0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он же ничему не мешает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче берёшь лампочки и чуть чуть вытаскиваешь чтобы между лампой и отражателем появился зазор для прохождения воздуха и включаешь дальний иждешь пока начнёт сохнуть если ксенон стоит тут сложнее т.к. он почти не греется! кстати ты уверен что это именно запотевание а не помутнение которое может возникать от цветных лампочек типа голубых или всепогодных у них с поверхности краска испаряется и осаждается на стекле фары может быть как у меня из-за неправильной установки ксенона это самый распространённый случай т.к когда его ставят разрезают скобу кот. держит лампочку также режут пылник фары под провода от блока розжига тем самым нарушая гемитичность а щас такая погода на улице холодно а двигатель горячий вполне может быть и конденсат!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чтобы конденсата не было я и советовал размещать все кишки ксенона внутри отсека для лампы дальнего света. Ничего резать не придется и фара герметичной останется. Попробуй так сделать, а дырки залатать герметиком.Сообщение от Витяй
Короче берёшь лампочки и чуть чуть вытаскиваешь чтобы между лампой и отражателем появился зазор для прохождения воздуха и включаешь дальний иждешь пока начнёт сохнуть если ксенон стоит тут сложнее т.к. он почти не греется! кстати ты уверен что это именно запотевание а не помутнение которое может возникать от цветных лампочек типа голубых или всепогодных у них с поверхности краска испаряется и осаждается на стекле фары может быть как у меня из-за неправильной установки ксенона это самый распространённый случай т.к когда его ставят разрезают скобу кот. держит лампочку также режут пылник фары под провода от блока розжига тем самым нарушая гемитичность а щас такая погода на улице холодно а двигатель горячий вполне может быть и конденсат!!!!