0

А кожух рулевой колонки целый? Для снятия панели нужно отвернуть два винта, а они под кожухом.Сообщение от Tolian
Панель приборов.Я пришел она просто лежала в салоне.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абстрагируясь от того, что пострадал наш сотоварищ можно сделать вывод, что работали лохи - как минимум не смогли прописать свои ключи - повезло.Сообщение от Tolian
Панель приборов.Я пришел она просто лежала в салоне.Сообщение от iNOT
Какую часть в салоне сдернули ? Панель приборов или нижнюю часть ? Вообще, нижнюю часть трогали ? Обычно с нее начинают. Напиши, важно.![]()
Кто-то тут на форуме говорил, что знает "секрет Полишенеля" - что VAG разъем не стоит защищать, что лезут в приборку, но тайну не выдалТ.е. угонщики знают, а вам типа не положено. А вот знали бы чего защищать и эти уроды сразу бы "пролетели"
От кого инфу скрываем?
Думаю, что ключи были прописаны. Что-то дополнительное им помешало.Сообщение от Дмитрий Петровичев
работали лохи
Что касается метода угона авто, то - сайт автоугонщиков и станет ясно, что приборная панель используется для прописки ключей. А вот при прописанных ключах, в случае дополнительных секреток завести машину(или как минимум оттянуть этот процесс на некоторое время) может быть проблемой, особенно если капот закрыт.
Поэтому не руль надо домой уносить, а приборную панель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекс
Ключи они прописали в панель, мой ключ не признавался штатной иммой.Доп.Иммо не пострадал, он работает.Может в нем была загвоздка?![]()
Кожух вокруг руля был снят.Болтики аккуратно лежали в пепельнице.Сообщение от Алекс
А кожух рулевой колонки целый?Видимо никуда не торопились
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот у вас очумели совсем, получается что в Москве вообще нельзя быть уверенным что твое авто хоть где то будет в безопастности . а я бы оторвался на сторожах , прямо чтобы в реанимацию, может в следующий раз будут думать
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
я когда ездию в Москву то всегда оставляю одного или двоих в салоне, т. к. никогда не ночую и мне кажется правильно делаю, мне и ехать то тут 4 -6 часов , зависит от сезона
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Что то я не пойму, зачем им панель приборов дергать ?Сообщение от Tolian
Панель приборов.Я пришел она просто лежала в салоне
Вывод сделал? Вскрыть машину, прописать ключи (хотя есть еще и программа однократного аварийного запуска авто) через приборку проблем нет. Задержать можно только дополнительными прибамбасами как у тебя.Сообщение от Tolian
Может в нем была загвоздка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если всю крепежку на нестандартные болтики сажать?Сообщение от Алекс
Поэтому не руль надо домой уносить, а приборную панель
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Я тоже не понимаю, ведь слоноголовый писал, что все делается черз разъем диагностики... Или у этих уродов нужного устройства не было... Не понятно...Сообщение от iNOT
Что то я не пойму, зачем им панель приборов дергать ?Сообщение от Tolian
Панель приборов.Я пришел она просто лежала в салоне![]()
В зависимости от года выпуска на машинах разные системы иммо и, соответственно, точки прописки ключей разные (приборка или диагностический разъем). Полагаю, что слоноголовый имел ввиду машину с иммо3 (после 2000г.)
Специалисты пусть меня поправят. Я еще учусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может тогда замутить коробушку с секреткой, которая если она в охране просто "шумит" по CAN шине. Сунуть ее можно в тысячу мест где хвостики CAN есть и диагностический разъем станет бесполезен - тока грубая сила (свой ЭБУ + свои провода + стартер на коротко)Каждый придумает свое местоположение.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так для нас дураков они и пишут, чтоб всякой хе...ей занимались, вместо настоящей ЗАЩИТЫ.Сообщение от Дмитрий Петровичев
ведь слоноголовый писал, что все делается черз разъем диагностики
НЕ НУЖЕН ИМ РАЗЪЕМ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужен, после 2000 г.в. См. выше.Сообщение от steve747
так для нас дураков они и пишут, чтоб всякой хе...ей занимались, вместо настоящей ЗАЩИТЫ.Сообщение от Дмитрий Петровичев
ведь слоноголовый писал, что все делается черз разъем диагностики
НЕ НУЖЕН ИМ РАЗЪЕМ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позавчера подъезжаю к дому, вечером, около 8 часов, смотрю сосед свою Ауди А4 на эвакуатор затаскивает. Пока я машину ставил. жена всё уже разузнала, он приехал днём на обед домой , а когда вышел, то машина - вскрыта и не заводится. Замок чтоль свернули, пытались угнать. Блин среди белого дня, прямо около подъезда.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Tolian`а действительно спас дополнительный иммобилайзер, т.к только он остался работоспособным, что лишний раз подтверждает целесобразность его установки. А угонщики были явно невысокой квалификации,(как я понял замка на капоте не было) так как за такое количество времени в тихом месте они не смогли завести машину.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну да, облегчить жизнь угонщикам - пришли со своей панелью, разьем воткнули и поехали. Даже ноут с собой тащить не надо.Сообщение от Алекс
Поэтому не руль надо домой уносить, а приборную панель
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iNOT
А можно вместо веселых картинок что-нибудь по делу? Схемку какую? Идею?
Например я тут сирену мощностью больше сотни децибел видел (кто-то хвастал) сунуть ее в салон вместе с небольшим резервным аккумом и секреткой. Завел машинку без снятия и оглохили обос...ся...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Я думаю холодно просто было - хотели нахаляву из теплого салона все сделать... Наглость беспредельная...Сообщение от avto-pilot
Tolian`а действительно спас дополнительный иммобилайзер, т.к только он остался работоспособным, что лишний раз подтверждает целесобразность его установки. А угонщики были явно невысокой квалификации,(как я понял замка на капоте не было) так как за такое количество времени в тихом месте они не смогли завести машину.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Странные Вы какие-то. То не пишите о сигналках, то расскажите
Дмитрий ПетровичевСхемку какую? Идею?
Идея проста как валенок: не покупать машину![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Читал много сайтов разных.... сам думал.... и прочее.
Так вот.
От приборки к блоку ECU управления двигателем идет проводок ( называется W-линия) по которому происходит обмен информацией ИММО с ECU при опознании ключей и разрешение работы двигателя. Если этот проводок рвать под капотом ....
То, есть 2 варианта.
1. Вообще не будет возможности прописать новые ключи, при условии, что информация о логине может быть в EEPROM ECU.
2. При прописанных новых ключах ( если логин храниться в EEPROM ИММО в приборке) через диагностический разъем, используя проги для вытаскивания логина из EEPROM приборки ( такие проги и устройства есть... и для ИММО-3 уже) - НЕ будет связи ИММО с ECU и работа двигателя будет невозможна !
Так что если капот открыть не получается , то в этом случае работа двигателя станет невозможна.
Правда потом свои ключи не подойдут уже... надо будет их прописывать по новому, но это уже другая тема..
P.S Это только один из вариантов защиты.
Добавив грамотный разрыв цепи датчика положения коленвала..( без которог мотор тоже не заводиться...) можно значительно усложнить... запуск и работу мотора.
Есс-но все это при невозможности проникновения под капот.....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А эта W линия имеет отношение к CAN шине? или это независимая линия?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Какой сценарий когда родной ключ не подойдет? Т.е. пропишут новые, завести не смогут и родные ключи придется писать по новой? Так это по любому так будет...Сообщение от kazbich2004
Правда потом свои ключи не подойдут уже... надо будет их прописывать по новому, но это уже другая тема.