0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите кто менял защиту картера, и на что. Металлическую кто нибудь ставил и как отзывы.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					SERB
Смотри внизу похожие темы.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Шериф. Из двух частей - картер двигателя и коробка. В жаре не перегрелся даже в пробке. На поребрики можно заползать аккуратно - и ничего не будет. Недавно смотрел - пара царапин и всё!![]()
KIA Sportage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504  Отправлено: 10,539  | 
  
                  
            
            
            
					+1 и ни каких промлемСообщение от DENdyRec
Шериф.![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не стал ставить металическую.Она тяжелая, плюс греметь будет.Доволен родной пластиковой защитой.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504  Отправлено: 10,539  | 
  
                  
            
            
            
					греметь она не будет, там все грамотно сделано.... поддон дорого может получиться пробитый..... "никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь".... лучше обезопасить себя сразу![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					madbull
Греметь она будет, слышал как гремит, хотя ставили на грамотном сервисе.Весит они прилично, ИМХО для легковушки не нужна металическая защита вообще.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504  Отправлено: 10,539  | 
  
                  
            
            
            
					видел я всякие сервисы.... начиная от гаражных и заканчивая Престусами, Юнитами и тд.... кривые руки есть и там и там.... защиту себе ставил сам, и после этого не раз снимал.... повторюсь ничего не гремитСообщение от Procto
грамотном сер
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У Меня просто дизель и с АКПП я таких "Шерифов" просто не нашел.
Пластик на двигатель предлагают за 800 р., а на автомат только родной.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SERB
Есть заводская алюминевая защита.Вроде бы она под любые авто подходит и под любые КПП.
Я видел за 500рэ на разборке не тресканная и не ломанная.Сообщение от SERB
Пластик на двигатель предлагают за 800 р
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					SERB
Привет! Оторвалась родная защиткаубогая для наших реалий, в ноябре поехал в Кунцево, на левой половине рынка недалеко от шлагбаума при въезде/спуске ларек с защитой "Шериф" у порога, практически напротив- подъёмник/сервис.
Взял и под мотор, и под АКПП- 3700р. за всё(100 руб. простили+ подарили заглушку дополн. под слив.)
600 руб. за монтаж напротив, правильно сделал, что на месте делал, под движок оказалось "не айс", тут же поменял на Айс.
Вуаля![]()
Хоть бы раз звук издала, супермегажелезобетон![]()
Менял масло- снимали, прикрутили- ноу проблем. Короче, рекомендую, адназначна.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vladimir_B5APTВсе понял, не понял только зачем снимать защиту для замены масла? Или в автомате менял?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня стоит какая то композитная защита. Не то карбон, не то кевлар... На пень налетал, царапина только осталась. Очень легкая и прочная.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Пластиковой защиты не бывает. Это всего-лишь пыльник, а не защита в том смысле, в котором ставят металлическую или кевларовую. У меня стоит Шериф, не гремит. Пару раз помогала. Но это всё зависит от того, где и как ездить. Хотя булыжник можно поймать и в городе на дороге... Я езжу на дачу - без защиты не поеду! [-X Мне обошлась в 100 евро с установкой. Под масло отверстия нет, поэтому либо снимать защиту, либо отсасывать масло через направляющую для щупа.
Не жалуюсь! Но кевлар лучше!
KIA Sportage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					на сервисе ХЗ почему сочли это нужнымСообщение от SERB
зачем снимать защиту![]()
И не пожалели, т.к. фильтр откручивали ломом, да и сливать проще, чем через заглушку.
В коробке новое с покупки было.
Про снятие/постановку написал, чтобы донести мысль про "ничего страшного"![]()
Передние крепления только в виде двух ушек на рамку радиатора, надо придерживать, чтоб наживить грамотно при установке.
Тоже к "Шериф"у пришёл через перелопачивание отзывов и т.д., через тернии, короче, к звёздам. Теперь спокоен зато, как танкИ за картер и за коробку. Катался в Курск, родную там как раз и оставил в октябрьской грязи, разница фантастическая.
Ни звуков посторонних, ни перегрева не было и нет, говорю ещё раз.
не нашел её, была такая питерская у официалов, но по цене нового автомобиля, как обычноСообщение от toxin76
карбон, не то кевлар![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если быть точным это композитная защита, изготавливается по технологии как и кевлар и карбон. В отличии от метала всегда после удара принимает первоночальную форму. Очень прочная.Сообщение от toxin76
У меня стоит какая то композитная защита. Не то карбон, не то кевлар
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 570  Отправлено: 383  | 
  
                  
            
            
            
					Такая же стоитСообщение от leon_mar
Если быть точным это композитная защита, изготавливается по технологии как и кевлар и карбон. В отличии от метала всегда после удара принимает первоночальную форму. Очень прочная.Со снятием и установкой никаких проблем, удары нормально держит - не деформируется. Если честно, не очень понятно какие проблемы могут быть с установкой
Если только защита неправильно изготовлена...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Предыдущий владелец покупал за 4600р.Сообщение от Vladimir_B5APT
была такая питерская у официалов, но по цене нового автомобиля, как обычно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня стоит ШЕРИФ...
Поставили без проблем...
Ничего не гремит![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там отверстие под слив с другой стороныСообщение от SERB
Vladimir_B5APTВсе понял, не понял только зачем снимать защиту для замены масла? Или в автомате менял?![]()
По крайне мере у меня.
Хотя Шериф местный..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Про защиту "Шериф".Есть небольшой геморрой при закручивании передних креплений на эстакаде,там надо совмещать 2 отверстия (на бампере и в пластике) с резьбой на ушке. Очень неудобно, эстакада мешается. И ещё у меня не подошли болты М8 на заднем креплении защиты двигла, поставил М6 ,благо делал рядом с гаражом(там до фига всего). Мой совет: не жалей денег на сервис, окупится , да и на улице не май.
По эксплуатации. Ничего не гремит, не отваливается, и чувствуешь себя уверенней , особо на бездорожье и по сугробам. Брал в Кунцево. Видел во многих Автомагазинах , но дороже. Разницу можно потратить на установку.Успеха. Вещь необходимая.

