0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сегодня вопросы рожаю как пулемет. У меня машина по вину пробивается как сделанная для англии и корпоративных поставок в ливию. Суть проблемы, сейчас холодно, печка/клима у меня не греет нифига, если я еду до работы без пробок, то еду в холоде всю дорогу (хотя воздух на максимуме всего: градусов, силы) воздух идет теплый, но недостатчно... ноги просто дубеют, когда поток направлен во все три направления, и чуть чуть отогреваются когда только в ноги. Как только я попадаю в пробку, воздух сразу же заметно теплеет и становится более менее комфортно. Я просто слышал, что когда машины делают для теплых стран, то функцию одогрева воздуха в зимнее время там немного уменьшают. Вопрос собственно в следующем, могу я что то сней сделать или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BATTLE
Гоняет по большому кругу.Смотри термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да? Хмммм может быть, а какие еще признаки повреждения термостата? Помимо печки??? Он смотрится визуально или через диагностику???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЛЯ КАКОЙ БЫ СТРАНЫ НЕБЫЛА СДЕЛАНА ПЕЧКА,ДОЛЖНО БЫТЬ В САЛОНЕ ЖАРКО,НЕГОРОДИТЕ ЕРУНДЫ,проблема может быть комплексной поэтому лучше чтоб посмотрели специалисты.удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BATTLE
Снять его и опустить в горячую воду.У тебя он не закрывается, все времч гоняет через радиатор.
На ходу радиатор сильно обдувается, и мотор нагрется не может, поэтому и воздух холодный.Когда стоишь обдува нет такого сильного, и мотор нагревается до рабочей температуры, а следовательно дует теплым из печки.Кстати если будешь так ездить с нерабочим термостатом, то расход топлива будет бОльим чем по паспорту.
Я проходил аналогичное не В3 пассате.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но если гоняется по большому кругу, то температура двигателя должна показываться меньшей (на скорости) так ведь? А она постоянно держится на уровне....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BATTLE
Все бы хорошо, но температура на панели показывается лишь приблизительно.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Да не путайте его. Если двигатель прогревается быстро и не перегревается, то с термостатом все нормально. Скорее всего грязь в радиаторе печки или проломило в радиаторе перемычку между (брак серийный был у ФВ) входом ОЖ и выходом. Смотреть радиатор печки и менять.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точечно прогревается быстро и не перегревается. Де это все обнаружить мона не подскажешь?