Попытка угона пассата - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    W линия с CAN шине не имеет никакого отношения.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Какой сценарий когда родной ключ не подойдет? Т.е. пропишут новые, завести не смогут и родные ключи придется писать по новой? Так это по любому так будет...
    Ну да, все правильно....
    Смысл в том, что прописать то ключи сумеют ( допустим) а уехать не сумеют...
    А что значит " там по любому будет? "....
    По любому бкдет - ключи пропишут - заведут и уедут....

    разница вроде как заметна..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #102
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    Странные Вы какие-то. То не пишите о сигналках, то расскажите
    Никто не просит заниматься "стриптизом". Идея - она отношения к тому, что сейчас установлено у каждого в данный момент отношения не имеет. Каждый волен использовать идеи как ему хочется. Если найдутся идеи которые имеют много вариантов использования (расположения) - то это очень даже отлично, даже зная, что она применена придется сильно попотеть что бы ее обойти.

    Возможно, публиковать очевидные вещи, которые имеют однократное применение действительно небезопасно - типа "нашел такое удобное место куда можно что-то засунуть и сразу не заметишь" - у каждого машина перед глазами и своя голова на плечах.

  3. #103
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004 Хорошая идея по штатному оснащению + доработка моторного жгута и пускай входят в аварийный запуск ,или ставят "паука" ,время раздумий явно увеличится ,конечно от эвакуатора не спасет , а вообще явно назревает более глубокая работа со штатной системой , все навесное (датчик оборотов в том числе) уже приказало долго жить

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    W линия с CAN шине не имеет никакого отношения.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Какой сценарий когда родной ключ не подойдет? Т.е. пропишут новые, завести не смогут и родные ключи придется писать по новой? Так это по любому так будет...
    Ну да, все правильно....
    Смысл в том, что прописать то ключи сумеют ( допустим) а уехать не сумеют...
    А что значит " там по любому будет? "....
    По любому бкдет - ключи пропишут - заведут и уедут....

    разница вроде как заметна..
    Т.е. смысла ломать CAN нет тока один проводок W линии. Просто и надежно. Вот та самая идея.

    +1

  5. #105
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев Это озвучивать не обязательно... Только учти реализация запуска двигателя использует примитивную схему внутри блока двигателя в комплекте угонщика такой блок есть(попадались машины) и здесь можешь откусить этот провод вообще ничего не изменится ,т.е. обсуждается программный ,а не физический ,так сказать запуск мотора(доработка жгута и есть противодействие установке такого "паука") ,только не надо спрашивать что она в себя включает

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BTW, прописывать свои ключи не обязательно - вытаскиваем логин, заводим двигатель по аварийной процедуре. До выключения зажигания иммо не работает.

    Рвать проводок - один из первых уровней обороны. Так сказать, защита из салона.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #107
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    BTW, прописывать свои ключи не обязательно - вытаскиваем логин, заводим двигатель по аварийной процедуре. До выключения зажигания иммо не работает.

    Рвать проводок - один из первых уровней обороны. Так сказать, защита из салона.
    А при аварийном запуске эта W линия спасет?

  8. #108
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    вытаскиваем логин, заводим двигатель по аварийной процедуре. До выключения зажигания иммо не работает
    Ни в каком режиме двигатель не будет работать, если нет связи ИММО с ECU по линии W в момент запуска. Так как по этой линии происходит согласование кодов ИММО и ECU. И пока это не будет выполнено, перед запуском - ECU вырубит мотор через несколько секунд после запуска.

    Логин находиться как в EEPROM ECU так же и в EEPROM ИММО

    При разорванной цепи W при выполнении процедуры " вход в аварийный режим" ( вычисленим логина из EEPROM ИММО в приборке) можно только будет прописать новые ключи в ИММО ( и то вряд-ли )


    аварийная процедура предусматривает при вводе правильного логина в ИММО ( при связи его в этот момент с блоком ECU) - отключения связи "ИММО - ECU" и последующего запуска без этой связи для передачи кодированных сигналов.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

    To TheTERMINATOR
    Я наверное не совсем правильно понял...
    да, если восстановить линию W - то можно введя логин, войти в аварийный режим и завести мотор...
    Так это в ообщем то и нормальная процедура.... перепрошивки ключей..
    Вводим логин - автоматически входим в аварийный режим ( ИММО отключено) можно заводить машину .. ИММО не участвует.
    Потом прошиваем новые ключи
    Но только надо знать логин.....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #109
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Но только надо знать логин.....
    Угонщики говорят, что нет проблем, даже программу обнародовали на сайте.

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Ни в каком режиме двигатель не будет работать, если нет связи ИММО с ECU по линии W в момент запуска.
    А если разорвать питание на ЭБУ (как вариант), а не W-линию?

  10. #110
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пи
    Цитата Сообщение от Алекс
    А если разорвать питание на ЭБУ (как вариант), а не W-линию?
    Питание ECU понятие растяжимое - на блок приходит не один провод с напряжением 12 вольт, и что питание а что нет... надо знать уже точную схему конкретного ЭБУ. Притом при этом - ИМХО - может куча ошибок повылазить... не факт что блок " спит" при выключении зажигания.

    По крайней мере не читал про такие варианты...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #111
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Пи
    Цитата Сообщение от Алекс
    А если разорвать питание на ЭБУ (как вариант), а не W-линию?
    Питание ECU понятие растяжимое - на блок приходит не один провод с напряжением 12 вольт, и что питание а что нет... надо знать уже точную схему конкретного ЭБУ. Притом при этом - ИМХО - может куча ошибок повылазить... не факт что блок " спит" при выключении зажигания.

    По крайней мере не читал про такие варианты...
    Я был жертвой разрыва питания ECU голимые установщики - коновалы. Следствие: коробка вовремя не видит ECU и становится в аварийный режим. Не советую [-X + посыпятся ошибки на ABS - ей в момент зажигания тоже нужен ECU

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Ни в каком режиме двигатель не будет работать, если нет связи ИММО с ECU по линии W в момент запуска.
    Я не говорил, что линия W уже разорвана.

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Логин находиться как в EEPROM ECU так же и в EEPROM ИММО
    Хочешь сказать, при замене приборки, менять мозги двигателя? Сомневаюсь. Скорее всего, приборка просто шлет некий не зависящий от логина сигнал о принятии ключа.

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Но только надо знать логин
    Свой логин вытащил из приборки за минуту.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #113
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 649
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    iNOT
    А можно вместо веселых картинок что-нибудь по делу? Схемку какую? Идею?
    А собственно это и есть по делу. Это тот самый беспроигрышный вариант защиты машины от злоумышлеников (круглосуточно находиться рядом с авто и стрелять ). И не надейтесь, что при вашем появлении что-то изменится, я бы даже сказал, что это опасно. Могут и ножичком пырнуть, а могут ,как было с моим знакомым, и пойти на вас с монтировкой.
    А над схемками и идеями бьются не первый год лучшие умы. И не менее толковые головы придумывают, как их обойти.
    Вот прошла в Крокус-экспо выставка "Технологии безопасности". И я очень много потратил времени на общение с представителями разных фирм в поисках "схемок и идей". И идеальной 100% идеи нет. Есть дорогие и дешевые решения, идеального нет. Пока что надо переварить информацию, возможно что-то и прийдет в голову.
    ....хотя есть один неплохой вариант - бронированый самоблокирующийся Фольксваген:

    Если серьезно, чтобы найти какое-то свое оригинальное решение, помимо технических знаний по современным технологиям защиты надо знать:
    - четкую последовательную схему действий угонщиков (и сколько времени занимает та или иная операция);
    - и, естественно, устройство авто.
    Это все ИМХО.

  14. #114
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Хочешь сказать, при замене приборки, менять мозги двигателя? Сомневаюсь. Скорее всего, приборка просто шлет некий не зависящий от логина сигнал о принятии ключа.
    1 этап - определение ключей. ECU в этом не участвует. ИММО определяет ключ как свой- чужой, путем принятия кода от ключа и сравнивается с кодами записаных ключей в памяти иммо.

    Затем ( при успешном первом этапе) связь ИММО с ECU

    Как происходит установление связи иммобилайзера с блоком управления двигателем. Связь происходит в цифровом виде или по W-линии или по шине CAN. Процесс идентификации иммо-ECU для иммо VAG представляет собой запрос-ответ. ECU передает иммо случайное число, иммо шифрует эти число определенным образом ( использую определенный алгоритм) и отдает ответ ECU. Если принятое число соответствует заранее расчитанному в блоке ECU ( по тому-же алгоритму, что и в ИММО) - то разрешается запуск двигателя. Если на каком либо этапе происходит сбой, двигатель заводится на 2-3 секунды, потом глохнет.

    Алгоритмы заложенные в ИММО и ECU должны быть одинаковы, это вероятно и есть функция привязки ( кодирования) ECU и ИММО , при замене например одного или другого.

    Определить – по какой линии ( W или CAN происходит обмен в конкретном авто можно так…)
    - с 2001 года Passat …….17 ( панель приборов) 08 - блок 025 ( если в первом поле – 1, то по CAN, если 2 – то по W)


    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Свой логин вытащил из приборки за минуту.
    На ИММО3 не так просто.... хотя конечно можно...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #115
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Определить – по какой линии ( W или CAN происходит обмен в конкретном авто можно так…)
    - с 2001 года Passat …….17 ( панель приборов) 08 - блок 025 ( если в первом поле – 1, то по CAN, если 2 – то по W)
    Можно детский вопрос? 17-это адрес приборки, а что такое 8? Чтение данных?

    И чего делать если CAN? Вешаться

  16. #116
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Можно детский вопрос? 17-это адрес приборки, а что такое 8? Чтение данных?
    08 - это чтение данных по блокам.... верно
    025 - адрес блока...

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    И чего делать если CAN? Вешаться
    CAN стали ставить довольно недавно... Может не придеться "проводить с собой процедуру"...
    P.S... ну тут же только теория, мысли.

    А уже конкретные действия - это кто как хочет и может..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Откуда такая информация? Вроде в эльзе не видел...

    Смущает то, что никто не упоминает какую-либо процедуру привязки приборки к мозгам двигателя при замене одного из этой пары.
    Разборщики, ау! Что скажете, двигатель заведется при установке новой приборки?
    Имхо, в пределах года выпуска авто, алгоритмы обмена приборки-двигатель должны быть одинаковыми.

    По хорошему, надо регистрирующим осцилографом на шину сесть и послушать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #118
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Откуда такая информация? Вроде в эльзе не видел...

    Как нет ?? ( в ELSA 2.5) есть описание что надо делать при замене этих агрегатов и там четео написано - что требуется адаптация.... и как ее проводить...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Имхо, в пределах года выпуска авто, алгоритмы обмена приборки-двигатель должны быть одинаковыми
    Нет... при замене ECU и приборки необходимо выполнение адаптации

    Для ИММО-2 ... установка приборки и ECU требует адаптации, но логин не нужен.

    с 2001 года стали ( не на всех) ставиться ИММО-3
    Вот там, при адаптации нового ECU и приборки ( с ИММО-3) - надо вводить уже логин !

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Смущает то, что никто не упоминает какую-либо процедуру привязки приборки к мозгам двигателя при замене одного из этой пары.
    ну как-же ! и в ELSA 2.5 ( в поздних выпусках убрали)...
    и вот тут например про это сказано...

    http://www.ross-tech.com/vag-com/car...-swapping.html

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Разборщики, ау! Что скажете, двигатель заведется при установке новой приборки?

    Если верить теории и камасутре - без адаптации - однозначно НЕТ !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Понял, надо внимательное ельзу изучать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004 +1

    Поковыряю себя вагкомом посмотрю - мож. вешаться не придется...

    iNOT Мне со временем все сильнее ощущение, что установщики и прочие не глубоко знают пассатовскую матчасть и поэтому не используют возможный потенциал просто огульно считая что машина проста в угоне и нечего морочиться. Наша сила в знаниях собственных авто.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Попытка угона Пассата, как быть?
    от Ps в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 02:12
  2. Попытка угона
    от Leo738 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:25
  3. Попытка угона
    от Jheka в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 10:04
  4. Попытка угона или что это было.........????
    от Женя в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 13:27
  5. Попытка угона
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 06:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •