0

W линия с CAN шине не имеет никакого отношения.
Ну да, все правильно....Сообщение от Дмитрий Петровичев
Какой сценарий когда родной ключ не подойдет? Т.е. пропишут новые, завести не смогут и родные ключи придется писать по новой? Так это по любому так будет...
Смысл в том, что прописать то ключи сумеют ( допустим) а уехать не сумеют...
А что значит " там по любому будет? "....
По любому бкдет - ключи пропишут - заведут и уедут....
разница вроде как заметна..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никто не просит заниматься "стриптизом". Идея - она отношения к тому, что сейчас установлено у каждого в данный момент отношения не имеет. Каждый волен использовать идеи как ему хочется. Если найдутся идеи которые имеют много вариантов использования (расположения) - то это очень даже отлично, даже зная, что она применена придется сильно попотеть что бы ее обойти.Сообщение от GoshaF
Странные Вы какие-то. То не пишите о сигналках, то расскажите
Возможно, публиковать очевидные вещи, которые имеют однократное применение действительно небезопасно - типа "нашел такое удобное место куда можно что-то засунуть и сразу не заметишь" - у каждого машина перед глазами и своя голова на плечах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kazbich2004 Хорошая идея по штатному оснащению+ доработка моторного жгута и пускай входят в аварийный запуск ,или ставят "паука" ,время раздумий явно увеличится
,конечно от эвакуатора не спасет , а вообще явно назревает более глубокая работа со штатной системой , все навесное (датчик оборотов в том числе) уже приказало долго жить
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. смысла ломать CAN нетСообщение от kazbich2004
W линия с CAN шине не имеет никакого отношения.
Ну да, все правильно....Сообщение от Дмитрий Петровичев
Какой сценарий когда родной ключ не подойдет? Т.е. пропишут новые, завести не смогут и родные ключи придется писать по новой? Так это по любому так будет...
Смысл в том, что прописать то ключи сумеют ( допустим) а уехать не сумеют...
А что значит " там по любому будет? "....
По любому бкдет - ключи пропишут - заведут и уедут....
разница вроде как заметна..![]()
тока один проводок W линии. Просто и надежно. Вот та самая идея.
+1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев Это озвучивать не обязательно... Только учти реализация запуска двигателя использует примитивную схему внутри блока двигателя в комплекте угонщика такой блок есть(попадались машины) и здесь можешь откусить этот провод вообще ничего не изменится ,т.е. обсуждается программный ,а не физический ,так сказать запуск мотора(доработка жгута и есть противодействие установке такого "паука") ,только не надо спрашивать что она в себя включает![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BTW, прописывать свои ключи не обязательно - вытаскиваем логин, заводим двигатель по аварийной процедуре. До выключения зажигания иммо не работает.
Рвать проводок - один из первых уровней обороны. Так сказать, защита из салона.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А при аварийном запуске эта W линия спасет?Сообщение от TheTERMINATOR
BTW, прописывать свои ключи не обязательно - вытаскиваем логин, заводим двигатель по аварийной процедуре. До выключения зажигания иммо не работает.
Рвать проводок - один из первых уровней обороны. Так сказать, защита из салона.
Ни в каком режиме двигатель не будет работать, если нет связи ИММО с ECU по линии W в момент запуска. Так как по этой линии происходит согласование кодов ИММО и ECU. И пока это не будет выполнено, перед запуском - ECU вырубит мотор через несколько секунд после запуска.Сообщение от TheTERMINATOR
вытаскиваем логин, заводим двигатель по аварийной процедуре. До выключения зажигания иммо не работает
Логин находиться как в EEPROM ECU так же и в EEPROM ИММО
При разорванной цепи W при выполнении процедуры " вход в аварийный режим" ( вычисленим логина из EEPROM ИММО в приборке) можно только будет прописать новые ключи в ИММО ( и то вряд-ли )
аварийная процедура предусматривает при вводе правильного логина в ИММО ( при связи его в этот момент с блоком ECU) - отключения связи "ИММО - ECU" и последующего запуска без этой связи для передачи кодированных сигналов.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
To TheTERMINATOR
Я наверное не совсем правильно понял...
да, если восстановить линию W - то можно введя логин, войти в аварийный режим и завести мотор...
Так это в ообщем то и нормальная процедура.... перепрошивки ключей..
Вводим логин - автоматически входим в аварийный режим ( ИММО отключено) можно заводить машину .. ИММО не участвует.
Потом прошиваем новые ключи
Но только надо знать логин.....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Угонщики говорят, что нет проблем, даже программу обнародовали на сайте.Сообщение от kazbich2004
Но только надо знать логин.....
Добавлено спустя 3 минуты:
А если разорвать питание на ЭБУ (как вариант), а не W-линию?Сообщение от kazbich2004
Ни в каком режиме двигатель не будет работать, если нет связи ИММО с ECU по линии W в момент запуска.
ПиПитание ECU понятие растяжимое - на блок приходит не один провод с напряжением 12 вольт, и что питание а что нет... надо знать уже точную схему конкретного ЭБУ. Притом при этом - ИМХО - может куча ошибок повылазить... не факт что блок " спит" при выключении зажигания.Сообщение от Алекс
А если разорвать питание на ЭБУ (как вариант), а не W-линию?
По крайней мере не читал про такие варианты...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я был жертвой разрыва питания ECUСообщение от kazbich2004
ПиПитание ECU понятие растяжимое - на блок приходит не один провод с напряжением 12 вольт, и что питание а что нет... надо знать уже точную схему конкретного ЭБУ. Притом при этом - ИМХО - может куча ошибок повылазить... не факт что блок " спит" при выключении зажигания.Сообщение от Алекс
А если разорвать питание на ЭБУ (как вариант), а не W-линию?
По крайней мере не читал про такие варианты...голимые установщики - коновалы. Следствие: коробка вовремя не видит ECU и становится в аварийный режим. Не советую [-X + посыпятся ошибки на ABS - ей в момент зажигания тоже нужен ECU
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я не говорил, что линия W уже разорвана.Сообщение от kazbich2004
Ни в каком режиме двигатель не будет работать, если нет связи ИММО с ECU по линии W в момент запуска.
Хочешь сказать, при замене приборки, менять мозги двигателя? Сомневаюсь. Скорее всего, приборка просто шлет некий не зависящий от логина сигнал о принятии ключа.Сообщение от kazbich2004
Логин находиться как в EEPROM ECU так же и в EEPROM ИММО
Свой логин вытащил из приборки за минуту.Сообщение от kazbich2004
Но только надо знать логин
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
А собственно это и есть по делу. Это тот самый беспроигрышный вариант защиты машины от злоумышлеников (круглосуточно находиться рядом с авто и стрелятьСообщение от Дмитрий Петровичев
iNOT
А можно вместо веселых картинок что-нибудь по делу? Схемку какую? Идею?). И не надейтесь, что при вашем появлении что-то изменится, я бы даже сказал, что это опасно. Могут и ножичком пырнуть, а могут ,как было с моим знакомым, и пойти на вас с монтировкой.
А над схемками и идеями бьются не первый год лучшие умы. И не менее толковые головы придумывают, как их обойти.
Вот прошла в Крокус-экспо выставка "Технологии безопасности". И я очень много потратил времени на общение с представителями разных фирм в поисках "схемок и идей". И идеальной 100% идеи нет. Есть дорогие и дешевые решения, идеального нет. Пока что надо переварить информацию, возможно что-то и прийдет в голову.![]()
....хотя есть один неплохой вариант - бронированый самоблокирующийся Фольксваген:
Если серьезно, чтобы найти какое-то свое оригинальное решение, помимо технических знаний по современным технологиям защиты надо знать:
- четкую последовательную схему действий угонщиков (и сколько времени занимает та или иная операция);
- и, естественно, устройство авто.
Это все ИМХО.![]()
1 этап - определение ключей. ECU в этом не участвует. ИММО определяет ключ как свой- чужой, путем принятия кода от ключа и сравнивается с кодами записаных ключей в памяти иммо.Сообщение от TheTERMINATOR
Хочешь сказать, при замене приборки, менять мозги двигателя? Сомневаюсь. Скорее всего, приборка просто шлет некий не зависящий от логина сигнал о принятии ключа.
Затем ( при успешном первом этапе) связь ИММО с ECU
Как происходит установление связи иммобилайзера с блоком управления двигателем. Связь происходит в цифровом виде или по W-линии или по шине CAN. Процесс идентификации иммо-ECU для иммо VAG представляет собой запрос-ответ. ECU передает иммо случайное число, иммо шифрует эти число определенным образом ( использую определенный алгоритм) и отдает ответ ECU. Если принятое число соответствует заранее расчитанному в блоке ECU ( по тому-же алгоритму, что и в ИММО) - то разрешается запуск двигателя. Если на каком либо этапе происходит сбой, двигатель заводится на 2-3 секунды, потом глохнет.
Алгоритмы заложенные в ИММО и ECU должны быть одинаковы, это вероятно и есть функция привязки ( кодирования) ECU и ИММО , при замене например одного или другого.
Определить – по какой линии ( W или CAN происходит обмен в конкретном авто можно так…)
- с 2001 года Passat …….17 ( панель приборов) 08 - блок 025 ( если в первом поле – 1, то по CAN, если 2 – то по W)
На ИММО3 не так просто.... хотя конечно можно...Сообщение от TheTERMINATOR
Свой логин вытащил из приборки за минуту.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от kazbich2004
Определить – по какой линии ( W или CAN происходит обмен в конкретном авто можно так…)
- с 2001 года Passat …….17 ( панель приборов) 08 - блок 025 ( если в первом поле – 1, то по CAN, если 2 – то по W)Можно детский вопрос? 17-это адрес приборки, а что такое 8? Чтение данных?
И чего делать если CAN? Вешаться![]()
08 - это чтение данных по блокам.... верноСообщение от Дмитрий Петровичев
Можно детский вопрос? 17-это адрес приборки, а что такое 8? Чтение данных?
025 - адрес блока...
CAN стали ставить довольно недавно... Может не придеться "проводить с собой процедуру"...Сообщение от Дмитрий Петровичев
И чего делать если CAN? Вешаться![]()
P.S... ну тут же только теория, мысли.
А уже конкретные действия - это кто как хочет и может..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kazbich2004
Откуда такая информация? Вроде в эльзе не видел...
Смущает то, что никто не упоминает какую-либо процедуру привязки приборки к мозгам двигателя при замене одного из этой пары.
Разборщики, ау! Что скажете, двигатель заведется при установке новой приборки?
Имхо, в пределах года выпуска авто, алгоритмы обмена приборки-двигатель должны быть одинаковыми.
По хорошему, надо регистрирующим осцилографом на шину сесть и послушать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Сообщение от TheTERMINATOR
Откуда такая информация? Вроде в эльзе не видел...
Как нет ?? ( в ELSA 2.5) есть описание что надо делать при замене этих агрегатов и там четео написано - что требуется адаптация.... и как ее проводить...
Нет... при замене ECU и приборки необходимо выполнение адаптацииСообщение от TheTERMINATOR
Имхо, в пределах года выпуска авто, алгоритмы обмена приборки-двигатель должны быть одинаковыми
Для ИММО-2 ... установка приборки и ECU требует адаптации, но логин не нужен.
с 2001 года стали ( не на всех) ставиться ИММО-3
Вот там, при адаптации нового ECU и приборки ( с ИММО-3) - надо вводить уже логин !
ну как-же ! и в ELSA 2.5 ( в поздних выпусках убрали)...Сообщение от TheTERMINATOR
Смущает то, что никто не упоминает какую-либо процедуру привязки приборки к мозгам двигателя при замене одного из этой пары.
и вот тут например про это сказано...
http://www.ross-tech.com/vag-com/car...-swapping.html
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Сообщение от kazbich2004
Разборщики, ау! Что скажете, двигатель заведется при установке новой приборки?
Если верить теории и камасутре - без адаптации - однозначно НЕТ !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kazbich2004
Понял, надо внимательное ельзу изучать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kazbich2004+1
Поковыряю себя вагкомом посмотрю - мож. вешаться не придется...
iNOT Мне со временем все сильнее ощущение, что установщики и прочие не глубоко знают пассатовскую матчасть и поэтому не используют возможный потенциал просто огульно считая что машина проста в угоне и нечего морочиться. Наша сила в знаниях собственных авто.