загрязнение вентиляции картерных газов.![]()
Когда мне четко обьясняют, что и зачем нужно делать я непременно соглашаюсь (увы еще нигде я такого подхода не встретил, кроме ТМ). Как всегда я получил развернутые объяснения, рекомендации и абстрактную а затем и реальную смету, со всем согласился.![]()
Наименование работ :
Замена прокладки натяжителя цепи 2100р.
Замена свечей 650р.
Чистка вентиляции 1500р.
Компьютерная диагностика 600р.
Проверка параметров работы двигателя 250р.
Итог по работе 5100
З/ч:
Прокладка клапанной крышки 790р.
Прокладка натяжителя цепи 290р.
Свечи 290 * 4 = 1160р.
Клапан вентиляции 600р.
Тройник 190р.
Отвод 980р.
Уплотнительное кольцо 100р.
Расходные материалы 200р.
Итог по з/ч 4310
Итого 9410р. Скажем не мало, но почему то тратить деньги больше нигде не хочется, и результатом я остался доволен, а это я считаю самое главное.
Часть деталей вентиляции была заменена просто по рекомендации и следов износа не имела, но вот "усталость" резины была на лицо. При изгибе под острым углом это очень заметно, в отличии от новых патрубков. На это стоит обращать внимание.Чтобы было меньше тем: затроило, не едет, странные звуки ...
Ждать пришлось довольно много, т.к. я свалился на ТМ в день обращения (12:30 Субота - пик). А потом начались "приключения", было довольно весело весело, все присутствовавшие оценили![]()
.
Уехал я довольно поздно, без денег и довольный.
После замены свечей немного прибавилось тяги. Да и вообще теперь я доволен т.к. в машине по состоянию агрегатов докопаться некчему.![]()
ТМ рулит
Жду от них хороших новостей, нового адреса
и приглашения на новозелье
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ты весной на диагностику кондея приезжай,будет еще веселее.Сам собираюсь и разминаю лопатник.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мне вложений не предстоит ...![]()
1. Кондей ухоженный и вчера проверил.
2. Весной у меня думаю уже будет новая машина.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Sonic
Ну тогда зер гуд.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
даа это дело такоеСообщение от lifter
Сам собираюсь и разминаю лопатник.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совсем новая, или просто другая.Сообщение от Sonic
Весной у меня думаю уже будет новая машина.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
От совсем новой окончательно отказался после того как узнал, что такое официалы ...
Однозначно буду заказывать из Германии. Замахнулся на Гольф+ ТДИ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может побольше че-нить, Пассат например?Сообщение от Sonic
Гольф+ ТДИ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Поездий на нем ..., предлагать перестанешь.
А вот С-клас у ФВ вырос пипец.
Я покатался на всём кроме фаэтона и сдела выбор.
Тебе он станет понятен после того как ты сделаешь тоже самое ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю чем Гольф лучше пассата....Я согласен у него масса меньше,а движки те же,следовательно разгон быстрее....зато салон у Гольфа меньше...как следствие меньше комфорта...И с подругой развлечся будет гораздо удобнее в пасике(особенно если сарай)Сообщение от Sonic
Поездий на нем ..., предлагать перестанешь.
А вот С-клас у ФВ вырос пипец.
Я покатался на всём кроме фаэтона и сдела выбор.
Тебе он станет понятен после того как ты сделаешь тоже самое ......чем в гольфе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
*****DragoN*****, съездий на тэстдрайв, начнешь думать по другому.
Новый пассат по сравнению с б5 мне не понравился. У него преимущества только в новом двигателе и трансмиссии.
Убогая отделка, менее комфортная подвеска, ужасный обзор и т.п.
Новый С-клас совершенно другой. О сложившихся стереотипах можно забыть ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мужики, есть проблема![]()
После ТО появился довольно навязчивый фон выхлопных газов под капотом (с водительской стороны). Запашок затягивает вентиляция и после 20 минут пробки начинает дико драть горло. Сначала думал что от когото пасёт и просто не повезло с "соседом" на дороге такое у всех бывает. Но вчера убедился что травлю сам себя.
Что это может быть ???