0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тушаться только вытаскиванием предохранителя. после вытаскивания предохранителя лампочки на панели приборов и АКП на педаль тормоза реагируют (Тухнут) передачи включаются. при установленном преде не горят. Есть ли на стопах реле? и если есть где стоит? или на "Лягушке" 2 пары контактов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ppassa
Меняй "лягушку". Но лучше сначала перепроверить снятием с неё разъёма, а не вытаскиванием предохранителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже на вольво С70. Только дело было не в лягушке , а в замыкании стопового провода в розетке прицепа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
+1 процентов 99 что лягушка, распространенное явление что на пассате, что на А4,А6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но при снятом преде нажимаю на тормоз и гаснат лампочки на щитке приборов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ppassa
Тебя волнуют лампочки на щитке приборов или стопы? В "лягушке" две группы контактов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного не в тему, интересно, а ведь круиз не заработает с таким глюком![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
лампочки поменяй , на 80 процентов это они , отвечаю![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ppassa
Как это началось?
Может лампочки стопов однонитевые воткнули вместо двухнитевых.
Проверь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
да просто одна нить перегорела и замкнула другую , у меня так было.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
+1 за лягушку.
У меня так было на Гольфе4. Причем замкнуло ночью, самопроизвольно, и горели стопы до утра... Акку сел в ноль...
До этого стопы горели во время движения. Если сильно ударить по тормозам - гасли.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лягушку замкнуло, у меня на 41 ом такое было![]()